Теле2

Команда Tele2 – это команда из 7000 профессионалов в 65 регионах России. Нас разделяют километры, но объединяют ценности: открытость, качество, вызов, гибкость, бережливость и действие. О работе в Tele2 наши сотрудники говорят: «Быстро. Честно. Интересно». Вам это подходит? Тогда добро пожаловать в команду!

Как мы работаем

  • Быстро принимаем и исполняем решения. Мы не любим бюрократию.
  • Честно и открыто общаемся с нашими абонентами и друг с другом, справедливо оцениваем результаты и умеем благодарить.
  • Интересно обучаем сотрудников, предоставляя неограниченные возможности для профессионального развития и роста. 
Рейтинг компании:
Другие названия:
Tele2
Телефоны:
+7 (495) 979-76-11
Email: info@tele2.ru
Сайт: tele2.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Санкт-Петербург г., Энгельса проспект, 120
Написать отзыв про Теле2
 
Отзывы клиентов о компании Теле2(293)
Сортировать:
Виктор
Город: Нижний Новгород
18:55 29.07.2020
Отрицательное впечатление
качество связи раньше было лучше чем сейчас!номер связи 611 не работает!переводят на личный кабинет!а если телефон старый интернета нет?что делать?????
Ольга
Город: Воронеж
15:31 14.07.2020
Отрицательное впечатление
Дарья
Город: Москва
20:33 30.06.2020
Отрицательное впечатление
Магазин МТ 126 МО Котельники ТЦ Реал теле2 модуль - купила модем и сим карту, неделю назад для дачи, модем не исправен. Продавец ничего не знает, что как делать, звонил, писал. В итоге: Отказываются менять модем, отказываются возвращать деньги. Забрали модем для экспертизы, выяснять по чей вине сломан, НОВЫЙ МОДЕМ, на 45 дней! Да, вы просто "молодцы", в сентябре он мне и не нужен уже будет! Попросила связаться с руководством, так вот Алексей мне твердил про закон о 45 днях и предложил самостоятельно отвезти модем в сервис на общественном транспорте. "Отличная" канторка, клиент прям на "первом месте"! Одно пожелание Алексею - всю жизнь ездить исключительно на общественно транспорте!
Елена
Город: Нижний Новгород
15:37 25.06.2020
Отрицательное впечатление
Геннадий
Город: Липецк
07:32 10.06.2020
Отрицательное впечатление
Компания Теле2 это ужасная компания. Работают в этой компании только ВОРЫ. Деньги воруют моментально не успеваешь класть.Работники не воспитанные ,грубо разговаривают,хамят Видимо руководству этой компании лицо компании не имеет значение, для них главное чтобы их сотрудники больше воровали денег у своих клиентов.
Эдуард
Город: Пермь
13:35 02.06.2020
Отрицательное впечатление
Принудительно тариф ОРАНЖЕВЫЙ меняют на КЛАССИЧЕСКИЙ. Информации о новом тарифе нет даже на официальном сайте. В СМС только написали, что вместо 45 копеек будет 0.7 руб. Ни один живой оператор не отвечает, не хотят слышать шквал недовольства!!! У нас в семье четверо на теле2. И у меня 2 номера. Придётся переходить на другого оператора. К тому же я живу в Перми в удалённом районе и пока я еду до центра 30 минут нет связи по телефону и инету!!! А хотелось бы чм то заняться полезным!!
Татьяна
Город: Москва
15:24 06.05.2020
Отрицательное впечатление
Сегодня, 06.05.20, примерно в 14.45, зашла в салон теле2 около выхода из кузьминок. Хотела воспользоваться терминалом. Продавец полез с вопросом Какой у вас оператор, я ответила что не имеете права меня об этом спрашивать. Тут подключился второй сотрудник, и они, сняв маски, гачали на меня орать ВЫ БУДЕТЕ УКАЗЫВАТЬ НАМ В НАШЕМ САЛОНЕ КАК СЕБЯ ВЕСТИ? Я молча вышла, в следующий раз запишу всё на видео и обращусь в роспотребнадзор.
Ольга
Город: Москва
22:33 30.04.2020
Положительное впечатление
30.04.20 были в салоне связи по адресу Москва проспект мира д.114, там ещё сейчас и МТС и Мегафон, а Теле2 в самом конце от входа. Хотим поблагодарить сотрудника Дмитрия, который помог в непростой ситуацией с моей заявкой на перевод номера из Билайна в Теле2. Дмитрий профессионально разобрался в ситуации, быстро сориентировался как решить проблему и все оперативно оформил. Большое спасибо, Дима. Как часто, столкнувшись с негативом, мы пишем жалобы, а когда все отлично и не пишем ничего. Специально сегодня нашла время, чтобы оставить положительный отзыв. Тем более в ситуации с этим карантином, когда некоторые продолжают работать, вообще умнички.
Валерий
Город: Владимир
23:57 10.04.2020
Отрицательное впечатление
Гавно-компания.
Не рекомендую не в коем разе.
Юля
Город: Москва
14:23 06.04.2020
