МегаФон

Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Сайт: moscow.megafon.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62-А (ТК 'Галерея Аэропорт', эт.2)
Написать отзыв про МегаФон
 
Отзывы клиентов о компании МегаФон(809)
Сортировать:
Ирина
Город: Пенза
15:47 10.03.2019
Отрицательное впечатление
Теперь чтобы узнать любую информацию у оператора, нужно назвать кодовое слово, а кто помнит это кодовое слово. Что за дебильные правила? Человек обратился за помощью вы обязаны её предоставить. А если это бабушка какая, которая не может просмотреть информацию о подключенных услугах, о том какой тариф, в интернете в личном кабинете? Что паспортных данных не достаточно? Отказ от компании мошенников!!! Да именно мошенников, потому что если нельзя ПРОСТО узнать информацию у оператора, значит компании есть что скрывать, например навязанные (читай: подключенные без уведомления) услуги. Вот такой вот он российский бизнес, да за такой бизнес в развитых странах ответили бы по полной!
Жанна
Город: Чита
08:18 10.03.2019
Отрицательное впечатление
Убогий Мегафон, пропадает связь. Звоню теперь по 10 раз что бы услышать собеседника. Проблему они решают - перезагрузите устройство.
Сергей
Город: Владимир
18:36 09.03.2019
Отрицательное впечатление
Опять воруют с моего счета. С наглым и спокойным голосом, как ни в чем не бывало требуют пополнить вновь счет. Счет пополнял 6-го марта на 300 рублей. Мне достаточно 225 рублей, 50% от 450 рублей и остаток 75 рублей. Сегодня 9-го марта связь отключили и требуют пополнить счет, соглашаясь что нужно 225 рублей, но где мои деньги отвечать отказываются.
алексей
Город: Ростов-на-Дону
22:29 07.03.2019
Отрицательное впечатление
жулики и воры
Юлия
Город: Краснодар
14:47 06.03.2019
Отрицательное впечатление
Хуже некуда!!!! не связывайтесь с МЕГАФОНом !!!! Я с таким обманом, как у них никогда в жизни ещё не сталкивалась.Творят чё хотят, абонплату списывают без разбора по несколько раз в месяц, типа у них"технический сбой"
Короче, поберегите свои нервы, я уже свои нервы на них потратила!!!
Игорь
Город: Санкт-Петербург
11:38 01.03.2019
Отрицательное впечатление
Они еще деньги воруют. По 2-3 руб ежемесячно. Я это спалил,когда попросил убрать 1000 бонусных рублей.
Ленар
Город: Москва
19:27 28.02.2019
Отрицательное впечатление
Хотелось бы поделиться своим опытом сотрудничества с компанией Мегафон.
Мы являлись клиентами компании Мегафон на протяжении 10 лет. Сразу по сути: Каждый год происходили не понятные явления: с качеством связи, со списанием денежных средств и пренебрежительного отношения! Что может подтвердить: Неоднократное обращение и записи телефонных разговоров........На данный момент, наше терпение исчерпано, не говоря уже об отвратительном общении личного менеджера и игнорирования руководства. Вынуждены экстренно перейти на другого оператора связи. Не рекомендуем связываться с Мегафоном, есть много других операторов, которые лояльны к своим клиентам и дают наиболее выгодные и интересные предложения.
Андрей
Город: Вологда
07:56 27.02.2019
Отрицательное впечатление
Салон связи Мегафон по адресу: Вологда, ул Мира 82
Отношение сотрудников к посетителям отвратительное! С недовольными покупателями обращаются как с уголовниками! Мужчины - сотрудники, данного отдела Мегафон (Мира 82 в т/ц "Оазис") обращаются к посетителям на "ты" и могут открыто угрожать! Впервые встречаюсь с ТАКОЙ работой с недовольными покупателями! Поэтому, если вы чем то недовольны, ни в коем случае не обращайтесь в салон связи на Мира 82 - идите сразу в центральный офис.
Светлана
Город: Ростов-на-Дону
19:28 23.02.2019
Отрицательное впечатление
Николай
Город: Екатеринбург
22:13 21.02.2019
Отрицательное впечатление
Полина
Город: Анапа
03:30 19.02.2019
Отрицательное впечатление
Всё подробно считаю не обязательно писать, только сейчас перешла на другого оператора и очень довольна. Если честно, не понимаю зачем переплачивать за услуги которые навязывают... Считаю нужно быть ближе к простым людям, которые живут на 15 тысяч в месяц к сожалению такую зарплату мне платят и это средняя зарплата в моем маленьком городе
Александр
Город: Барнаул
04:24 16.02.2019
Отрицательное впечатление
Воровские программы доведенные до совершенства. В конце месяца пополнил счёт. Сразу обнулились остатки трафика и началось списание денег со скоростью 100р в час. Служба поддержки, что бы не беспокоило подключила к программе которая стала списывать с меня по 5р за звонок на бесплатный номер. Вернуть деньги не возможно так как компания работает в черную без базы данных и договоров. Короче за месяц обслуживания убежал из этой шараги, чего и вам желаю.
