МТС

МТС — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 83 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 250-09-90
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Москва, Головинский, Головинское шоссе, 5
Написать отзыв про МТС
 
Отзывы клиентов о компании МТС(472)
Сортировать:
Горшенина Олеся
Город: Екатеринбург
17:41 07.01.2019
Отрицательное впечатление
В салоне по адресу Вильгельма де Геннина д.34 работает очень не профессиональный и адекватный менеджер по фамилии Вахабитов, не желающий разбираться в проблемах,возникающих у клиентов МТС, особенно грубо отказал в помощи клиентов другой области, а суть была в том,что просто
необходимо было обрезать сим-карты старого образца в микро-сим, подшучивал над возрастным клиентом,выказывая своё "умственное превосходство", а по факту без помощи клиентов даже не смог бы трафаретом обрезать сим. Прошу тщательнее подбирать персонал данного салона, район молодой,выбор сообразительных представителей молодежи велик.
Людмила
Город: Саратов
21:19 04.01.2019
Отрицательное впечатление
4 января 2019г. в салоне МТС который находится в ТАУ Галерея на 3 дачной хотели приобрести карту для ребенка.Зашли в салон,из двух менеджеров ни один не оторвал свой взгляд от компьютера.После обращения девушка менеджер грубо возмутилась,что она занята.После замечания,что не мешало бы извиниться,последовало еще больше возмущений.Уж лучше бы промолчала.После такого общения, желания подключиться к МТС пропало,ушли в салон рядом Мегафон.Обращаю внимание руководство компании на необходимость обучение своих сотрудников элементарным правилам общения.Очень разочарована
Дмитрий
Город: Кемерово
09:11 03.01.2019
Отрицательное впечатление
Очень плохой осадок остался о компании МТС. Пользовался домашним интернетом 1 год, когда совсем надоело качество связи, постоянные зависания, до оператора долго нельзя дозвониться, решил расторгнуть договор. Пошел в салон, написал заявление, уточнил у оператора , что у меня положительный баланс счета, и я ничего компании МТС не должен, получил положительный ответ. Спустя полтора месяца решил проверить, оказалось ,что у меня задолжность, о которой мне никто не сообщил. Получается перейти на МТС легко, а вот попрощаться с ним без проблем не получится.
Игорь
Город: Красноярск
18:46 02.01.2019
Отрицательное впечатление
Убрал мтс бонус, забрал у клиентов баллы заработанные и накопленные и выгнал с программы, подсовывая кешбек в интернете
Наталья
Город: Брянск
00:02 02.01.2019
Отрицательное впечатление
Сегодня приобрели Айфон X в рассрочку, в коробке вместо телефона пластилин, вызвали полицию. Расторгнуть договор невозможно, тк оформлено через банк. Теперь их служба безопасности в течение 5 дней будет проводить собственное расследование. Я в шоке, товарищи! Будто на базаре купила а не в салоне сотовой связи! Что делать
Костя
Город: Москва
23:20 24.12.2018
Отрицательное впечатление
Жулье, которое навязывает услуги о которых ты узнаешь после того, когда сумма спишется. Крадут деньги со счета, а потом говорят "ой, да и правда списалось, ну мы составим заявление и, может быть, вернем". Расчитанно на терпил, которые не станут отстаивать свои права и деньги. Призываю всех, проверить что они Вам подключили без вашего ведома, пиши отзывы, пишите в Роспотребнадзор, завалите их исками, пусть утонут...
Срок годности мтс - закончился!
Сергей
Город: Вязники
08:23 21.12.2018
Отрицательное впечатление
Полная некомпетентность сотрудников салона связи МТС.
Наталья
Город: Пермь
21:19 19.12.2018
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Щелково
13:06 19.12.2018
Положительное впечатление
Хочу выразит свою благодарность сотрудникам салона МТС на ст.Воронок в Щелково Тарасову Вадиму и Гланц Михаилу. Они проявили себя как квалифицированные и доброжелательные специалисты. Тарасов Вадим оперативно решил мою проблему с оформлением корпоративной симкарты на новое юр. лицо, что в другом офисе сделать не смогли. В офисе чисто и приятная атмосфера. Рекомендую.
Алена
Город: Барнаул
08:32 10.12.2018
Отрицательное впечатление
