Отрицательное впечатление
Сегодня, 15.11.14 девушка-менеджер отказалась заменить сломавшиеся наушники к телефону HTC one mini, приобретенному 03.01.14 года, ссылаясь на то, что магазин дает гарантию на аксессуары лишь на полгода, а не на год, как это указано в гарантийном талоне. Слова свои подтвердить документально менеджер не смогла, поставив перед фактом, она заторопилась домой. На просьбу о предоставлении контактного номера начальства была дана карточка со справочным номером сети АЛЛО. Если такие правила действительно существуют во всех салонах сети, а не только в салоне города Черняховска, расположенном на улице Калининградской, то почему они не указаны в чеке или гарантийном талоне? Напротив, талон заверен печатью вышеназванного салона. Таким образом, не получив разъяснений от девушки, я обращаюсь сюда за ответом на поставленный вопрос.