Отрицательное впечатление
Ситуация следующая, я по ошибке через Сбербанк онлайн перечислила деньги не на тот контакт. Позвонила в колл-центр теле2 да бы уточнить дальнейшие действия, на что мне сказали идите в любой салон достаточно чека в электронном виде. И вот пришла я в салон связи на метро тёплый стан Новоясеневский проспект 2б. Работала там продавец Яна, которая мягко говоря послала меня в пень. Сказала что ей нужен чек в бумажном виде, на что я ей сказала что в колл-центре сказали что чек может быть в электроном виде. Яна мне сказала что выяснять ничего не будет и что колл-центр может тоже ошибаться и иди вы лесом. Далее я поехала в другой салон в Беляево на улице профсоюзной где продавец вроде либо Игнат либо Давид мне очень помог и ему не требовался чек в бумажном виде. Пожалуйста поработайте над хамоватыми продавцами своих салон дабы ваши клиенты не тратили не время не нервы.
Николай
Город: Москва
11:18 18.03.2020
Отрицательное впечатление
Оплату заранее производить невозможно, сразу автоматически подключаются какие то услуги. Из года в год ничего не меняется, когда Теле 2 закончит разводить на деньги. Придётся менять оператора.
Наталья
Город: Мурманск
21:47 23.02.2020
Отрицательное впечатление
Ариф
Город: Москва
21:38 23.02.2020
Отрицательное впечатление
Заплатил за очередной пакет улуг 500 рублей,но эти услуги не получил и остатки за прошлый месяц сгорели, оператор Катерина сказала .что я подключил платную услугу и нахватает 14 рублей , хотя я даже не знаю как платную услугу подключать .думаю это мошенничество,чтобы остатки за прошлый месяц не переводить пользователю. И это не первый раз происходит.
Марина
Город: Тюмень
14:14 11.02.2020
Отрицательное впечатление
Добрый день!!!! У меня и моей семьи, подняли тариф. У меня многодетная семья, и меня не устраивает, то что подняли тариф.... В выборе тарифов есть тариф, за 240 рублей, меня этот тариф устраивал, сейчас не устраивает так как подняли каждому на 30 рублей.... Очень разочаровал меня, ваш оператор, и мне ничего не остаётся, как сменить оператора связи!!!! И всем своим родным, тоже посоветую сменить оператора, на другого.............
сергей
Город: Смоленск
12:15 08.02.2020
Отрицательное впечатление
обманывают с подключением услуг и тарифов
вася
Город: Кемерово
11:58 29.01.2020
Отрицательное впечатление
С ней уже много лет. Когда то была уважаемой. Единственное почему я с ней, офис в ста метрах. Если съедут,перейду к другому. Ничем не лучше и не хуже других операторов. Стало полно контентных партнеров (аферистов), которые всяческими способами наровят Вас поиметь. В офисе сотрудников достаточно, но, они если серьезный вопрос не компетентны и бегут за главным,который вечно где то в подсобке. Особенно бесит когда подойдет и спросит,что за вопрос. Ему минут пять объясняешь ситуацию, а он, вот подождите, сейчас этот специалист освободится и займется вами. Так и хочется послать. А так все как у других,навязывание платных услуг,лсив информации контентным партнерам, некомпетентность и соплежуйство при Очень продвинутой рекламе. Кто нибудь видел на сайте теле2, раздел -Отзывы клиентов, правильно и не увидите.
Сергей
Город: Санкт-Петербург
21:54 15.01.2020
Отрицательное впечатление
Олег
Город: Саратов
15:21 15.01.2020
Отрицательное впечатление
Олег
Город: Санкт-Петербург
21:43 21.12.2019
Отрицательное впечатление
Paul
Город: Москва
20:00 02.12.2019
Отрицательное впечатление
Обычная воровская компания. В магазине говорят одно, на деле другое. Деньги хавают и не возвращают. Очередная пирамида. Но таким не долго существовать осталось, как появились, так и канут.
Виктор
Город: Москва
19:59 30.10.2019
Отрицательное впечатление
Не держите на счетк более 1-3 рублей. Большую сумму замечает компьютер теле2, и по приказу олигарха- хозяина эти деньги должны быть украдены. Вам потом объяснят, что вы сами ,незаметно для себя, подключили кучу функций. На Ваши вапросы : когда, как, где, кто и т.д. Ответ будет :-" мы не знаем, но это точнл были вы."
Александр
Город: Краснодар
13:25 10.10.2019
Отрицательное впечатление
мелкие жулики, земля им будет колючками.несколько живоглотов в руководстве превратила большой коллектив сотрудников в гельминтов(глистов), не иносказательно а реально.
Николай
Город: Воронеж
12:50 26.09.2019
Отрицательное впечатление
Теле 2 запустила новую программу для улучшения качества обслуживания клиентов.

