Билайн

Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Написать отзыв про Билайн
 
Отзывы клиентов о компании Билайн(1160)
Сортировать:
Светлана
Город: Москва
12:13 21.08.2020
Отрицательное впечатление
13.06.2020 г. я купила телефон в офисе Билайн ЙЕС! - ТЦ «Облака», Ореховый бульвар 22А. Вместе с товарным чеком мне выдали 10(!!!) новых сим-карт (5 шт.- МТС, 3 шт. – Билайн и 2шт. – Мегафон), со словами: у нас акция, сим-карты в подарок, пригодятся. Я давно на пенсии, мне те карты совсем не нужны, но раз подарок, взяла, может подарю кому-нибудь. Взяла и забыла про них. Через два месяца меня «порадовали» смс-сообщения о долге почти на 1700 руб. по десяти номерам, которым я не воспользовалась ни разу, сим-карты так и лежали в упаковке! С какой радости мне «по акции» всучили десять активированных номеров??! Почему я, пенсионерка, со своей пенсии должна оплачивать вот такие странные и непонятные мероприятия?! И ходить теперь по офисам, писать заявления, кому-то что-то доказывать и в чем-то оправдываться??? Будьте добры, разберитесь со своими акциями, научите продавцов думать и рассказывать обо всех условиях и прекратите пользоваться доверчивостью людей!!! Стыдно!!!
Boris
Город: Екатеринбург
18:24 18.06.2020
Отрицательное впечатление
Игорь
Город: Москва
11:11 15.03.2020
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Калуга
17:44 21.02.2020
Отрицательное впечатление
Отрицательный отзыв! Постоянный телефонный спам от Билайн. Пользуюсь домашним интернетом Билайн уже лет десять... И теперь мне в течение последних лет постоянно звонят сотрудники Билайн и навязывают свои услуги, несмотря на мой отказ. Доходит до того, что через неделю после моего отказа - звонит новый сотрудник и снова предлагает свои долбанные выгодные предложения. Теперь я рассматриваю вариант полного отказа от подключенных услуг Билайн и готов перейти к новому интернет-провайдеру. Никому не советую иметь дело с Билайн. Невероятно наглый спамер!
Оксана
Город: Ярославль
16:52 21.02.2020
Отрицательное впечатление
Лариса
Город: Московская Область
16:44 29.01.2020
Отрицательное впечатление
Очень очень не довольна этой сотовой связью,разочаровалась...Тариф сменила что бы бы скорость интернета была,а по факту интернета нет и связь стала хуже......До кол центра не реально дозвонится,все навязывают этого компьютерного помощника.........надо менять оператора на лучше
Ольга
Город: Балашиха
08:36 28.01.2020
Отрицательное впечатление
Мошенники !беспредел в салоне Билайн! Рождественская д.3 Железнодорожный
Сотрудники сломали новый телефон , купленный у них же и отрицают,25.01.2020 при переносе информации со старого телефона в новый ,сотрудники салона ( сергей, валерий, мария) сломали ячейку для слота с симкартами! Удивительно какие безрукие работают в салоне ,который продаёт телефоны, а что же они ещё должны уметь, если не могут вставить сим карту в телефон? Телефон на гарантии, принимать отказались, грабят и хамят! Прям какие-то 90годы,беспредел!
Елена
Город: Москва
13:50 24.01.2020
Отрицательное впечатление
13 января 2020 года, курьер привёз сим карту с тарифом семья+, как временную сим карту для переноса номера. 18 января 2020 годя я узнал, что заявление на перенос номера не создано, хотя обещал курьер.
Александр
Город: Тольятти
15:46 22.01.2020
Отрицательное впечатление
Олег
Город: Москва
21:07 18.01.2020
Отрицательное впечатление
Увы, но вынужден констатировать, что Билайн ворует деньги у абонентов (даже на корпоративных тарифах) подключая им платные услуги без ведома абонента.
Корпоративные клиенты Ау! Слышите! Вас обворовывают!
Подумайте, а нужен ли вам такой оператор-жулик? Может ну его?
