Отрицательное впечатление
В декабре имела неосторожность переступить порог офиса "компании" Айпильсин! Подписала договор! Спросила на ресепшене: Вы точно обслуживаете наш дом??? Нет проблем с нашей управляющей компанией?? - Нет проблем! Подключим! В назначенное время жду мастера. Приехал. Управляющая компания не пускает его на крышу. Мастер откланялся и с извинениями удалился. Жаль! Не получилось! Не договорилась "компания" Айпильсин с управляющей компанией! А еще больше жаль время, потраченное на составление договора в офисе, на встречу мастера! И роутер платный вез мне мастер! Ну не пустили! Приезжайте, говорят, опять к нам в офис. Договор расторгать! Приехала! Написала! До свидания! На ресепшене: извините, что так вышло! Ага, извиняю ребята! Вы ж не специально! Я же спрашивала, а вы утверждали, что все будет ок! Оказалось это только начало! В январе звонок: Айпильсин Вас беспокоит! С Вас одна тысяча рублей! За то, что ВЫ не обеспечили доступ на крышу! Попросила больше не беспокоить! Почтой России прислали письмо! Принесите тысячу, а не то мы на Вас в суд! Приехала снова в офис! Написала заявление с просьбой объяснить на основании чего был со мной составлен договор?! Есть ли договор с ТСЖ?! И почему я должна тысячу рублей?! Ответ снова почтой России! А письма шлют не простые, уведомлением! И хожу на почту и стою в очереди и получаю! И снова: с Вас тысяча! И как можно скорее! Иначе суд! Не выдержал супруг. Поехал в офис! Отдал тысячу Айпильсину! Уфффф! Спасибо, Айпильсин! Ты навсегда в нашем сердце! Если бы пустили и подключили, а потом решили бы от вас отказаться, принесли бы 5!