Интернет работает через день. Очень часто проблемы с оборудованием. Компенсацию не предоставляют за отсутствие интернета по их вине. В поддержке постоянно автоответчик
Такая головная боль с оплатой услуг данного провайдера после того, как исключили терминалы! Нет у меня банковских карт, пенсионерка я. А наш филиал банка "Возрождения" почему-то негоден для Биг телекома. И вот теперь надо скачивать квитанцию для оплаты, стоять в очереди в Сбербанк, платить комиссию. Очень неудобно!
Как же мне нравится, когда провайдеры при подключении любезны. Как им ты не интересен, когда ты их клиент и все висит, не работает. У диспетчеров на все один ответ: "Мы ничего не знаем!" Зачем вы тогда сидите там?
А в чём причина сбоев интернета по улице Железнодорожная в Солнечногорске? Сейчас вообще его нет. Надолго ли и какой контактный номер для звонков с мобильного? Спасибо.
По крайней мере лучше, чем Акадо. Пока были на Акадо, систематически отключали интернет (плохая погода, технические неполадки). Сейчас на Биг Телекоме порядка 3 мес., если и отключали, то только за неуплату.