Билайн

Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Написать отзыв про Билайн
 
Отзывы клиентов о компании Билайн(1144)
Сортировать:
Виталий
Город: Альметьевск
10:51 10.10.2019
Отрицательное впечатление
Услуги непонятных сервисов уже подключаются повально. Просто при открытии пришедшей СМС вся семья пользуется услугами билайна,замучился отключатьт у всех по очереди, прчем небольшие суммы всё таки списывают и билайну это выгодно. Мы заключали договор на услуги связи, а не на подключение не понятных сервисов. Будем подыскивать другого оператора.
Алексей
Город: Ижевск
03:40 26.09.2019
Отрицательное впечатление
В очередной раз подключили какую то платную услугу,достали уже,за 8-9лет (столько пользуюсь Билайн) это уже не первый раз, последние годы симку активирую очень редко, и то только из за того что к ней привязан аккаунт и почта,устанавливаю приложение "мой Билайн",не могу войти чтобы проверить и отключить платные услуги подключенные в очередной раз,приходиться ехать к ним лично,а мне тяжело ходить,подумываю перейти на Теле 2 со своим номером
Максим
Город: Москва
22:28 09.09.2019
Отрицательное впечатление
Пользуюсь услугами провайдера довольно длительное время. Нареканий к качеству мобильной связи и интернета мало, а вот к добросовестности провайдера очень даже имеется. Началось с того, что постоянно повышается цена за тариф, не всегда сообщают об увеличении цены, а просто ставят перед фактом, тем самым заставляя переходить на другие тарифы. С близкими тоже не все так гладко. Уже второй раз приходит счёт превышающий тариф в два раза. У меня мама не очень разбирается, что такое "лендинг" и "wap click" sms об подключении доп.сервисов тоже не приходило. Какое же мое удивление, когда от провайдера я узнаю, что мама сама целенаправленно эти сервисы подключала, и даже сама потом умудрилась их отключить. На просьбу вернуть денежные средства за сознательно не подключенные сервисы типо Вымпел Клаб, получаю второй раз отказ. Это подрывает вообще взаимодоверительные отношения с данным провайдером. Все семейно решили сменить провайдера сотовой связи.
Герман
Город: Москва
14:35 01.09.2019
Отрицательное впечатление
В начале мая, будучи законопослушным гражданином, подъехал в офис билайн чтобы подать сведения о новом паспорте. Через два месяца опять начали приходить смс с требованием о смене паспортных данных. Погоревал немного над зря потраченном временем, но опять поехал и предоставил информацию о новом документе. А потом решил на одном номере сменить оператора, подал заявление, но через неделю от билайна пришел отказ, так как паспортные данные старые. Зато на другом моем билайновском номере они новые. Напоминаю, что сведения подавались на оба номера. В общем не хочу иметь с этими мелкими торговцами ничего общего, перевожу всю семью на другого оператора и меняю провайдера домашнего интернета.
Рафис
Город: Санкт-Петербург
11:40 22.08.2019
Отрицательное впечатление
УЖАСНАЯ СВЯЗЬ! 90 км от СПб, а связи нет, при том что это корпоративная связь в Концерн РЭА. находимся в непосредственной близи с АЭС - город Сосновый Бор.
Инна
Город: Самара
12:37 21.08.2019
Отрицательное впечатление
Полтора часа оператор не отвечает! Ужасное обслуживание (((((
Сергей
Город: Оренбург
15:27 20.08.2019
Отрицательное впечатление
Билайн, и мобильный интернет говно, постоянно подключают услуги на короткие номера,подписки , даже не спрашиааю разрешения абонента их отлючаеш , а они вновь подлючают это просто кошмар, идет просто збор денег с абонентов
Татьяна
Город: Екатеринбург
08:35 19.08.2019
Отрицательное впечатление
Купили в мае телефон в одном из магазинов Билайн. Через два месяца пришлось сдать по гарантии. Взамен был выдан подменный телефон, заранее не проверен сотрудниками ссылаясь на то что заряда нет. Весь день заряжали но так телефон и не включился. Вернули телефон в офис но взамен ни чего не было выдано. Объясняя тем что подменный телефон в офисе только один. Написав претензию в главный офис, пришел отрицательный ответ. Что подменный телефон нам предоставить не могут. Ужасная компания. Не советую покупать там телефоны и аксессуары
Петович
Город: Воронеж
20:37 12.08.2019
Отрицательное впечатление
Несколько раз пытался обратиться в салуны для смены тарифа, однако, наверняка по внутренней инструкции велено клиента динамить. В первом данные взяли, однако никакой реакции. Во втором, отстояв почти полчаса в очереди, ничуть не удивились первому эпизоду, констатировав: - "а, ну в этом месте ученики работают, понятно", - хотя уже через пять минут оказалось, что сканер не работает, а перезапуск займет 15-20 минут, а еще через пять минут у того кто может оформить заканчивается рабочая смена, занавес.