Елена
Город: Владимир
14:30 11.02.2019
Отрицательное впечатление
Сегодня, 11.02.19, остался неприятный осадок от посещения офиса МегаФон, расположенный на ул. Гастелло. Являясь клиентом оператора МегаФон 10 лет, впервые столкнулась с таких хамским отношением. Девушка неохотно и грубо отвечала на вопросы, толком не объяснила причину, связанную с моим вопросом. Грубиянка одним словом... Передо мной также были нехорошо обслужены 2 клиента.
Наталья
Город: Казань
15:45 07.02.2019
Положительное впечатление
РЕБЯТА! Спасибо вам большое за работу! У вас очень крутые соц сети, красивые творческие фотосъемки, реклама и маркетинг! И шикарный интернет, оправдываете заявление "лучший мобильный интернет в России"))))) Пользуюсь и балдею, в поездках немного выпендриваюсь перед остальными, что у меня нет никаких проблем со связью и везде ловит)

Еще раз спасибо всем, кто делает Мегафон на шаг впереди всех)

P.s. могу только попросить , чтобы автоматическое подключение услуг было более открытым и само по себе ничего не подключалось)
Ойбек
Город: Хасавюрт
00:28 04.02.2019
Отрицательное впечатление
Это просто издевательство. Каждый день со счета воруют 40 рублей. 01.02.2019 с моего счета списали абонентскую плату 290 рублей пришло сообщение что пакеты услуг предоставлены а напомню что пакет у меня 1000 минут и 20 гб интернета. 03.02.2019 с моего счета списали 40 рублей за дополнительный пакет 30 минут. На мой вопрос у меня 1000 минут закончились. мне ответили что пакет 1000 минут начинает действие с 12.02.2019. Сотрудника настолько неграмотные что даже не могут отличить слово подключен и будет подключен, и не знают что между двумя словами есть большая разница. Составил заявку 164959585 обещали быстро рассмотреть и что? 04.04.2019 года опять украли со счета 40 рублей
сергей
Город: Пенза
15:10 30.01.2019
Отрицательное впечатление
гнусная компания, с моим тарифом творят эти "%удалено%" что угодно. см. 89273910794 ...
Владимир
Город: Сорочинск
08:18 26.01.2019
Отрицательное впечатление
Подключают втихую платные услуги самостоятельно,без уведомления.Списывают втихую деньги Сегодня узнал через детализацию,что повесили мне "кто звонил+"Оператор отключать не хочет,запрашивает код.слово для доступа к инфе,которое в салоне не говорили,и при запросе не дали.Навязывают подключить интернет и через ЛК отключать.
МИХАИЛ
Город: Пенза
20:33 24.01.2019
Отрицательное впечатление
%удалено%
Светлана
Город: Пермь
11:00 15.01.2019
Отрицательное впечатление
Для сотрудника салона, работающего по франшизе Мегафона по адресу Шоссе космонавтов 256, с именем Юлия на бейдже, не знакомо такое понятие как качественное обслуживание клиентов. ОПЛАЧИВАЯ УСЛУГИ связи, КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО на вежливое отношение к нему, на компетентность сотрудников в решении тех или иных вопросов, то есть соблюдение стандартов обслуживания - своего рода свода правил обращения с клиентом. Юлия же позволяет себе грубое пререкание с клиентом, не вникая в суть проблемы. При обращении в салон, дважды приходилось сталкиваться с Юлией и оба раза она позволяла себе грубить и проявлять некомпетентность, уже не говорю о разнице в возрасте, для нее это мало волнующий фактор . Такое же поведение со стороны Юлии наблюдала и к другим клиентам. Поэтому, чтобы не трепать себе нервы обращайтесь к официалам, а именно в Мегафон.ру.
