Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Кирилл Курил о компании Билайн

Кирилл Курил
00:01 20.06.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Всем привет! Был абонентом Билайна с 2001 года. В те времена на момент подключения особых вариантов не было - или яйцо, или полосатый. Билайн приглянулся за счет более гибкой политики по отношению к клиентам и качеством предоставляемой связи.
Время шло, я сохранял лояльность к компании, потихоньку подсаживал на Билайн свою жену, потом родителей, потом родителей жены, потом друзей - ну, чтоб общаться между собой дешевле. Меня все устраивало и так продолжалось бы и дальше, если бы не случай в этом году. У супруги услуги связи обходились немного больше, чем у меня. В месяц получалось в среднем 550-700 руб. у меня и 700-850 у нее. Жена позвонила в офис и попросила подобрать ей тариф для уменьшения расходов. Менеджер Билайна предложил тариф "все за 500". Через месяц приходит счет - 1670 руб. Что?!Почему?! Нет - говорят в офисе - все правильно, смотрите в личном кабинете все ваши расходы. Ну, ладно думаю, может действительно где-то сами виноваты. Но новый месяц и новый счет - 2260 руб.!!! Стоимость двух безлимиток! Ничего себе расходы сократили! Опять звоним в офис с разборками. И тут версии понеслись - от каждого менеджера краше - тут и кто-то подключился к нашему каналу, и некий спам, который ворует минуты и прочая лабудень. Но проблема не решается, а время идет. Следующий счет опять 2270 руб. А поскольку все счета приходится оплачивать мне - думаю - э...нет! Нужно уходить, пока без штанов не оставили. Нахожу другого оператора, договариваюсь о переходе.
Через пару дней звонок от Би. - Из-за чего уходите? Снова озвучиваю ситуацию. На том конце обещают разобраться. Перезванивают. Оказывается прожорливый тариф уже архивный и по нему уже идут совсем другие расценки. Но жену подключили к нему всего два с лишним месяца назад! Однако для менеджера это не аргумент - у нас все правильно. И оплата входящих тоже правильно, мы так решили, тариф такой. Правда, в качестве компенсации предложила супер-пупер выгодный тариф для всей семьи, но сроком на 1 год. А дальше? А дальше, как получится. Не согласился и оператора сменил. С собой увел и номер жены и номер ребенка. Сейчас придется переводить еще и родителей.
Сижу, думаю. Ну, поимел с меня полосатый лишних три тыщи, закрыл свои финансовые пробелы из-за новых законов. Понятно, что не меня одного кинули, там миллионы в пересчете на количество абонентов. Но и потери не малые - минус мои 6 номеров с родителями, плюс еще друзья 4-5 номеров. Итог: потеря 10-11 клиентов с регулярной ежемесячной оплатой. В чем выгода? Особенно с учетом многомиллионной аудитории Билайна? Ведь признай менеджер ошибку - да, хотели вам тариф подешевле подобрать, а получилось дороже. Но мы все пересчитаем по старому тарифу. - и все! Не было бы всей этой суеты с переходами. Но, арифметика у Билайна, видать, другая. Просто крик души.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Иваново Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Кемерово Майкоп Махачкала Нальчик Орск Псков Стерлитамак Таганрог Чебоксары Череповец Якутск Южно-Сахалинск Элиста Петропавловск-Камчатский Грозный Черкесск Балашиха Обнинск Мытищи Люберцы Альметьевск Ногинск Гатчина Электросталь Кингисепп Серпухов Орехово-Зуево Чехов Фрязино Первоуральск Нефтекамск Королёв Воскресенск Сергиев Посад Верхняя Пышма Ковылкино Кинешма Тихорецк
Похожие компании