МегаФон

Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Сайт: moscow.megafon.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62-А (ТК 'Галерея Аэропорт', эт.2)
Написать отзыв про МегаФон
 
Отзывы клиентов о компании МегаФон(781)
Сортировать:
Олег
Город: Архангельск
11:07 16.01.2019
Отрицательное впечатление
Интернет отвратительный, связь непостоянная! Решил перейти на мтс-развели на деньги, загнали в долг!
Павел
Город: Челябинск
09:30 16.01.2019
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Пермь
11:00 15.01.2019
Отрицательное впечатление
Для сотрудника салона, работающего по франшизе Мегафона по адресу Шоссе космонавтов 256, с именем Юлия на бейдже, не знакомо такое понятие как качественное обслуживание клиентов. ОПЛАЧИВАЯ УСЛУГИ связи, КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО на вежливое отношение к нему, на компетентность сотрудников в решении тех или иных вопросов, то есть соблюдение стандартов обслуживания - своего рода свода правил обращения с клиентом. Юлия же позволяет себе грубое пререкание с клиентом, не вникая в суть проблемы. При обращении в салон, дважды приходилось сталкиваться с Юлией и оба раза она позволяла себе грубить и проявлять некомпетентность, уже не говорю о разнице в возрасте, для нее это мало волнующий фактор . Такое же поведение со стороны Юлии наблюдала и к другим клиентам. Поэтому, чтобы не трепать себе нервы обращайтесь к официалам, а именно в Мегафон.ру.
Елена
Город: Выборг
14:28 09.01.2019
Отрицательное впечатление
Лёха
Город: Югра
17:23 08.01.2019
Отрицательное впечатление
Пополнил баланс через сбербанк онлайн очень долго разбирался куда делись средства и ещё меня оставили в минусе. Сотрудники хамски разговаривают просят чтобы я написал заявление на возврат средств будто у меня время есть стоять в очередях заявления писать. Со стороны сбербанка всё ровно
Елена
Город: Томск
14:38 05.01.2019
Отрицательное впечатление
Расскажу как неэтично ведут себя сотрудники Мегафон себя ведут . Моей маме 76 лет, пользуется мобильной связью Мегафон, понимаете , что человек уже в возрасте и не всегда понимает что ей навязывают то что ей не нужно ( и ругалась уже на нее и обьясняла, что если позвонили или не отвечать или говорить на всё Нет) , так произошло и сегодня , позвонили заморочили голову пожилому человеку, на что то она согласилась и сама толком объяснить не может. Я перещваниваю на знаменитый 8800.... , объясняю присину своего заонка и получаю потрясающий ответ оператора : за действия маркетологов он не отвечает. Вопрос: какого лешего тогда ты отвечаешь на звонки. Через две недели поеду в гости ( она живет в селе) и поменяю ей оператора, решила однозначно.
Tolkopravda7
Город: Москва
19:45 01.01.2019
Отрицательное впечатление
Чингиз
Город: Москва
18:42 23.12.2018
Отрицательное впечатление
Купил телефон салоне связи мегафон.22.12.18 примерно время 20:00 Домой телефон начил глучит телефон был не исправен.а уже 23.12.18.9:00 утро приехал салон связи Мегафон.попросил поменять мне телефон так как он был не исправен.они мне полностью отказали .хотя по закону РФ в течение 3 дней могу прийти поменять.а здесь сивото прошло 14 часов.вовшем не советую покупать телефон салоне связи Мегафон . услышал хамство от продавца не могли толком объяснить почему не могу вернуть телефон у них ответ был что смартфон это сложный техника хотя как я покупатель я не обязан знать им другие покупатели объясняли что салон связи Мегафон не правильно делают
наталья
Город: Оренбург
09:52 16.12.2018
Отрицательное впечатление
ужасная кампания, никому не советую, воруют нагло, добавляют какие -то услуги, думаю обратиться в прокуратуру
Викуля
Город: Астрахань
08:51 11.12.2018
Отрицательное впечатление
Обратилась в мегафон что бы восстановить симкарту, девушка сказала что это будет стоить 300 рублей, и спросила нужен ли мне интернет? Я ответила что мне нужна симкарта просто без интернета и без ничего! Так она подключила мне за 350 с обаненской платой, и с интернето! У меня назревает вопрос какого хрена она тогда спрашивала что мне надо! Когда я спросила почему 350 за восстановление а не 300, она ответила что ну вы же не захотели что бы у вас было много интернета! Я очень недовольна компанией!
Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
12:21 07.12.2018
Положительное впечатление
Делюсь своим положительным впечатлением от сервиса компании Мегафон.
Сам из Петербурга. Имею несколько СИМ-карт и запрашивал в 2018г у тех поддержки о возможности привязать несколько номеров в едином личном кабинете. Мне сообщали, что работают над этим. Я думал, обычные отговорки. И вот это свершилось, такая возможность появилась. Помимо всего прочего очень вежливый и человеческий подход при консультировании по телефону или в чате техподдержки. Спасибо!
Андрей
Город: Москва
21:04 03.12.2018
Положительное впечатление
Мне ваша сотовая компания МегаФон. Нравится тем что у вас сотовые телефоны дешевле. Даже если крупных размеров они. У вас телефоны дешевле чем в МТС и Билайн. Хотя я сам постоянно пользуюсь оператором МТС. Но с него я на другим не какие переходить не буду. Я единственное рад в вашей компании покупать сотовые телефоны себе. Ну и какую ни будь мелач для них. Кроме одного подключения к белайну.
alexkurlovich
Город: Омск
13:26 02.12.2018
Отрицательное впечатление
Во-первых, ужасная связь. Постоянно прерывается, в некоторых районах интернета нет вовсе. Во-вторых, создают препятствия для переноса номера другому оператору. 3 раза писал заявление на перенос. Отказ с одним комментарием: "не совпадают паспортные данные". Бред собачий. Просто не отдают номер. Статистику себе портить не хотят или ждут что я абонентскую плату буду платить вечно. Абсолютно всем не рекомендую данного оператора.
Николай
Город: Санкт-Петербург
18:42 22.11.2018
Отрицательное впечатление
Мегафон это Вор с большой буквы.Воруют деньги без зазрения совести,хотя совести у руководства вообще нет.Воруют нагло,видимо есть покровитель от власти.В порядочной стране где работают законы всё руководство Мегафона давно бы в тюрьме сидело.
Евгений
Город: Самара
21:36 20.11.2018
Отрицательное впечатление
Антон
Город: Самара
09:20 20.11.2018
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Суть отзыва такая. Купили подходящий номер телефона в интернет магазине Мегафон. В этот же день пошли его оформлять. При оформлении работник мегафона совершил ошибку, из за этого тариф не встал на номер. Ждали месяц чтобы разобрались с этой проблемой. Через месяц пришла смс что тариф подключен и можете пользоваться номером. Мы с женой на след день пошли менять сим карту. ИИИИ
опять проблема, сотрудник Мегафона опять накосячил и выдал сим карту с чужим номером, притом в разных салонах меняли сим и выдают номер телефона оформленный на другого человека. В итоге получить свой номер мы не можем почти 2 месяца. Техподдержка лечит завтраками.
Анна
Город: Москва
11:33 15.11.2018
Отрицательное впечатление
Второй день Мегафон не может признать свою ошибку о неправильном списании абонентской платы. Все данные о клиенте четко прописаны. Являюсь давним клиентом этого оператора. Некоторое время назад хотела поменять оператора, но Мегафон уговорил остаться, предложив неплохие условия. Но как оказалось ребята свое слово не держат. Однозначно буду менять оператора.
Сергей
Город: Архангельск
12:55 09.11.2018
Отрицательное впечатление
Я имею дело с Мегафоном ( еще не законченное) по поводу отключения навязанной услуги КТО ЗВОНИЛ с 26.10.18г. Не могут отключить уже полмесяца, деньги исправно списывют.
Теперь я везде и всюду, всем знакомым и незнакомым буду говорить о том, что бездарнее,
тупее и хапужнее оператора сотовой связи в России нет!
К моему глубокому сожалению, в деревне, где живет моя мать-старуха нет другого оператора связи.
