Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин мебели
Телефоны:
+7 (499) 110-71-09
Адрес:
Москва, Киевское шоссе, 1, корпус А
Сайт: bestmebelshop.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Людмила о компании Bestmebelshop

Людмила
15:49 27.05.2018
Отрицательное впечатление
Хотелось бы написать положительный отзыв, но терпение, как говорится "лопнуло". Где были мои глаза раньше.... наверное в ремонте. Мебель выбирала исходя не из финансовых возможностей, а руководствуясь необходимыми размерами. Нужна была мебель неглубокая от 30 до 35 см. и невысокая: максимум 50 см. Заказ 100872. Заранее обговорили все интересующие моменты заказа: глубину, ширину, высоту, комбинацию и цвет фасадов, дату доставки и возможность отложенной доставки если не успеваем закончить ремонт. Порадовало внимание оператора принимающего заказ. Последующие звонки с уточнениями только расслабили и усыпили бдительность. Сюрпризы начались 9 мая, когда позвонили и спросили подтверждаем ли мы доставки на 12 мая. Я подтвердила, вроде все идет как намечено и волноваться нет причин. 10 мая мне позвонили из доставки и сказали что привезут мебель в районе 4 часов ночи....мы удивились и сказали, что нас такое время не устраивает. Мебель привезли в 21 (самое раннее время из всех последующих доставок!). Удивления начались на следующий день, когда начали собирать мебель. Как оказалось нет трех фасадов, один из имеющихся бракован и нет верха от комода. Положили два низа. Тумбу под ТВ не привезли вообще! Начали звонить в отдел рекламации. Пришлите фото, напишите подробно... и т.д....Послали, приложили, написали! Ждите! Ждем! ПЕРВЫЙ ДОВОЗ случился в 23,47: привезли тумбу. Без фасадов в принципе! Недостающие фасады от гостиной не привезли вообще. Опять звоним, опять шлем, снова ждите. . Вчера у нас было довоз тумбы.отправили ее обратно. На следующий день созвонились с отделом рекламаций. Нам сказали, что все уже знают и отправили заказ на изготовление фасадов (раньше их не изготовили совсем?). Тогда спрашивается: как отдел комплектации отправил заказчику неукомплектованный товар второй раз? Ладно. Вчера 26.05.18г., был второй довоз тумбы.... в 00 часов 47 минут (доставка должна была быть с 19 до 21). Привезли недостающие фасады от гостиной "Глянец Люкс". Где фасады от тумбы????!!!!! С учетом нашей переплаты за гостиную, муж предложил оставить нам тумбу и оставшуюся сумму за тумбу (30%) отдать когда привезут фасады. Водитель отказался. Пришлось тумбу вернуть второй раз. Скажите пожалуйста, кто отвечает за неукомплектованные изделия и отправку их в отдел доставки???????? Есть желание просто забрать переплату за гостиную и купить тумбу в любом другом месте. .Розетки мы не можем сделать, т.к. они должны быть вырезаны по месту, размеру и расположению техники (провода, кабели подаются за панелью скрыто). И вот так мы живем с 12 мая. Звонила сегодня два раза в отдел рекламации. Оказывается фасады не привезли, т.к. один был бракован, тогда зачем везли тумбу???????!!!!!!!! Я прекрасно понимаю, что с водителей спрос только за время доставки. НО ГДЕ ТОТ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК (УПАКОВЩИК), КОТОРЫЙ ПРОВЕРЯЕТ И КОМПЛЕКТУЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗДЕЛИЕ И ПЕРЕДАЕТ ЕГО В ДОСТАВКУ? И ПОЧЕМУ ПРИ ТАКОЙ РАБОТЕ ОН ЕЩЕ РАБОТАЕТ???? Отдел комплектации с заказчиком не общается, связи с директором тоже нет..... Категорически не рекомендую!!!! Берегите свои нервы и время!
Похожие компании