Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Сергей Александрович о компании Билайн

Сергей Александрович
20:46 21.06.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
C 1999 года с небольшим перерывом пользуюсь услугами Билайна. Сначала был простым "физиком", потом мне позвонили из офиса ВымпелКома и предложили стать "юриком", то есть заключить договор на фирму. Я с радостью согласился, так как до этого оплата услуг мобильной связи всего офиса лежала на мне. А тут все номера в одном флаконе. С 2014 по конец 2016 года все шло более-менее нормально. Бывали иногда мелкие неурядицы, но наш менеджер быстро их утрясал.
Но вот настал 2017 год и началось в колхозе утро. По другому и не скажешь. Еще в 2015 году я поставил запрет на платные подписки. Но они с завидной регулярностью стали появляться у абонентов. Причем как выяснилось, грешили этим не только о сам генеральный директор. В один из дней он оформил платную подписку на развлекательный портал "Горячие киски". И все бы было ничего, вот только у нас на фирме генеральный - женщина. Но это нисколько не смущает господ-сервисников из Билайна. Они мне открытым текстом сказали - у всех разные вкусы и пристрастия. Я уже не говорю, про подписки на развлекательный канал с телефонов типа Нокия 1100. Очень хотелось приехать с ним в офис и попросить чтобы мне продемонстировали просмотр развлекательного контента с этого аппарата.
Дальше больше. Технический директор потерял по глупому свой телефон. Замена СИМ-карты превратилась в увлекательнейший квест: отгадай когда заработает и куда тебя пошлют. В процессе замены выяснилось, что хоть я и прописан в качестве контактного лица в договоре, а на мой адрес приходит вся почта от Билайна я не имею права подавать заявления на замену сим-карт. Доверенности у меня нет. Точнее у меня она есть, генеральная, заверенная нотариально, но для Билайна она не катит. Им нужна доверенность по их форме.
Весной этого года (в апреле) подключение двух новых сим-карт для сотрудников тоже заняло по времени около недели времени и отняло у меня очередной мешочек нервов. Только угроза уйти к конкурентам, как-то заставила менеджеров шевелиться.
Май месяц. Подключение еще семи сим-карт на договор. Письмо менеджеру, допсоглашение о подключении новых номеров на договор, отправка допника менеджеру и.... ничего через неделю только после уже откровенно-угрожающих разговоров мне эти номера подключают. Ровно в последний расчетный день. И при этом не забывают включить эти вновь подключенные номера в итоговый счет за месяц с полной месячной стоимостью. Я уже не упоминаю о честном слове коммерческого директора направления Билайн Бизнес Николая, который клятвенно обещал мне 24 мая, что в течение часа все семь номеров заработают. Чуда не произошло, симки активировали только через сутки.
В процессе подключения мне пришло уведомление о задолженности по оплате на сумму 1100 рублей. Вот только такого номера счета по моему договору не было. Поднял бучу - претензии были сняты.
В общем терпению пришел конец. Захотел перейти к другому оператору со старыми номерами, осуществить портацию номеров. Ага, щазззззззззззз!!!!! Размечтался одноглазый о кренделях небесных. Первое заявление отклонено из-за имеющейся задолженности. Хотя все счета оплачены и ни одного неоплаченного нет. Даже небольшая переплата из-за недосмотра бухгалтерии. Подаем заявку повторно. Попутно пытаюсь урегулировать вопрос с финансовым управлением. Было это в пятницу 15. Специалист финансист утверждает, что у компании Билайн к нашей организации нет никаких финансовых претензий и заявка на портацию будет удовлетворена. И опять я пролетаю как фанера над Парижем. Еще один отказ и по той же причине. Зато 17 числа (то есть в воскресенье) мне выставляется счет, о котором я узнаю совершенно случайно. На мой вопрос "как же так?" Следует шикарный ответ - а по условиям договора у вас нет регулярной доставки счетов. То есть все без малого четыре года я получал на почту все счета на оплату, оригиналы доставлялись мне в офис, а теперь у меня нет такой услуги. Не подключена. Ладно, прорвемся. Заказываю доставку счета на адрес электронной почты, потому что из личного кабинета распечатать счет нельзя. Просто? Удобно? Для тебя? Наверное точно не для клиентов. И точно не просто. А уж про удобно и речь не идет.
Начинаю проверять свежевыставленный счет и на одном из номеров подлежащих портации обнаруживаю подписку на платный развлекательный контент. "Подарок" от Билайна. Чтобы не расслаблялся. А заодно и повод, чтобы дать еще один отказ по финансовым причинам. Пишу гневное письмо, с требованием скорректировать счет и спокойно отпустить к конкурентам. На что получаю звонок менеджера с предложением скидок и прочих плюшек, чтобы только номера оставались в Билайне. Но решение уже принято. И принято не мной, а руководством. В письме я указал, что в случае очередного отказа, оставляю за собой право описать все это в жалобах в надзорные инстанции и Прокуратуру. Предупреждение силы не возымело. А потому предупреждаю всех - бегите от Билайна, если Вам дороги нервы, кошельки и душевное здоровье.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Иваново Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Кемерово Майкоп Махачкала Нальчик Орск Псков Стерлитамак Таганрог Чебоксары Череповец Якутск Южно-Сахалинск Элиста Петропавловск-Камчатский Грозный Черкесск Балашиха Обнинск Мытищи Люберцы Альметьевск Ногинск Гатчина Электросталь Кингисепп Серпухов Орехово-Зуево Чехов Фрязино Первоуральск Нефтекамск Королёв Воскресенск Сергиев Посад Верхняя Пышма Ковылкино Кинешма Тихорецк
Похожие компании