А то бы я с огромной радостью давно бы с ними распрощался, чтоб не читать их БЛАГОДАРНОСТИ за мои обращения, которые уже почти полмесяца не могут разрешить их ТЯЖЕЛО работающие СПЕЦИАЛИСТЫ, работу которых мне (то-же половину месяца) просят оценить, чтоб стать еще лучше.
Чтобы еще лучше:
- драть деньги со старух;
- навязывать услуги;
- неделями не реагировать на претензии ( в моем случае пока, неделями);
- заниматься отписками, а не оказывать желаемые услуги;
Лучше их так никого НЕТ!
Поздравляю Мегафон.
Галина
Город: Вольск
21:11 01.11.2018
Отрицательное впечатление
Денис
Город: Санкт-Петербург
18:00 24.10.2018
Отрицательное впечатление
Деньги списываются неизвестно за что, при этом заказать детализацию или счёт (посмотреть расходы) в личном кабинете невозможно уже несколько дней, чат на сайте (поддержка клиентов) существует чисто номинально - приходится оочень долго ждать, и даже после этого добиться конкретного ответа невозможно, только время потерял.
Александр
Город: Муравленко
15:45 11.10.2018
Отрицательное впечатление
Перешел на акционный тариф Включайся,Общайся, на нем мобильный инет в домашнем регионе безлимитный, но скорость 0,3 Mbps. Нафига такой безлимит??? Инета просто НЕТ!!! (г. Муравленко, ЯНАО)
Алексей
Город: Пенза
20:19 10.10.2018
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Владивосток
07:28 05.10.2018
Отрицательное впечатление
Расстался с мегафоном и не сказано рад этому. Кормить воров не собираюсь.Меняют тарифы принудительно на завышенные, личный кабинет постоянно в сбое....ошибка...ошибка...ошибка.Подключение левых услуг. Хитрые бонусы, которые якобы начисляются, а по факту снимают деньги . Короче достал невыносимо.15 лет кормил, а отношение "0"Сейчас на другом операторе, только плюсы и честный баланс.Переход с сохранением номера занял 3 недели трах...я мозга от мегафона. Уговаривали и скидками и подарками. Но решение было принято - мегафон ты испортился и своими клиентами не дорожишь...иди лесом/ Жесть, а не оператор
Роман
Город: Санкт-Петербург
15:27 25.09.2018
Отрицательное впечатление
Связь отключили 24.08 и объяснить не могут. Прошел месяц!! внятных решений нет поэтому сменил оператора. А вот деньги считай как потерял, списали абонентскую плату, а решение по возврату средств сказали ждите 30дней. Недобросовестный поставщик услуг , не рекомендую для госзакупок, можно и без денег остаться и без связи на предприятии, тут уже и работа накроется
Василиса
Город: Санкт-Петербург
23:52 24.09.2018
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Санкт-Петербург
14:00 24.09.2018
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Пенза
15:50 19.09.2018
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Челябинск
21:45 05.09.2018
Отрицательное впечатление
Давний клиент Мегафон. Был на корпоративном тарифе, затем перешёл на индивидуальный. Понадобился интернет,
1.08 подал заявку на переход на тариф "Включайся Обращайся". На сайте консультанты Месяц с лишним мурыжили, обещали. Сначала писали что номер не исключили из корпоративного списка. Наконец сам на сайте Мегафона случайно нашел, что на этот тариф нельзя перейти с другого. Месяц потерян из за некомпетентности консультантов. Чтобы сохранить номер вынужден буду перейти к другому оператору
Анна
Город: Красноярск
15:07 04.09.2018
Отрицательное впечатление
в селе Верхнеусинское Красноярского края Ермаковского района отсутствует мобильная "единственная" связь "Мегафон Сибирь", уже как два дня, обратите внимание...и при работающей связи интернет 2G, как по стране уже и 4G НЕ НОВО...Для большой сотовой компании должно быть "стыдно" обеспечивать такой не качественной связью!
ИРА
Город: Иваново
23:00 31.08.2018
Отрицательное впечатление
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании МегаФон