Речь идет о Симферопольском отделении ООО 'Желдоральянс'. Если вы хотите побывать в Аду, то тогда можно обратиться за перевозкой груза в ООО 'Желдоральянс' в отделение в городе Симферополь. Такого ужасного сервиса (его отсутствия правильнее сказать), я не видел ни в одной транспортной компании и даже трудно себе представить, что такое в принципе может быть. Началось все с того, что после забора груза из магазина и его отправки в мой адрес в г. Симферополь, стоимость забора груза неожиданным образом выросла ровно в три раза. Как оказалось впоследствии, стоимость забора сопроводительных документов для груза в этой компании стоит отдельно, в два раза дороже самого экспедирования и об этом никто не предупреждает! Информацию об этом можно найти, лишь начав скачивать и перечитывать все файлы с сайта компании. Далее я приехал получать груз. Перед его оплатой я попросил показать мне груз и вскрыть его, чтобы проверить, не повредился ли груз при транспортировке. Характер груза, о чем указано в сопроводительных документах – лепной декор, и стоимость перевозки со всеми скрытыми сборами составила в два раза больше стоимости самого груза. Долго препираясь и отказываясь вскрывать при мне для осмотра груз, сотрудницы позвонили своему директору, который сначала вроде согласился, чтобы я осмотрел груз. А когда узнал, что там гипсовые изделия, сообщил мне в телефонную трубку примерно следующее: «Слышь, ты, плати, забирай свою коробку и проваливай отсюда! Мы принимали к транспортировке деревянную коробку, вот ее и отдаем тебе, а, что там внутри и как оно доехало нас не волнует!» Такого грубого отношения от директора представительства Транспортной компании я никак не мог ожидать и положил телефонную трубку на стол! Сотруднице компании (Высоцкая) показалось, что я слишком грубо положил телефон на стол, после чего она стала вести себя как полоумная, крыть меня трехэтажным матом, пыталась порвать все транспортные документы на мой груз, заявляя, чтобы я проваливал и, что груз мой мне она не отдаст! Это при том, что я уже положил деньги на стол и попросил меня рассчитать, чтобы поскорее уехать их этой ужасной компании! После звонков по моей жалобе из головного офиса, сотрудница Высоцкая взяла мои деньги, и дала сдачу, я расписался в получении груза и спросил, а где же документ, подтверждающий оплату?! На, что был получен ответ: «Ну, мало того, что он хочет груз осмотреть! Так он еще и чек требует!» После чего, сдача была отобрана, а мои деньги возвращены мне со словами, что никто мне выдавать ничего не будет! Пришлось снова звонить с жалобой в головной офис, после чего мне вместо квитанции выдали ксерокопию отсканированного чека, распечатанного где-то в офисе в Москве или Краснодаре (ККМ 15110112)! Так как в офисе в городе Симферополе нет ни кассового аппарата, ни бланков строгой отчетности, никаких иных документов, подтверждающих оплату клиентами их груза! Все проходит черными налом! Вывод только один – из всех транспортных компаний, какие есть, «Желдоральнс» - это самое ужасное, что может только быть! Люди, поберегите свои нервы и отправляйте кем угодно другим, только не этой компанией! Накладная 153384.