Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
интернет-провайдер АО «ЭР-Телеком Холдинг», Дом.ру
Телефоны:
+7 (342) 2-195-195
+7 (342) 2-078-220
Адрес:
Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург г., Щербакова улица, 4
Email: info@domru.ru
Сайт: domru.ru
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры

Отзыв клиента Скоробей о компании Дом.ru

Скоробей
14:05 21.01.2023
Город: Тверь
Отрицательное впечатление
Отвратительное отношение к клиентам . Когда пропадает интернет они говорят виноваты вы и бросают трубку, когда скорость пропадает опят звоню, прошу увеличить скорость и о чудо, скорость увеличивается. а мастер мне все твердит виноват ваш ноутбук. Когда мастер наконец пришел - у вас устаревшая техника, поэтому и низкий интернет. Cкорость все равно падает в течении дня с разных устройств. . какая не была бы техника скорость падает раз в 10 утром, причем на всех устройствах , но что удивительно перед походом мастера скорость 90 Мбит в сек, а утром была 25. у меня устаревшая техника с виндой 11 ловит 90 м бит по вечерам , и виноват мой устаревший комп что ловит утром низкую скорость ))
Факт есть факт СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА ПАДАЕТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ . За полчаса до приезда мастера скорость увеличивается раза в 3, ТАК КАК КОМПАНИЯ СБРАСЫВАЕТ НАСТРОЙКИ У СЕБЯ , а когда приходит мастер скорость высокая и опять виноват клиент. А тот факт что зимой провода мёрзнут на морозе и скорость снижается в разы, у них на все ответ -у вас устаревшая техника, летом то моя устаревшая техника ловила 90 Мбит, а тут сразу мой современный новенький смартфон перестал ловить скоростной интернет. у НИХ НА ВСЕ ОТВЕТ -ВИНОВАТ КЛИЕНТ!. Если бы у меня компьютер не ловил 90Мбит по вечерам , можно было сказать что срок службы его уже прошел, утром днем скорость практически нулевая, а к вечеру она опять высокая, и мастер опять твердит виновата ваша техника. если на всех трех устройствах одинаковая скорость интернета , значит фактически скорость нулевая
Дом.ру
2023-01-21 18:58:31
Здравствуйте, Автор.
Нас, конечно, огорчает, что у вас создаётся впечатление нестабильной скорости. Но должны заметить, что холод не влияет на передачу электрического сигнала по сетям, наоборот - низкие температуры уменьшают сопротивления металлов.
Более того, компания не производит "сброс настроек" до прихода специалиста, иначе бы ему пришлось заниматься настройкой нашего оборудования, а не проблемами клиента.
Сложности беспроводных сетей могут быть вызваны самыми разными причинами, но наши коллеги не стали бы "бросать трубки", пока не убедились бы, что клиент понял, какую причину подозревает компания в конкретном случае.
Возможно, происходит какой-то сбой в сети? Попробуйте обратиться в нашу службу поддержки любым иным удобным для вас способом: по адресу электронной почты helper@domru.ru или на сайте dom.ru
Мы надеемся, что у нас всё таки будет возможность разрешить сложности с которыми вы сталкиваетесь и найти причины, что их вызывают
Станислав
2023-03-19 02:18:35
Храню на чердаке дома свои вещи колеса,старую мебель и кое-какие вещи которые в квартире мешают. Решил установить перед входом на чердак камеру видеонаблюдения. Протянул провод от чердака до квартиры и когда нашел время установить камеру видеонаблюдения, обнаружил.что мой провод уже используется кем-то другим. пошел по проводу, провод который я прокладывал заходит в квартиру моего соседа на этаж выше и обрезан у моей двери. А интернет проводил моему соседу сотрудник Дом.ру. Обратился в компанию,они обещали разобраться в этом деле но пока молчание вот уже как 2 месяца. Видать нет совсем совести и покрывают своего вороватого и бессовестного сотрудника. Печально,грустно и мерзко. Совсем не беспокоятся о своем лице.....
Похожие компании