Геннадий
Город: Гатчина
20:20 26.07.2019
Отрицательное впечатление
Продавец не умеет вернуть деньги за товар , который я принёс после покупки на следующий день!
Ратмир
Город: Нальчик
23:22 19.07.2019
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Ставрополь
21:18 04.07.2019
Отрицательное впечатление
Был хороший тариф! Не дорогой, девушка позвонила и сказала что сейчас есть выгодный и дешевле моего , в итоге оказалась предложила дороже моего, зачем звонить и обманывать
Алексей
Город: Кострома
19:26 02.07.2019
Отрицательное впечатление
Сдал телефон по гарантии, через месяц в 9 утра прислали смс, ваш телефон в офисе приглашаем вас его забрать, приезжаю в 4 часа, работник говорит, что курьер еще не приезжал, либо сегодня вечером, либо завтра, вопрос зачем оповещать, если по факту телефон еще не в офисе, расстроен из за потраченного времени и отношения билайна к своим клиентам
Саша
Город: Ростов-на-Дону
09:52 02.07.2019
Отрицательное впечатление
Мария
Город: Архангельск
19:35 26.06.2019
Отрицательное впечатление
Галина Игоревна
Город: Москва
18:04 25.06.2019
Отрицательное впечатление
Dana
Город: Санкт-Петербург
14:13 06.06.2019
Отрицательное впечатление
В офисе продаж у метро Елизаровская , в Санкт -Петербурге, работает руководитель Игорь, вор и мошенник. Продал неисправный телефон, затем с трудом взял на возврат, по итогу нет ни телефона ни денег, все сделал хитро, за рад все чеки, коробку, нигде ничего не подписал. В ответ на вопрос, где мой телефон, уклоняется, прячется, и говорит, что много времени прошло, он не помнит, причем понимает, что все сойдет с рук. Будьте внимательны! У пеня нет сил выбивать из него деньги, но есть видео.
Елена
Город: Москва
15:48 14.05.2019
Отрицательное впечатление
Римма
Город: Москва
12:51 07.05.2019
Отрицательное впечатление
Жесть!

Сначала они тихо и без уведомлений убирают из пакета каналов тот, ради которого я подключала тв.
Причём на сайте он в пакете продолжает числится, это только по факту его убрали. Предложений по скидкам на пакет с этим каналом и т.д. - никаких, только доплачивать.
Потом, когда я перешла на другого оператора с нужным мне пакетом каналов, возникла проблема с интернетом - требуют при расторжении договора оплатить роутер, 4000+ рублей. Никто об этом при подключении не говорил, всё по тихому.
Якобы он давался в рассрочку, при этом в акте передачи на эту тему ничего нет, а в договоре отсылка к сайту, где они могут редактировать всё как угодно.
Вам оно надо? Подключайтесь к нормальным провайдерам.
Станислав
Город: Москва
18:59 06.05.2019
Отрицательное впечатление
Евгения
Город: Ярославль
21:01 29.04.2019
Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом компании уже на протяжении многих лет.Чем дальше,тем всё больше и больше разочарований.Отвратительная работа.Регулярно происходят технические сбои в доставке кодов подтверждений.Работа связана с получением смс паролей и каждый раз-проверьте симку,перезагрузите телефон,почистите информацию...достали.После оформления заявки в тех.поддержку,меры принимаются.Специалист звонит и приносит свои извинения за технические сбои,но проходит неделя-другая и всё повторяется.Надо уходить от такого оператора,хватит платить деньги за не предоставленные услуги!!!
Анна
Город: Москва
14:52 15.04.2019
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Москва
12:11 03.04.2019
Положительное впечатление
Долгое время была абонентом Билайн. Потом стали возникать постоянные проблемы. То подписка подключится платная,то другие непонятные списания. Надоело это. Подключила тариф от Алло Инкогнито тоже на базе Билайн,теперь лишних списания нет и связаться со службой поддержки можно сразу,не надо ждать по 30мин соединения!