Айда к другому со всеми номерами!
Александра
Город: Москва
00:43 28.12.2019
Отрицательное впечатление
НАТАЛЬЯ
Город: Самара
11:21 05.12.2019
Отрицательное впечатление
Отвратительная компания....Просто ужас, часто не работал интернет, 29.10.2019 года на линии произошел прорыв кабеля, компания его долго устраняла, а теперь еще и счета прислали для оплаты. Интернет не работал месяц... Говорят при расторжении договора нужно уведомлять компанию за месяц, А как мы должны были уведомить компанию если мы не знали когда они отремонтируют ... БЕССОВЕСТНЫЕ
Анна
Город: Череповец
08:54 05.12.2019
Отрицательное впечатление
Здравствуйте!
Заключили договор от имени ИП с ВымпелКомом (БиЛайн) на предоставление услуг интернета. Не прошло и месяца, как получаю счет, в котором к оговоренной 10 раз сумме с менеджером еще приплюсован НДС и еще какая-то надбавка за услуги связи тоже с НДС. Мне вот интересно, сотрудники БиЛайна когда покупают товар/услугу где-либо по оговоренному ценнику тоже ожидают, что к ней еще прибавят НДС на кассе?
Крайне неприятно. Чувствую себя обманутой. "Плюс 20%" к обсуждаемой стоимости - очень "приятный" сюрприз.
Будьте осторожны!
Виталий
Город: Альметьевск
10:51 10.10.2019
Отрицательное впечатление
Услуги непонятных сервисов уже подключаются повально. Просто при открытии пришедшей СМС вся семья пользуется услугами билайна,замучился отключатьт у всех по очереди, прчем небольшие суммы всё таки списывают и билайну это выгодно. Мы заключали договор на услуги связи, а не на подключение не понятных сервисов. Будем подыскивать другого оператора.
Алексей
Город: Ижевск
03:40 26.09.2019
Отрицательное впечатление
В очередной раз подключили какую то платную услугу,достали уже,за 8-9лет (столько пользуюсь Билайн) это уже не первый раз, последние годы симку активирую очень редко, и то только из за того что к ней привязан аккаунт и почта,устанавливаю приложение "мой Билайн",не могу войти чтобы проверить и отключить платные услуги подключенные в очередной раз,приходиться ехать к ним лично,а мне тяжело ходить,подумываю перейти на Теле 2 со своим номером
Максим
Город: Москва
22:28 09.09.2019
Отрицательное впечатление
Пользуюсь услугами провайдера довольно длительное время. Нареканий к качеству мобильной связи и интернета мало, а вот к добросовестности провайдера очень даже имеется. Началось с того, что постоянно повышается цена за тариф, не всегда сообщают об увеличении цены, а просто ставят перед фактом, тем самым заставляя переходить на другие тарифы. С близкими тоже не все так гладко. Уже второй раз приходит счёт превышающий тариф в два раза. У меня мама не очень разбирается, что такое "лендинг" и "wap click" sms об подключении доп.сервисов тоже не приходило. Какое же мое удивление, когда от провайдера я узнаю, что мама сама целенаправленно эти сервисы подключала, и даже сама потом умудрилась их отключить. На просьбу вернуть денежные средства за сознательно не подключенные сервисы типо Вымпел Клаб, получаю второй раз отказ. Это подрывает вообще взаимодоверительные отношения с данным провайдером. Все семейно решили сменить провайдера сотовой связи.
Герман
Город: Москва
14:35 01.09.2019
Отрицательное впечатление
В начале мая, будучи законопослушным гражданином, подъехал в офис билайн чтобы подать сведения о новом паспорте. Через два месяца опять начали приходить смс с требованием о смене паспортных данных. Погоревал немного над зря потраченном временем, но опять поехал и предоставил информацию о новом документе. А потом решил на одном номере сменить оператора, подал заявление, но через неделю от билайна пришел отказ, так как паспортные данные старые. Зато на другом моем билайновском номере они новые. Напоминаю, что сведения подавались на оба номера. В общем не хочу иметь с этими мелкими торговцами ничего общего, перевожу всю семью на другого оператора и меняю провайдера домашнего интернета.