Сегодня 10.12.18 зашла в офис МТС, находящийся на 1ом этаже ТЦ Гулливер (Красноармейский 51а), нужно было срочно закинуть денег на телефон (нужен был товарный и кассовый чек). Встала в очередь. Девушка продавец Валерия Куприна клеила на телефон пленку. Стоим ждем 15 мин, очередь уже из 6 человек. Женщина из очереди не выдержав спросила адреса ближайших офисов ушла, мы ждем дальше. Мужчина впереди не выдерживает, спрашивает закончит она с ним или нет (надо было ему еще с симкой что-то решить). На что она сказала: "Вы что не видите, что я занята, вот как закончу с клиентом так и с Вами опять начну! я с ним уже часа 2 работаю!" 2 ЧАСА! она работает с клиентом 2 часа! Тут уже я не выдерживаю, и говорю, что может ей стоит прерваться и обслужить клиентов, которые уже 20 мин, стоят ждут и потом она опять сможет продолжить клеить эту пленку. На что она сказала, что сколько нужно столько и будет обслуживать клиента и пока не закончит с ним, до нас не снезайдет. "Спасибо" за ТАКОЕ обслуживание!
александр
Город: Санкт-Петербург
17:57 05.12.2018
Отрицательное впечатление
Тамара
Город: Екатеринбург
05:25 28.11.2018
Отрицательное впечатление
Купили сыну телефон в подарок на день рождения, ровно через 2 месяца на телефоне перестал включаться экран, все работает но экран не горит, пришли в салон с полным комплектом чтоб вернуть так как после ремонта телефон нам не нужен, чтоб написать претензию или заявление у них даже бланков нету суют претензию в виде белого чистого листа А4, простите а где на нем написано слово ПРЕТЕНЗИЯ? С Законом о защите прав потребителей вообще не знакомы. Со дня подачи претензии они обязаны заменить товар, предоставить скидку на поврежденный или не рабочий товар, или вернуть деньги, хожу уже месяц чтоб вернуть свои деньги. Такое скотское отношение вижу только в мтс. При этом никакой реакции ни на жалобы ни на претензии нет, такое впечатление что просто издеваются.
Татьяна
Город: Кемерово
18:33 22.11.2018
Отрицательное впечатление
У меня сегодня возникла проблема с домашним интернетом, решила позвонить на горячую линию. По итогу я 12 минут прождала пока меня соединят с оператором, недождавшись соединения с оператором я отключилась. Очень ужасный сервис
Bujhm
Город: Тольятти
20:29 11.11.2018
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Нижний Новгород
11:19 07.11.2018
Отрицательное впечатление
Добрый день! Компания МТС производит ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Второй раз покупаю в этой компании средство сотовой связи( телефон и планшет) и оба раза товар некачественный. Попытка вернуть оказывается неудачной. Обязательно найдут легкую царапину и товар не принимают даже на экпертизу.
Уважаемые покупатели! Обходите стороной салон МТС по адресу ул. Плотникова д.4(Карусель). Продавцы высокомерные, товар некачественный. Если вам повезет также как и мне, то вы просто подарите свои деньги.
Анатолий
Город: Оренбург
23:17 01.11.2018
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Пятигорск
15:39 30.10.2018
Отрицательное впечатление
Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о сотрудниках салона МТС, находящегося по адресу, г. Пятигорск, ул.Крайнего 47.Обслуживание отвратительное, продавцы консультанты отвечают покупателям, как будто, делают им одолжение, демонстрируя при этом свое полное пренебрежение к любому возникающему вопросу от клиента. В свою очередь хочу заметить, что сотрудники не считают нужным даже здороваться с клиентом. Было очень не приятно посетить данный салон, осталось нехорошее впечатление.
Ирина
Город: Краснодар
12:51 29.10.2018
Отрицательное впечатление
Сотрудники предоставляют не полную информацию от работе салона. Очень не доброжелательно настроенны. Такое ощущение что клиент им чём-то обязан.
Алексей
Город: Санкт-Петербург
15:33 07.10.2018
Отрицательное впечатление
Зашёл в офис продаж на перекрёстке художников и просвещения. Попросил вежливо перевыпустить сим карту. В ответ получил информацию что у него через 15 минут инкассация. Как долго выпустить сим ? 2 минуты наверное. Жаль что такое отношение к своим клиентам.
Владимир
Город: Санкт-Петербург
12:52 02.10.2018
Отрицательное впечатление
При смене тарифа подключили платную услугу "вам звонили". За 5 месяцев сняли за неё почти 200 рублей, прежде чем я заметил. При этом тариф пришлось менять, т.к. на старом эти нехорошие люди отключили "везде как дома".