Лариса
Город: Архангельск
20:22 06.03.2019
Отрицательное впечатление
Давно пользуюсь связью Билайн. Решила купить телефон через офис. Думала хоть какое то будет отношение нормальное. В итоге при оформлении кредита не делали бумаг. Обещали зачислить бонусы от покупки. Их нет. Сегодня подошла в офис мне сказали сами виноваты надо было проверять документы. Ну не доглядела я что нету графика платежей, что не все реквизиты. Обидно. Думала благонодежная, серьезная компания. Не советую ни кому. Не ходите туда. Вообще хочу отказаться даже от услуг связи от Билайна.
Вера
Город: Московская Область
22:00 16.02.2019
Отрицательное впечатление
Купила телефон в офисе Билайн в ликино-дулево Ленина 6. Через месяц перестала работать кнопка включения/выключения. Обратилась в офис. Директор сразу же сказал что вам откажут в замене. Почему он так был уверен, я не знаю. Через три недели пришло СМС о том что я могу забрать телефон. Придя в офис мне сказали, что вам отказано. Причина- ваша вина, а именно попадение влаги. Я точно уверена что влага не попадала. Далее я обратилась в офис по ремонту телефонов для того чтобы мне восстановили работу кнопки. Где мастер обнаружил что телефон восстановленный. При осмотре выявили
1. Переклеена наклейка.
2. Замена задний крышки.
3. Следы окисления.
И даже сервисный центр в который магазин передал на экспертизу телефон не поставила пломбу. Выходит пломбы или не было вообще или магазин работает с не официальными сервисными центрами.
Следующий шаг будет независимая экспертиза и подача искового заявления в суд.
Эльмира
Город: Орехово-Зуево
10:50 30.01.2019
Отрицательное впечатление
Делали перевод через офис Билайн, один перевод пришол другой завис в системе.Так нам объяснили сотрудники .мы позвонили в службу поддержки которая указана в чеке там нам сказали что перевод не прошол и что нам должны вернуть деньги .Но сотрудники офиса деньги не возвращают .Хамят,на прозьбу дать жалобную книгу и позвать менеджера отвечают отказом. Девушка Виктория (так написано на бейдже) обвинила нас в мошенничестве,сказала что им позвонили сотрудники Билайн и сказали что мы машенники .Вообщем беспредел полный. Офис находится в городе Орехово Зуево ул. Бирюкова 43 .Будем писать жалобу в торговый отдел города и в прокуратуру .Пусть там разбираются кто мошенник .Пожилой человек который отправлял деньги на лечение внука ну не как на мошенника не похож.Я думаю в вашей компании не должны работать такие люди.
Михай
Город: Воронеж
19:02 24.01.2019
Отрицательное впечатление
Уважаемая компания Билайн Просьба принять меры в Воронеже Сити парк Град офис Билайн фамилия Баскаков Сергей Просьба принять какие-то меры хамит покупателям Грубить не умеет себя вести не умеет общаться с клиентами просьба его уволить и вдруг что буду ещё жаловаться Спасибо примите меры срочно Баскаков Сергей очень плохой менеджер вам такой не нужен
Ольга
Город: Санкт-Петербург
20:59 26.12.2018
Отрицательное впечатление
андрей
Город: Московская Область
14:42 18.12.2018
Отрицательное впечатление
Купить хотел ребенку подарок на новый год телефон, рассматривал телефоны Самсунг J 2, J4, J6, Хонор 7а, вобщем в районе 8 -9 тысяч, получил предложение от билайн по смс, что мне скидка на смартфон 2019 рублей, пришел в салон в Павловском посаде ул Бальшая покровская 35, и скидка в 2000 рублей очень обрадовала, но оказалось что сыр в мышеловке, ваш продавец сказал, что скидка распространяется только на micromax q440 за 7990 рублей, а для вас 5000 рублей, он остался последний, потому что все расхватали по акции, и на витрине их нет ( такой дифицит), продали левый телефон, а он без скидок 3000 и у вас в интернет магазине и в других салонах. Решил сдать телефон обратно, отказали в грубой форме. Хороший подарок на новый год вы мне сделали. Желаю и вам хорошего нового года и подарков со скидками
валера
Город: Москва
00:45 07.12.2018
Отрицательное впечатление
билайн- это самый поганый оператор в России
Похожие компании