Билайн

Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Написать отзыв про Билайн
 
Отзывы клиентов о компании Билайн(1102)
Сортировать:
Вера
Город: Московская Область
22:00 16.02.2019
Отрицательное впечатление
Купила телефон в офисе Билайн в ликино-дулево Ленина 6. Через месяц перестала работать кнопка включения/выключения. Обратилась в офис. Директор сразу же сказал что вам откажут в замене. Почему он так был уверен, я не знаю. Через три недели пришло СМС о том что я могу забрать телефон. Придя в офис мне сказали, что вам отказано. Причина- ваша вина, а именно попадение влаги. Я точно уверена что влага не попадала. Далее я обратилась в офис по ремонту телефонов для того чтобы мне восстановили работу кнопки. Где мастер обнаружил что телефон восстановленный. При осмотре выявили
1. Переклеена наклейка.
2. Замена задний крышки.
3. Следы окисления.
И даже сервисный центр в который магазин передал на экспертизу телефон не поставила пломбу. Выходит пломбы или не было вообще или магазин работает с не официальными сервисными центрами.
Следующий шаг будет независимая экспертиза и подача искового заявления в суд.
Эльмира
Город: Орехово-Зуево
10:50 30.01.2019
Отрицательное впечатление
Делали перевод через офис Билайн, один перевод пришол другой завис в системе.Так нам объяснили сотрудники .мы позвонили в службу поддержки которая указана в чеке там нам сказали что перевод не прошол и что нам должны вернуть деньги .Но сотрудники офиса деньги не возвращают .Хамят,на прозьбу дать жалобную книгу и позвать менеджера отвечают отказом. Девушка Виктория (так написано на бейдже) обвинила нас в мошенничестве,сказала что им позвонили сотрудники Билайн и сказали что мы машенники .Вообщем беспредел полный. Офис находится в городе Орехово Зуево ул. Бирюкова 43 .Будем писать жалобу в торговый отдел города и в прокуратуру .Пусть там разбираются кто мошенник .Пожилой человек который отправлял деньги на лечение внука ну не как на мошенника не похож.Я думаю в вашей компании не должны работать такие люди.
Михай
Город: Воронеж
19:02 24.01.2019
Отрицательное впечатление
Уважаемая компания Билайн Просьба принять меры в Воронеже Сити парк Град офис Билайн фамилия Баскаков Сергей Просьба принять какие-то меры хамит покупателям Грубить не умеет себя вести не умеет общаться с клиентами просьба его уволить и вдруг что буду ещё жаловаться Спасибо примите меры срочно Баскаков Сергей очень плохой менеджер вам такой не нужен
Ольга
Город: Санкт-Петербург
20:59 26.12.2018
Отрицательное впечатление
андрей
Город: Московская Область
14:42 18.12.2018
Отрицательное впечатление
Купить хотел ребенку подарок на новый год телефон, рассматривал телефоны Самсунг J 2, J4, J6, Хонор 7а, вобщем в районе 8 -9 тысяч, получил предложение от билайн по смс, что мне скидка на смартфон 2019 рублей, пришел в салон в Павловском посаде ул Бальшая покровская 35, и скидка в 2000 рублей очень обрадовала, но оказалось что сыр в мышеловке, ваш продавец сказал, что скидка распространяется только на micromax q440 за 7990 рублей, а для вас 5000 рублей, он остался последний, потому что все расхватали по акции, и на витрине их нет ( такой дифицит), продали левый телефон, а он без скидок 3000 и у вас в интернет магазине и в других салонах. Решил сдать телефон обратно, отказали в грубой форме. Хороший подарок на новый год вы мне сделали. Желаю и вам хорошего нового года и подарков со скидками
валера
Город: Москва
00:45 07.12.2018
Отрицательное впечатление
билайн- это самый поганый оператор в России
александр
Город: Самара
12:13 24.10.2018
Отрицательное впечатление
Отвратительная свяь.Советую не связываться это головная боль.Подключают все что им вздумается лишь бы сорвать с клиента деньги. Симка находится в кармане неделю а деньги снимаются.Объясняют что телефон виноват мы ничего не подключали.Позор и призрение.Связь билайн не советую даже врагу.
Игорь
Город: Ростов-на-Дону
08:21 04.09.2018
Отрицательное впечатление
навязывают платные услуги в одностороннем порядке и производят несанкционированное списание ваших средств со счета, онлайн карта не работает, невозможно осуществить расходные операции, решать проблемы и ошибки компании никто не собирается. 18 лет пользовался услугами компании раньше такого не было, связь и интернет отвратительные, звонки не проходят, сбоит, пора уходить из билайна, советую всем кто еще не потерял в ней своих денег и клиентов!!!!
