Билайн

Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Написать отзыв про Билайн
 
Отзывы клиентов о компании Билайн(1115)
Сортировать:
Dana
Город: Санкт-Петербург
14:13 06.06.2019
Отрицательное впечатление
В офисе продаж у метро Елизаровская , в Санкт -Петербурге, работает руководитель Игорь, вор и мошенник. Продал неисправный телефон, затем с трудом взял на возврат, по итогу нет ни телефона ни денег, все сделал хитро, за рад все чеки, коробку, нигде ничего не подписал. В ответ на вопрос, где мой телефон, уклоняется, прячется, и говорит, что много времени прошло, он не помнит, причем понимает, что все сойдет с рук. Будьте внимательны! У пеня нет сил выбивать из него деньги, но есть видео.
Елена
Город: Москва
15:48 14.05.2019
Отрицательное впечатление
Римма
Город: Москва
12:51 07.05.2019
Отрицательное впечатление
Жесть!

Сначала они тихо и без уведомлений убирают из пакета каналов тот, ради которого я подключала тв.
Причём на сайте он в пакете продолжает числится, это только по факту его убрали. Предложений по скидкам на пакет с этим каналом и т.д. - никаких, только доплачивать.
Потом, когда я перешла на другого оператора с нужным мне пакетом каналов, возникла проблема с интернетом - требуют при расторжении договора оплатить роутер, 4000+ рублей. Никто об этом при подключении не говорил, всё по тихому.
Якобы он давался в рассрочку, при этом в акте передачи на эту тему ничего нет, а в договоре отсылка к сайту, где они могут редактировать всё как угодно.
Вам оно надо? Подключайтесь к нормальным провайдерам.
Станислав
Город: Москва
18:59 06.05.2019
Отрицательное впечатление
Евгения
Город: Ярославль
21:01 29.04.2019
Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом компании уже на протяжении многих лет.Чем дальше,тем всё больше и больше разочарований.Отвратительная работа.Регулярно происходят технические сбои в доставке кодов подтверждений.Работа связана с получением смс паролей и каждый раз-проверьте симку,перезагрузите телефон,почистите информацию...достали.После оформления заявки в тех.поддержку,меры принимаются.Специалист звонит и приносит свои извинения за технические сбои,но проходит неделя-другая и всё повторяется.Надо уходить от такого оператора,хватит платить деньги за не предоставленные услуги!!!
Анна
Город: Москва
14:52 15.04.2019
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Москва
12:11 03.04.2019
Положительное впечатление
Долгое время была абонентом Билайн. Потом стали возникать постоянные проблемы. То подписка подключится платная,то другие непонятные списания. Надоело это. Подключила тариф от Алло Инкогнито тоже на базе Билайн,теперь лишних списания нет и связаться со службой поддержки можно сразу,не надо ждать по 30мин соединения!
Лариса
Город: Архангельск
20:22 06.03.2019
Отрицательное впечатление
Давно пользуюсь связью Билайн. Решила купить телефон через офис. Думала хоть какое то будет отношение нормальное. В итоге при оформлении кредита не делали бумаг. Обещали зачислить бонусы от покупки. Их нет. Сегодня подошла в офис мне сказали сами виноваты надо было проверять документы. Ну не доглядела я что нету графика платежей, что не все реквизиты. Обидно. Думала благонодежная, серьезная компания. Не советую ни кому. Не ходите туда. Вообще хочу отказаться даже от услуг связи от Билайна.
Вера
Город: Московская Область
22:00 16.02.2019
Отрицательное впечатление
Купила телефон в офисе Билайн в ликино-дулево Ленина 6. Через месяц перестала работать кнопка включения/выключения. Обратилась в офис. Директор сразу же сказал что вам откажут в замене. Почему он так был уверен, я не знаю. Через три недели пришло СМС о том что я могу забрать телефон. Придя в офис мне сказали, что вам отказано. Причина- ваша вина, а именно попадение влаги. Я точно уверена что влага не попадала. Далее я обратилась в офис по ремонту телефонов для того чтобы мне восстановили работу кнопки. Где мастер обнаружил что телефон восстановленный. При осмотре выявили
1. Переклеена наклейка.
2. Замена задний крышки.
3. Следы окисления.
И даже сервисный центр в который магазин передал на экспертизу телефон не поставила пломбу. Выходит пломбы или не было вообще или магазин работает с не официальными сервисными центрами.
Следующий шаг будет независимая экспертиза и подача искового заявления в суд.