Принудительный обещанный платеж.

Дозвониться до оператора нет возможности, т.к. они не могут сейчас ответить, а в онлайн чате сидят боты, которые утверждают о самостоятельном активировании услуги. Хотя обещанный платеж как услуга не нужна была, т.к. была прямая возможность пополнить баланс через карту банка, либо через киви. Так что теперь теле2 становиться на 10 руб. богаче за активацию данной услуги с каждого абонента.
Вадим
Город: Москва
11:32 15.09.2019
Отрицательное впечатление
Всем привет,хочу рассказать о том,что теле 2 говно высочайшего уровня.
Ужасное покрытие ,постоянные потери связи и отвратительная скорость.Мне кажется ,что на данный момент это худший оператор мобильной связи.Черти,что там сидят экономят на каждом из нас...
Ты платишь за тариф и хорошую скорость 4G интернета,которая на деле даже до 3G не дотягивает.После использования 2 гигов трафик эти мрази срезают скорость тебе до минимума.Если увидите мой отзыв-никогда не пользуйтесь их услугами.
Операторы на вопросы о качестве интернет соединений просто стрелки кидают на салоны теле 2,а в салонах теле 2 просто разводят руками с тупым лицом непонимания.Врут что это проблема в симкарте,но на деле это собачье враньё ))
Анна
Город: Воронеж
11:36 07.09.2019
Отрицательное впечатление
Воровство и обман стали визитной карточкой этой канторы.
Сергей
Город: Улан-Удэ
07:26 30.08.2019
Отрицательное впечатление
Марина
Город: Красноярск
08:09 25.08.2019
Отрицательное впечатление
Обманывают. Позвонил оператор с предложением перевести на другой тариф, абсолютно бесплатно. Я согласилась. Через пару дней приходит смс : оплатить обещанный платеж, который я не брала. Дозвонившись до оператора ,было сказано, что это оплата за тариф на который я перешла. И где же ваше " абсолютно бесплатно", если по факту - я оплачиваю САМА, просто не сразу , а обещанным платежом, о котором при разговоре не было сказано ни слова. Чистой воды обман потребителей.
Диана
Город: Таганрог
19:05 23.08.2019
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Иркутск
19:38 22.08.2019
Отрицательное впечатление
Сегодня 22 августа списали абонентскую плату ночью, на балансе не хватило 50 рублей, просрочек раньше не было! Было 700 минут, которые должны были перейти на следующий месяц! Но в связи с тем, что я не заметила, что не хватает денег и пополнила баланс в 10 утра 22.08 минуты сгорели! Объяснили это тем, что баланс вовремя не пополнился! Отличный у вас сервис!!!! Прямо всё для клиентов! Как будто я на месяц просрочила платёж
Елена
Город: Великий Новгород
11:03 20.08.2019
Отрицательное впечатление