Андрей Юрьевич
Город: Самара
11:11 28.08.2018
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Московская Область
09:25 22.06.2018
Отрицательное впечатление
КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ОФИС В ХИМКАХ В АШАНЕ???НЕДЕЛЮ БЕЗ ИНТЕРНЕТА!!!ГОНЯЮТ КЛИЕНТОВ! СМЕХ,МНОГОМИЛЛИОННАЯ КОМПАНИЯ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОВЕСТИ ИНТЕРНЕТ В ОФИС!!!ПОЗОРИЩЕ
Сергей Александрович
Город: Москва
20:46 21.06.2018
Отрицательное впечатление
Кирилл Курил
Город: Москва
00:01 20.06.2018
Отрицательное впечатление
Сергей
Город: Москва
21:59 26.03.2018
Отрицательное впечатление
Не рекомендую - зря потратите время
25 марта (вчера) заказал через интернет сим-карту (захотел стать абонентом Билайн, выбрал нужный номер, заказ № 02503-55867184, код продажи 06056385). Сегодня позвонил оператор интернет магазина и направил меня за симкой на Кустанайскую, 6. Приехал в салон в 18-20: кроме меня 2 человека и 2 продавца. Девушка-продавец за стойкой долго разбиралась с клиентом и сказала, что раньше чем через полчаса не освободится. Второй продавец бесцельно ходит по салону (якобы продажами не занимается). Вторая клиентка вздыхает и смотрит на часы. Продавцы неряшливо одеты. Везде какое-то запущение. Отвратительный салон. Стоять 40 мин. в очереди после работы - оскорбление. Постоял 5 мин и ушёл. Больше в этот салон никогда не зайду и наверное вряд ли стану клиентом Билайн, и другим не посоветую.
Олег
Город: Таганрог
19:59 30.01.2018
Отрицательное впечатление
Анастасия
Город: Москва
10:42 02.06.2017
Отрицательное впечатление
У меня есть огромная претензия! Сегодня 02.06.2017 в 10:29 мне позвонил ваш сотрудник, чтобы предложить новые тарифы. Я ему спокойной и без повышения голоса, объяснила, что меня это не интересует! Но он продолжал грубо мне, извините за жаргон, "втюхивать" новый тариф. После чего, он просто бросил трубку!
Прошу рассмотреть данный звонок и разобраться! мне крайне не понравилось данное обращение персонала. Это отбивает любое желание пользоваться такой связью, с таким отношением к клиентам!
Наташа
Город: Ставрополь
19:37 26.05.2017
Отрицательное впечатление
Недозвонишься, ничего не объясняют в центрах. Да еще имя мне придумали новое. Вы что, гоните что ли?
Людмила
Город: Электросталь
20:29 12.05.2017
Отрицательное впечатление
В этом салоне я купила телефон по акции, в течении гарантийного срока я поменяла таких три телефона. На четвертый раз я пришла сдать его и получить деньги. Но мне его отремонтировали (о чем я их не просила) и вообще подсунули мне другой телефон - с другим imei и другим аккумулятором. В салоне мне не проверили телефон, мол, проверяйте сами. Я в сердцах забрала телефон, а придя домой, обнаружила весь этот обман. Почему в магазине не проверили при приемке из ремонта номера, мне не понятно. Мне сказали, что они не обязаны это делать. Не покупайте в этом салоне ничего, обманывают!
Зарема
Город: Москва
20:07 10.05.2017
Отрицательное впечатление
Вы под конец совсем обалдели? Куда делся остаток трафика интернета? Чат в личном кабинете не работает. Помощь оператора тоже глухо, 2*20 минут ждала и больше, пока телефон сам не отрубился. В интернет версии тоже нет остатка. Все команды и ссылки высылаемые вами пустые, а если и даёт какую-то информацию, и то не та. А на счёт безлимита вообще слов нет, молодцы, так держать, сами себе в убыток делаете. В скором времени народ перейдет на более дешёвый тариф, или же вообще к другому оператору, но трафик точно докупать не будут. Примите меры на счёт остатка трафика и наладьте поддержку, а то до Вас вообще никак невозможно достучаться. И интернет не стабильный, сильно виснет, либо вообще падает. Деньги исправно списываете, а товар не лучшего качества. Хотя, по договору все чинно написано. Хоть в суд на Вас подавай. А что? Хорошая идея.
Татьяна
Город: Москва
16:45 08.05.2017
Отрицательное впечатление
Постоянные сбои. При разговоре появляются скрипы в телефоне, шумы. Приходится постоянно перезванивать, чтоб хоть что-то понять из разговора. А когда в очередной раз перезваниваешь, то абонент не абонент. Пора переходить на другого оператора. Полное безобразие. Совсем испортился Билайн.