Эльмира
Город: Орехово-Зуево
10:50 30.01.2019
Отрицательное впечатление
Делали перевод через офис Билайн, один перевод пришол другой завис в системе.Так нам объяснили сотрудники .мы позвонили в службу поддержки которая указана в чеке там нам сказали что перевод не прошол и что нам должны вернуть деньги .Но сотрудники офиса деньги не возвращают .Хамят,на прозьбу дать жалобную книгу и позвать менеджера отвечают отказом. Девушка Виктория (так написано на бейдже) обвинила нас в мошенничестве,сказала что им позвонили сотрудники Билайн и сказали что мы машенники .Вообщем беспредел полный. Офис находится в городе Орехово Зуево ул. Бирюкова 43 .Будем писать жалобу в торговый отдел города и в прокуратуру .Пусть там разбираются кто мошенник .Пожилой человек который отправлял деньги на лечение внука ну не как на мошенника не похож.Я думаю в вашей компании не должны работать такие люди.
Михай
Город: Воронеж
19:02 24.01.2019
Отрицательное впечатление
Уважаемая компания Билайн Просьба принять меры в Воронеже Сити парк Град офис Билайн фамилия Баскаков Сергей Просьба принять какие-то меры хамит покупателям Грубить не умеет себя вести не умеет общаться с клиентами просьба его уволить и вдруг что буду ещё жаловаться Спасибо примите меры срочно Баскаков Сергей очень плохой менеджер вам такой не нужен
Ольга
Город: Санкт-Петербург
20:59 26.12.2018
Отрицательное впечатление
андрей
Город: Московская Область
14:42 18.12.2018
Отрицательное впечатление
Купить хотел ребенку подарок на новый год телефон, рассматривал телефоны Самсунг J 2, J4, J6, Хонор 7а, вобщем в районе 8 -9 тысяч, получил предложение от билайн по смс, что мне скидка на смартфон 2019 рублей, пришел в салон в Павловском посаде ул Бальшая покровская 35, и скидка в 2000 рублей очень обрадовала, но оказалось что сыр в мышеловке, ваш продавец сказал, что скидка распространяется только на micromax q440 за 7990 рублей, а для вас 5000 рублей, он остался последний, потому что все расхватали по акции, и на витрине их нет ( такой дифицит), продали левый телефон, а он без скидок 3000 и у вас в интернет магазине и в других салонах. Решил сдать телефон обратно, отказали в грубой форме. Хороший подарок на новый год вы мне сделали. Желаю и вам хорошего нового года и подарков со скидками
валера
Город: Москва
00:45 07.12.2018
Отрицательное впечатление
билайн- это самый поганый оператор в России
александр
Город: Самара
12:13 24.10.2018
Отрицательное впечатление
Отвратительная свяь.Советую не связываться это головная боль.Подключают все что им вздумается лишь бы сорвать с клиента деньги. Симка находится в кармане неделю а деньги снимаются.Объясняют что телефон виноват мы ничего не подключали.Позор и призрение.Связь билайн не советую даже врагу.
Игорь
Город: Ростов-на-Дону
08:21 04.09.2018
Отрицательное впечатление
навязывают платные услуги в одностороннем порядке и производят несанкционированное списание ваших средств со счета, онлайн карта не работает, невозможно осуществить расходные операции, решать проблемы и ошибки компании никто не собирается. 18 лет пользовался услугами компании раньше такого не было, связь и интернет отвратительные, звонки не проходят, сбоит, пора уходить из билайна, советую всем кто еще не потерял в ней своих денег и клиентов!!!!
Андрей Юрьевич
Город: Самара
11:11 28.08.2018
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Московская Область
09:25 22.06.2018
Отрицательное впечатление
КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ОФИС В ХИМКАХ В АШАНЕ???НЕДЕЛЮ БЕЗ ИНТЕРНЕТА!!!ГОНЯЮТ КЛИЕНТОВ! СМЕХ,МНОГОМИЛЛИОННАЯ КОМПАНИЯ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОВЕСТИ ИНТЕРНЕТ В ОФИС!!!ПОЗОРИЩЕ
Сергей Александрович
Город: Москва
20:46 21.06.2018
Отрицательное впечатление
Кирилл Курил
Город: Москва
00:01 20.06.2018
Отрицательное впечатление
Сергей
Город: Москва
21:59 26.03.2018
Отрицательное впечатление
Не рекомендую - зря потратите время
25 марта (вчера) заказал через интернет сим-карту (захотел стать абонентом Билайн, выбрал нужный номер, заказ № 02503-55867184, код продажи 06056385). Сегодня позвонил оператор интернет магазина и направил меня за симкой на Кустанайскую, 6. Приехал в салон в 18-20: кроме меня 2 человека и 2 продавца. Девушка-продавец за стойкой долго разбиралась с клиентом и сказала, что раньше чем через полчаса не освободится. Второй продавец бесцельно ходит по салону (якобы продажами не занимается). Вторая клиентка вздыхает и смотрит на часы. Продавцы неряшливо одеты. Везде какое-то запущение. Отвратительный салон. Стоять 40 мин. в очереди после работы - оскорбление. Постоял 5 мин и ушёл. Больше в этот салон никогда не зайду и наверное вряд ли стану клиентом Билайн, и другим не посоветую.