Лёха
Город: Югра
17:23 08.01.2019
Отрицательное впечатление
Пополнил баланс через сбербанк онлайн очень долго разбирался куда делись средства и ещё меня оставили в минусе. Сотрудники хамски разговаривают просят чтобы я написал заявление на возврат средств будто у меня время есть стоять в очередях заявления писать. Со стороны сбербанка всё ровно
Елена
Город: Томск
14:38 05.01.2019
Отрицательное впечатление
Расскажу как неэтично ведут себя сотрудники Мегафон себя ведут . Моей маме 76 лет, пользуется мобильной связью Мегафон, понимаете , что человек уже в возрасте и не всегда понимает что ей навязывают то что ей не нужно ( и ругалась уже на нее и обьясняла, что если позвонили или не отвечать или говорить на всё Нет) , так произошло и сегодня , позвонили заморочили голову пожилому человеку, на что то она согласилась и сама толком объяснить не может. Я перещваниваю на знаменитый 8800.... , объясняю присину своего заонка и получаю потрясающий ответ оператора : за действия маркетологов он не отвечает. Вопрос: какого лешего тогда ты отвечаешь на звонки. Через две недели поеду в гости ( она живет в селе) и поменяю ей оператора, решила однозначно.
Tolkopravda7
Город: Москва
19:45 01.01.2019
Отрицательное впечатление
Чингиз
Город: Москва
18:42 23.12.2018
Отрицательное впечатление
Купил телефон салоне связи мегафон.22.12.18 примерно время 20:00 Домой телефон начил глучит телефон был не исправен.а уже 23.12.18.9:00 утро приехал салон связи Мегафон.попросил поменять мне телефон так как он был не исправен.они мне полностью отказали .хотя по закону РФ в течение 3 дней могу прийти поменять.а здесь сивото прошло 14 часов.вовшем не советую покупать телефон салоне связи Мегафон . услышал хамство от продавца не могли толком объяснить почему не могу вернуть телефон у них ответ был что смартфон это сложный техника хотя как я покупатель я не обязан знать им другие покупатели объясняли что салон связи Мегафон не правильно делают
наталья
Город: Оренбург
09:52 16.12.2018
Отрицательное впечатление
ужасная кампания, никому не советую, воруют нагло, добавляют какие -то услуги, думаю обратиться в прокуратуру
Викуля
Город: Астрахань
08:51 11.12.2018
Отрицательное впечатление
Обратилась в мегафон что бы восстановить симкарту, девушка сказала что это будет стоить 300 рублей, и спросила нужен ли мне интернет? Я ответила что мне нужна симкарта просто без интернета и без ничего! Так она подключила мне за 350 с обаненской платой, и с интернето! У меня назревает вопрос какого хрена она тогда спрашивала что мне надо! Когда я спросила почему 350 за восстановление а не 300, она ответила что ну вы же не захотели что бы у вас было много интернета! Я очень недовольна компанией!
Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
12:21 07.12.2018
Положительное впечатление
Делюсь своим положительным впечатлением от сервиса компании Мегафон.
Сам из Петербурга. Имею несколько СИМ-карт и запрашивал в 2018г у тех поддержки о возможности привязать несколько номеров в едином личном кабинете. Мне сообщали, что работают над этим. Я думал, обычные отговорки. И вот это свершилось, такая возможность появилась. Помимо всего прочего очень вежливый и человеческий подход при консультировании по телефону или в чате техподдержки. Спасибо!
Андрей
Город: Москва
21:04 03.12.2018
Положительное впечатление
Мне ваша сотовая компания МегаФон. Нравится тем что у вас сотовые телефоны дешевле. Даже если крупных размеров они. У вас телефоны дешевле чем в МТС и Билайн. Хотя я сам постоянно пользуюсь оператором МТС. Но с него я на другим не какие переходить не буду. Я единственное рад в вашей компании покупать сотовые телефоны себе. Ну и какую ни будь мелач для них. Кроме одного подключения к белайну.
alexkurlovich
Город: Омск
13:26 02.12.2018
Отрицательное впечатление
Во-первых, ужасная связь. Постоянно прерывается, в некоторых районах интернета нет вовсе. Во-вторых, создают препятствия для переноса номера другому оператору. 3 раза писал заявление на перенос. Отказ с одним комментарием: "не совпадают паспортные данные". Бред собачий. Просто не отдают номер. Статистику себе портить не хотят или ждут что я абонентскую плату буду платить вечно. Абсолютно всем не рекомендую данного оператора.
Николай
Город: Санкт-Петербург
18:42 22.11.2018
Отрицательное впечатление
Мегафон это Вор с большой буквы.Воруют деньги без зазрения совести,хотя совести у руководства вообще нет.Воруют нагло,видимо есть покровитель от власти.В порядочной стране где работают законы всё руководство Мегафона давно бы в тюрьме сидело.
Анна
Город: Москва
11:33 15.11.2018
Отрицательное впечатление
Второй день Мегафон не может признать свою ошибку о неправильном списании абонентской платы. Все данные о клиенте четко прописаны. Являюсь давним клиентом этого оператора. Некоторое время назад хотела поменять оператора, но Мегафон уговорил остаться, предложив неплохие условия. Но как оказалось ребята свое слово не держат. Однозначно буду менять оператора.
Похожие компании