Рафис
Город: Санкт-Петербург
11:40 22.08.2019
Отрицательное впечатление
УЖАСНАЯ СВЯЗЬ! 90 км от СПб, а связи нет, при том что это корпоративная связь в Концерн РЭА. находимся в непосредственной близи с АЭС - город Сосновый Бор.
Инна
Город: Самара
12:37 21.08.2019
Отрицательное впечатление
Полтора часа оператор не отвечает! Ужасное обслуживание (((((
Сергей
Город: Оренбург
15:27 20.08.2019
Отрицательное впечатление
Билайн, и мобильный интернет говно, постоянно подключают услуги на короткие номера,подписки , даже не спрашиааю разрешения абонента их отлючаеш , а они вновь подлючают это просто кошмар, идет просто збор денег с абонентов
Татьяна
Город: Екатеринбург
08:35 19.08.2019
Отрицательное впечатление
Купили в мае телефон в одном из магазинов Билайн. Через два месяца пришлось сдать по гарантии. Взамен был выдан подменный телефон, заранее не проверен сотрудниками ссылаясь на то что заряда нет. Весь день заряжали но так телефон и не включился. Вернули телефон в офис но взамен ни чего не было выдано. Объясняя тем что подменный телефон в офисе только один. Написав претензию в главный офис, пришел отрицательный ответ. Что подменный телефон нам предоставить не могут. Ужасная компания. Не советую покупать там телефоны и аксессуары
Петович
Город: Воронеж
20:37 12.08.2019
Отрицательное впечатление
Несколько раз пытался обратиться в салуны для смены тарифа, однако, наверняка по внутренней инструкции велено клиента динамить. В первом данные взяли, однако никакой реакции. Во втором, отстояв почти полчаса в очереди, ничуть не удивились первому эпизоду, констатировав: - "а, ну в этом месте ученики работают, понятно", - хотя уже через пять минут оказалось, что сканер не работает, а перезапуск займет 15-20 минут, а еще через пять минут у того кто может оформить заканчивается рабочая смена, занавес.
Геннадий
Город: Гатчина
20:20 26.07.2019
Отрицательное впечатление
Продавец не умеет вернуть деньги за товар , который я принёс после покупки на следующий день!
Ратмир
Город: Нальчик
23:22 19.07.2019
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Ставрополь
21:18 04.07.2019
Отрицательное впечатление
Был хороший тариф! Не дорогой, девушка позвонила и сказала что сейчас есть выгодный и дешевле моего , в итоге оказалась предложила дороже моего, зачем звонить и обманывать
Алексей
Город: Кострома
19:26 02.07.2019
Отрицательное впечатление
Сдал телефон по гарантии, через месяц в 9 утра прислали смс, ваш телефон в офисе приглашаем вас его забрать, приезжаю в 4 часа, работник говорит, что курьер еще не приезжал, либо сегодня вечером, либо завтра, вопрос зачем оповещать, если по факту телефон еще не в офисе, расстроен из за потраченного времени и отношения билайна к своим клиентам
Саша
Город: Ростов-на-Дону
09:52 02.07.2019
Отрицательное впечатление
Мария
Город: Архангельск
19:35 26.06.2019
Отрицательное впечатление
Галина Игоревна
Город: Москва
18:04 25.06.2019
Отрицательное впечатление
Dana
Город: Санкт-Петербург
14:13 06.06.2019
Отрицательное впечатление
В офисе продаж у метро Елизаровская , в Санкт -Петербурге, работает руководитель Игорь, вор и мошенник. Продал неисправный телефон, затем с трудом взял на возврат, по итогу нет ни телефона ни денег, все сделал хитро, за рад все чеки, коробку, нигде ничего не подписал. В ответ на вопрос, где мой телефон, уклоняется, прячется, и говорит, что много времени прошло, он не помнит, причем понимает, что все сойдет с рук. Будьте внимательны! У пеня нет сил выбивать из него деньги, но есть видео.
Похожие компании