Олег
Город: Таганрог
19:59 30.01.2018
Отрицательное впечатление
Анастасия
Город: Москва
10:42 02.06.2017
Отрицательное впечатление
У меня есть огромная претензия! Сегодня 02.06.2017 в 10:29 мне позвонил ваш сотрудник, чтобы предложить новые тарифы. Я ему спокойной и без повышения голоса, объяснила, что меня это не интересует! Но он продолжал грубо мне, извините за жаргон, "втюхивать" новый тариф. После чего, он просто бросил трубку!
Прошу рассмотреть данный звонок и разобраться! мне крайне не понравилось данное обращение персонала. Это отбивает любое желание пользоваться такой связью, с таким отношением к клиентам!
Наташа
Город: Ставрополь
19:37 26.05.2017
Отрицательное впечатление
Недозвонишься, ничего не объясняют в центрах. Да еще имя мне придумали новое. Вы что, гоните что ли?
Людмила
Город: Электросталь
20:29 12.05.2017
Отрицательное впечатление
В этом салоне я купила телефон по акции, в течении гарантийного срока я поменяла таких три телефона. На четвертый раз я пришла сдать его и получить деньги. Но мне его отремонтировали (о чем я их не просила) и вообще подсунули мне другой телефон - с другим imei и другим аккумулятором. В салоне мне не проверили телефон, мол, проверяйте сами. Я в сердцах забрала телефон, а придя домой, обнаружила весь этот обман. Почему в магазине не проверили при приемке из ремонта номера, мне не понятно. Мне сказали, что они не обязаны это делать. Не покупайте в этом салоне ничего, обманывают!
Зарема
Город: Москва
20:07 10.05.2017
Отрицательное впечатление
Вы под конец совсем обалдели? Куда делся остаток трафика интернета? Чат в личном кабинете не работает. Помощь оператора тоже глухо, 2*20 минут ждала и больше, пока телефон сам не отрубился. В интернет версии тоже нет остатка. Все команды и ссылки высылаемые вами пустые, а если и даёт какую-то информацию, и то не та. А на счёт безлимита вообще слов нет, молодцы, так держать, сами себе в убыток делаете. В скором времени народ перейдет на более дешёвый тариф, или же вообще к другому оператору, но трафик точно докупать не будут. Примите меры на счёт остатка трафика и наладьте поддержку, а то до Вас вообще никак невозможно достучаться. И интернет не стабильный, сильно виснет, либо вообще падает. Деньги исправно списываете, а товар не лучшего качества. Хотя, по договору все чинно написано. Хоть в суд на Вас подавай. А что? Хорошая идея.
Татьяна
Город: Москва
16:45 08.05.2017
Отрицательное впечатление
Постоянные сбои. При разговоре появляются скрипы в телефоне, шумы. Приходится постоянно перезванивать, чтоб хоть что-то понять из разговора. А когда в очередной раз перезваниваешь, то абонент не абонент. Пора переходить на другого оператора. Полное безобразие. Совсем испортился Билайн.
Ольга
Город: Челябинск
13:58 04.05.2017
Отрицательное впечатление
Отказались обменять купленный день назад на подарок бабушке телефон на другой с большим экраном, хотели доплатить за более дорогую модель. Сказали забудьте про обмен. В билайне ничто не меняют. Пошли тут же купили какой надо было телефон для бабушки в МТС, там молодцы ребята! Им респект!
Мария
Город: Москва
15:44 28.04.2017
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Астрахань
16:30 14.04.2017
Отрицательное впечатление
Отзыв о товаре продаваемом в Билайне. Сама связь мне очень даже нравится и устраивает во всем, пользуюсь уже лет 10 точно и пока особо не подводила, единичные случаи, связанные со слабым интернетом.
А вот на счет товара, не особо довольна. Знакомая купила телефон в салоне, в этот же день поняла, что у телефона что-то не то с камерой. Пошли с ней в салон разбираться, на, что нам сказали, что возможно это мы его уже сломали и предложили отправить его на экспертизу, а в замен хотели впарить другой телефон, причем хамили так, мама не горюй. Я подругу под руку и мы с ней в отдел по защите прав потребителя. В результате, телефон заменили и ещё кучу извинений принесли, но осадок остался навсегда.
Похожие компании