Ольга
Город: Челябинск
13:58 04.05.2017
Отрицательное впечатление
Отказались обменять купленный день назад на подарок бабушке телефон на другой с большим экраном, хотели доплатить за более дорогую модель. Сказали забудьте про обмен. В билайне ничто не меняют. Пошли тут же купили какой надо было телефон для бабушки в МТС, там молодцы ребята! Им респект!
Мария
Город: Москва
15:44 28.04.2017
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Астрахань
16:30 14.04.2017
Отрицательное впечатление
Отзыв о товаре продаваемом в Билайне. Сама связь мне очень даже нравится и устраивает во всем, пользуюсь уже лет 10 точно и пока особо не подводила, единичные случаи, связанные со слабым интернетом.
А вот на счет товара, не особо довольна. Знакомая купила телефон в салоне, в этот же день поняла, что у телефона что-то не то с камерой. Пошли с ней в салон разбираться, на, что нам сказали, что возможно это мы его уже сломали и предложили отправить его на экспертизу, а в замен хотели впарить другой телефон, причем хамили так, мама не горюй. Я подругу под руку и мы с ней в отдел по защите прав потребителя. В результате, телефон заменили и ещё кучу извинений принесли, но осадок остался навсегда.
Алексей
Город: Санкт-Петербург
16:25 11.04.2017
Положительное впечатление
Пользуюсь услугами этой компании уже очень давно. Связь всегда отличная, цены намного выгоднее, чем у других профильных компаний, ни разу не было никаких сбоев. Рекомендую подключаться.
Александр
13:11 10.04.2017
Отрицательное впечатление
Все хорошо в Билайне, кроме цен. Два года назад перешел на Теле-2 и горя не знаю. Хотя качество связи в Билайне, конечно, на уровне, тут ничего не скажешь. Но по общему цена/качество - ну не готов я такие деньги даже за супер качественную связь платить.
Olecya
Город: Набережные Челны
19:04 06.04.2017
Отрицательное впечатление
Не удивительно, что о Билайне много отрицательных отзывов. Ни одного контакта с живым оператором, чтоб разобраться в вопросе. Перевели на тот тариф, который им выгодно БЕЗ моего согласия, включили платные услуги и тихонько списывают деньги. Каждое утро может быть сюрпризом - номер блокируют самым неожиданным образом. Настоящая обдираловка. Меняю оператора и всем буду советовать не связываться с билайн.
Элеонора
Город: Москва
15:33 27.03.2017
Положительное впечатление
Эта компания похоже совсем "зажралась", т. к. раньше можно было связаться с оператором, а сейчас же этого сделать невозможно, ни по обратной связи, ни через 0611, т. е. деньги они любят, но только без проблем клиентов! Не говоря уже о несанкционированном подключении услуг и многом др. Просто безобразный оператор! Неудивительно, что многие отказываются от этого оператора.
Анастасия
Город: Москва
09:20 24.03.2017
Отрицательное впечатление
Регузов Евгений
Город: Краснодар
10:17 20.03.2017
Отрицательное впечатление
Офис Билайна ст. Старощербиновской. Необходимо было заменить симкарту. По адресу сказали, что никаких операций кроме продажи симкарт не проводят. Про офис Билайна слышат в первый раз. Был там 19.03.2017 г.
Яна
Город: Санкт-Петербург
14:48 18.03.2017
Положительное впечатление
Пользуюсь этой связью уже 8 лет. Менять не собираюсь. Связь качественная, в роуминге ценник дешевле, чем у других операторов. Много бонусов для постоянных клиентов. Если происходит конфликт, то очень быстро устраняется, и в качестве извинений всегда предлагают какие-то доп. услуги или увеличивают баланс. Деньги не воруют со счета, ни разу не было таких случаев. У нас у всей семьи Билайн, и все очень довольны.
Людмила Николаевна
Город: Москва
16:25 13.03.2017
Отрицательное впечатление
По автоматической связи перевели все за 500, обещав, если не понравится, в течении недели вернут обратный тариф. Я - пенсионерка. Обещали золотые горы, но мне этот тариф не подходит. Пыталась по адресу: ул. Куусинена, дом 1, вернуть свой тариф, но мне сказали, что надо заплатить 150 рублей и потом отключат, хотя оператор обещала в течении недели и бесплатно. Подключение было 9 марта, сегодня 13 марта. На ул. Куусинена, 1, оператор все упрямился, что не он мне звонил, но ведь компания одна, я ведь предупреждала оператора, что я пенсионерка, у меня нет интернета на телефоне, нет камеры, у меня бабушкин телефон для вызова скорой и отправки смс детям. Зачем обманывать. Прошу ответить. Мой телефон: 89057663244.
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Билайн