Несколько лет назад ещё внаглую подключали какой-то платный "любовный гороскоп". Потом долго докапывались, а не сам ли я его подключил, хотя я даже деньги не просил возвращать, а просто проинформировал о работе мошенников, не надеясь на ответ.

Сейчас эти платные услуги навязанные. Причём потраченное на этих "товарищей" из МТС время намного дороже тех денег, которые они со счёта утянули.

Ещё очень неудобно, что у них почтовый адрес перестал работать (info@mts.ru). Непонятно как общаться, через чат неудобно. В интеренете какие-то адреса остались, но они непрофильные. Невежливо как-то на них писать (хотя приходится).
Екатерина
Город: Москва
11:15 31.08.2018
Отрицательное впечатление
Геннадий
Город: Москва
20:05 28.08.2018
Отрицательное впечатление
Салон связи МТС по адресу:г.Москва,ул.Новочерёмушкинская 56.Систематическое хамское поведение продавцов и лично руководителя салона. Нежелание решать свои же ошибки. Угрозы,оскорбления,не профессионализм,ужасная речь,необразованность.Нарушение Констититуции РФ части 2,Гражданского Кодекса РФ ст.29. Отвратительный салон. Персонал просто хамы. В частности Екатерина Тернюк специалист-психолог,как она себя обозначила.
Ольга
Город: Омск
17:11 22.08.2018
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Киров
07:28 22.08.2018
Отрицательное впечатление
Продавцы губят и хомяк. Вопросы клиентов не решают. Старшие смены ведут себя нагло оскарбляют клиентов отказываться предоставить книгу жалоб и предложений.
Любовь
Город: Балаково
15:04 16.08.2018
Отрицательное впечатление
Безобразная работа с клиентами в салоне МТС.сотрудник Андрей Саенко вел себя хамовато и делал замечания.на вопросы отвечал сухо и невнятно.не вежлив,груб.ужасное поведения.не когда больше ни буду пользоваться услугами МТС.
Юлия
Город: Санкт-Петербург
19:08 26.07.2018
Отрицательное впечатление
валерия
Город: Киров
20:29 05.07.2018
Отрицательное впечатление
добрый вечер!сегодня 05.07.2018 обратилась в офис мтс по адресу г. Киров ул.Горького 5. Молодые люди отказались отвечать на любые ЛЮБЫЕ вопросы, сославшись на отсутствие паспорта. У меня был заблокирован номер , то есть не было никакой связи , выслушав несколько отказов я попробовала решить проблему сама воспользовавшись wifi в офисе мтс, но он не работал!Павел Татаринов и его коллега не сочли нужным хоть в чем то помочь!отвечали сухо жестко. Обслуживание в данном офисе ужасное. Сотрудники не приветливы не уважительно относятся ко многим клиентам. Жду ответа.
Анна
Город: Тюмень
06:04 17.06.2018
Отрицательное впечатление
Добрый день! 22.04.2018 года в салоне сотовой связи в Тюмени, ул. Орджоникидзе, 63а. Был приобретён планшет, который через неделю вернули, так как батарея разряжалась за два часа. Взяли на экспертизу, экспертиза соответственно написала ответ, что планшет в идеальном состоянии, причём ни звонков не смс от МТС не поступало. В магазине я написала на имя директора претензию, так как планшет не работал и не включался. Сегодня 17.06.2018 год прошло уже практически два месяца от них не звонка не смс сообщения. В магазинах они продают сломаный и бэушный товар, предлогая его покупателям как новый, и продавцы об этом прекрасно знают, но предлагают товар ужасного качества. Никогда не покупайте телефоны и планшеты в МТС им лишь бы впарить товар плохого качества.
Алексей
Город: Химки
20:50 04.06.2018
Положительное впечатление
Салон МТС город химки Юбилейный проспект 41А плохо стала работать связь МТС на планшете пришел с паспортом ваш менеджер Вардан в течение 3 минут сменил мне sim-карту бесплатно Спасибо большое за такую заботу о клиентах
Галия
Город: Москва
14:15 10.04.2018
Отрицательное впечатление
Дозвониться невозможно. В субботу дозванивалась более 30 минут (бесконечное "время ожидание составляет более 10 минут). Сегодня то же самое ( уже более 30 минут слушаю автоответчик). Ребенок уехал в Калиниград. подключила услугу "везде как дома" , положила 150 рублей (больше класть нельзя, т.к. деньги списываются непонятно за что). прошло два дня, телефон ребенка недоступен ( исходящие смс 3 руб с чем -то, входящие и звонки, и смс - бесплатны) .Ребенок звонил сам один раз (говорили секунд 30, сама перезвонила). , 1 мин исходящего звонка 7 руб с чем-то ???? Нужно срочно переходить к другому оператору связи.
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании МТС