Отрицательное впечатление
Опять бес меня попутал сделать заказ в интернет-магазине, а интернет-магазин #ZARA бес попутал связаться с «Мировым лидером в области логистики» - #DHL.
Планировалось получить заказ в срок до 3.03.2021 г. (заказ в ZARA был оформлен 27.02.), но что-то пошло не так. Что именно - неизвестно. На ежедневных созвонах с «Мировым лидером», мы пришли к тому, что просто надо ждать! Каждый раз ждать надо сегодня.
В очередное сегодня мне уже не предложили ждать, а принесли извинения и перенесли доставку на 11.03. В связи с праздничными днями. А хорошо лидеры у нас отдыхают, ничего не скажешь!
Как выяснилось в дальнейшем, кто-то в компании передвинул дату доставки на 11 марта якобы по моей просьбе! Единственной моей просьбой было доставить посылку как можно раньше, но у DHL своя правда и свои порядки.
9 марта, уже после праздников, я вновь звоню в транспортную компанию, они бьют себя кулаком в грудь и клянутся доставить заказ раньше 11го числа. Перенесли доставку на 10.
Звоню 10го в 11:19. Говорят, что сегодня курьер уже уехал без моего заказа. Я настоятельно прошу доставить заказ СЕГОДНЯ, обещают отправить курьера поздним рейсом - в 22-23 часа. Конечно же, заказ мне не привезли.
Звоню 11го в 15:53. Говорят, что курьер выехал, ждите до 21 часа. Никаких сообщений о том, что заказ приедет именно 11го марта НЕ БЫЛО.
Кстати, весь этот мрак творится ни где-то за тридевять земель, куда бывает проблематично добраться, а в ближайшем Подмосковье, г. Люберцы. Обычно ТК мне привозят заказы на следующий день после оформления, максимум два.
ZARA со своей стороны бездействует! Свинство какой-то.