Отрицательное впечатление
Сегодня, 26.04.16, по адресу моего проживания проводятся плановые работы по замене плафонов освещения вестибюля и лестничной клетки. К моему сожалению пропало соединение с интернетом и каб. телевидение. Служба поддержки Билайн только извиняется в автоматическом режиме и помочь не желает, или ещё, что то.
А суть вот в чём. Эти нерадивые подключатели точки доступа к интернету Билайн, подключились там, где квалифицированному электрику и в голову бы не пришло. Теперь, пока отключён свет в вестибюле на этаже, похоже ни интернета, ни телевидения. А служба поддержки Билайн, методично извиняется, и последние минут 30 обещает соединить со специалистом "не ранее чем через 10 минут".
Прекрасно! Именно такой сервис теперь нам предлагают. Может и к лучшему. Чем поможет такой специалист? Если на подключение коммуникаций отправляют кого угодно, но не квалифицированных специалистов.