Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
+7 (495) 771-73-12
Адрес:
г. Москва, ул. Беговая, д. 2.
Сайт: euroset.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Елена о компании Евросеть

Елена
17:02 19.05.2018
Город: Тула
Отрицательное впечатление
Евросеть в Туле на пр.Ленина 122. Заказывала телефон 18.05 через интернет-магазин.Про телефон ничего не могу сказать, а вот про уровень обслуживания очень много.Во-первых, ребята, проверяйте работоспособность сайта. После сбоя при онлайн-оплате вернуться к заказу оказалось невозможно, равно как и распечатать заказ(стр. выдавала ошибку). Пришлось решать вопрос позвонив в службу поддержки, но это ладно, решили отправив ссылку для оплаты на почту(странный способ...). Единственной доступной для получения заказа точкой оказался офис на пр.Ленина, 122 (Тула30). Приехав 19.05 получать заказ, застала такую картину: 4 продавца мечутся по точке и не могут обслужить 3 покупателей, т.к. не умеют проводить кредиты, не умеют заправлять кассовую ленту,а продаваемая техника не работает. 20 минут я прождала стоя посреди зала и ожидая когда кто-то освободится. Когда одни возмущенные покупатели наконец ушли, я обратилась к продавцу, с просьбой выдать мой оплаченный заказ. Вместо того, чтобы осуществить просьбу, молодой человек убежал звонить директору точки, а вернувшись, заявил что директор Евгений скоро приедет и только тогда мне выдадут заказ. На вопросы почему мне не выдают оплаченный заказ, где он вообще и какого лешего и сколько времени мне ждать некого Евгения-директора, мне ответили, что никто кроме него не может выдать мне заказ и никто не знает где мой заказ искать и сколько времени будет ехать этот чудо-директор. После того, как я начала возмущаться и требовать жалобную книгу, наконец нашлась одна вменяемая девушка, которая нашла мой заказ.При этом зарегистрировать мою жалобу продавцы отказались, т.к. сделать это имеет право, якобы, только директор, которого в офисе опять же нет на текущий момент... Хочется особо выделить продавца Павла, который откровенно хамил другим клиентам, а когда единственная вменяемая девушка пыталась уладить ситуацию, делая вид, что меня нет комментировал: "да что ты ей говоришь, не оправдывайся перед этой!" А затем начал при мне и других клиентах негативно отзываться о компании-работодателе, качетсве ПО в этой компании, работоспособности техники на кассе и качестве продаваемых товаров. Я считаю это хамством,полным отсутствием профессиональных компетенций у данного персонажа и личным оскорблением в мой адрес. Вернемся к телефону. Несмотря на то, что заказ был оформлен заранее, телефон к выдаче оказался неготов. Мне пришлось потратить еще некоторое время, дожидаясь, когда телефон будет заряжен до способности включиться. Далее в точке возникла проблема с распечатыванием товарного чека и мне снова пришлось ждать. А уже спустя какое-то время мне позвонил чудо-директор Евгений, дабы дать ОС по моей жалобе.И не потому что радеет за клиента и за компанию или хочет принести извинения за некомпетентность сотрудников и мое потраченное время. А просто потому, что по должной инструкции обязан, для "галочки". Оказалось, что Евгений-чудодиректор точки на пр.Ленина 122 в Туле не только не может научить персонал работать и при этом сам отсутствует на месте, но и сам не умеет работать с претензией и не знает как разговаривать с возмущенным клиентом, когда перебивать клиента, а когда замолчать и слушать. Непонятно, зачем направлять заказы на точку, которая не способна обеспечить их выполнение и не справляется даже с базовой нагрузкой? Почему директор точки отсутствует, если у него нет работоспособного и обученного персонала. И почему директором является человек, который сам не умеет работать с претензией и явно не обладает компетенциями, необходимыми для руководителя? Итог час моего времени потрачен на получение заранее оплаченного заказа (это без учета ожидания очереди), испорченное настроение и "поехавшие" планы на день. Давно ничего не покупала в Евросети. Больше не буду покупать ничего. Жалею, что повелась на акцию. Сэкономленные 700 рублей не покрывают потраченное время и нервы. Лучше бы обратилась к конкуренту Евросети, где обычно покупаю такую технику.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Казань Пермь Красноярск Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Тольятти Волгоград Владивосток Минск Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Норильск Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Сургут Калининград Киров Смоленск Брянск Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Махачкала Нальчик Находка Нижний Тагил Новокузнецк Орск Сыктывкар Ухта Ханты-Мансийск Чебоксары Череповец Чита Якутск Ейск Южно-Сахалинск Егорьевск Новочеркасск Элиста Петропавловск-Камчатский Дзержинск Коломна Балашиха Жуковский Железнодорожный Обнинск Мытищи Подольск Каменск-Уральский Долгопрудный Гагарин Серов Люберцы Видное Реутов Конаково Лобня Фрязино Усинск Покров Электросталь Мирный Ступино Чайковский Домодедово Дмитров Химки Кашира Серпухов Орехово-Зуево Советск Пушкино Чехов Лыткарино Луховицы Первоуральск Королёв Воскресенск Райчихинск Звенигород Сергиев Посад Аксай Ликино-Дулёво Павловский Посад Нижнеудинск
Похожие компании