Отрицательное впечатление
FW: Обратная связь kari Аферисты
services
Кому: "boss-vip@mail.ru"
сегодня, 1:14
Спасибо за предоставленную информацию. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно учтем нижеизложенную информацию и примем меры. По данному инциденту могу пояснить следующее- по условиям акции «Обувь. Скидка 50 % на вторую пару» имеются товары исключения – это суперцены (товар, который уже имеет скидку), и к сожалению данный товар не участвует в акции, в следствии чего была рассчитана полная стоимость товара. Возврат товара надлежащего качества, без следов эксплуатации можно совершить в течение 14 дней со дня приобретения, в любом удобном для Вас городе на территории РФ, в том числе и в г. Новороссийске (магазины расположены по адресам: ул Героев Десантников, 2, Южный проспект и ул Бирюзова, 3 Стрит), при себе необходимо иметь: обувь (коробку), паспорт, можно без чека, сотрудникам достаточно сообщить дату покупки. Возврат денежных средств происходит в течение 3-5 банковских дней (в исключительных случаях срок поступления может составить до 30 б/дней).
С уважением, Анастасия
IP: 19441
8-800-200-1063
ООО "КАРИ"
http://kari.com/ru/
Мы в социальных сетях:
Оцените, пожалуйста, полученный ответ:
From: Aleksandr Lobko [mailto:boss-vip@mail.ru]
Sent: Friday, May 20, 2016 3:21 AM
To: bitrix@kari.com; services
Subject: Re: Обратная связь kari Аферисты
Я, Лобко Александр, 19.05.2016 сделал покупку в Вашем магазине в городе Краснодаре в ОЗ моле. На кассе был сам администратор. Продавцы оповестили об акциях (одну пару покупка, 2 пара 50%). Расплатившись за 2 пары я посмотрел чек и через некоторое время вернул 1 пару, так как та пара была по 100% цене. Кассир, она же администратор, по существу мне ничего не объяснила и при возврате не отдала чек на первую пару. Деньги до сих пор на карту сбербанка не вернулись, но это будет второй вопрос. Я хочу знать, в Вашей сети работают аферисты или не опытный персонал. Проводите служебное расследование, смотрите запись с камер и т. д.
Спустя некоторое время я позвонил с номера 89094452777 на горячую линию оператор 19469 отказала в приёме претензий. Спустя ещё немного времени я позвонил с номера 89615962221 на горячую линию оператор 19444 тоже отказала в приёме претензий. Пусть Ваше Командование слушает обращения на горячую линию! Я хочу чтобы мне пришёл возврат на карту и я также хочу вернуть первую пару обуви (Ваш кассир мне не дал чек), артикул 02880841 в Вашем представительстве в Новороссийске. В Краснодаре в в ОЗ моле я был проездом. Я не намерен с Вами вести пустую переписку, я подготавливаю документы в отдел по защите прав потребителей, налоговую и т. д.
Четверг, 19 мая 2016, 23:26 +03:00 от services:
Добрый вечер, Александр.
Поясните, пожалуйста, более подробно ситуацию. Также прошу указать город, адрес магазина/ТЦ, дату посещения.
С уважением, Анастасия
IP: 19441
8-800-200-1063
ООО "КАРИ"
http://kari.com/ru/
Мы в социальных сетях:
Оцените, пожалуйста, полученный ответ:
From: bitrix@kari.com [mailto:bitrix@kari.com] On Behalf Of boss-vip@mail.ru
Sent: Friday, May 20, 2016 12:04 AM
To: services
Subject: Аферисты ваши продавцы
Имя: Александр
Телефон: +7 (909) 445-27-77