Отрицательное впечатление
Интернетом пользовался с 2018 года. Были перебои пару раз в месяц, по вечерам скорость бывало падала, но критичного ничего не отмечал. Полгода назад сменил место жительства, заблокировал интернет и столкнулся с очень неприятным сюрпризом. В пакете с интернетом было цифровое ТВ, от партнёра домолана фирмы Теле ателье. После блокирования интернета и ТВ соответственно через личный кабинет в Домолане оказывается Теле ателье автоматически стало считать цифровое ТВ, причём по более дорогому тарифу чем было через Домолан. Никакого уведомления ни на почту, ни на телефон не присылали. И по прошествии полугода прислали уведомление о задолженности в 4 месяца 640 рублей. Написал в группе по дому, оказалось ещё трое пострадавших и это только начало. Звонил в телеателье, они ссылаются на Домолан, что поздно передали сведения о задолженности, в Домолане говорят, что отвечают только за интернет. В общем попробую до администрации Домолана достучаться, а пока три звезды с минусом.
Снижаю оценку до единицы. Звоню в домолан, прошу связать с руководством. Дальше оператора не пропускают. Опять мыло-мочало, при расторжении услуг по интернету телевидение оплачивается по основному тарифу. А уведомить об этом был видимо Александр Сергеевич.И ладно бы за месяц долг, а за три с лишним без уведомлений. Никаких бумаг с теле ателье я не подписывал, из за некомпетентности сотрудников домолана долг за неоказанные услуги придётся выплачивать мне. И это не единичная практика. Только по моему бывшему дому шестеро, это только те, что я знаю.