Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель
Телефоны:
8 (800) 500-30-62;
+7 (495) 223-00-00
Адрес:
Московская область, г. Дмитров, ул. Бирлово поле, д. 15
Email: info@ladya.ru
Сайт: ladya.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Виталий о компании Торговая сеть Ладья

Виталий
20:28 29.05.2013
Город: Дмитров
Отрицательное впечатление
Хотелось бы оставить отзыв о диване Нельсон, который нас 'радует' уже 2, 5 месяца. Внешне диван получился красивым. В целом, по удобству претензий тоже к нему нет. Как говорится, то, что нужно. Доставка была в точно обозначенные сроки. Если бы не одно но! Его скрип. Писали заявление на рекламацию. Приезжал мастер, докрутил все крепления (почему бы не заниматься этим сборщикам сразу после доставки?!). Ровно 1 ночь диван не скрипел. Позвонил в отдел рекламации сообщить об этом. Сотрудник отдела рекламации был не совсем доброжелателен (если не сказать больше), но согласился прислать мастера повторно. Спустя пару часов мне перезвонили и предложили выполнить новую выкатную часть, т. к. причина вероятнее всего в шиповом соединении. Я, в надежде на спасение, согласился. Выкатную часть делали долго (правда, скрывать не буду, об этом меня предупреждали). Все это время (около 3 недель) спать на этом диване было невозможно. Любое движение на нем вызывало мерзкий скрип. Как результат, отсутствие спокойного сна на протяжении всего этого времени. И вот долгожданный звонок из Ладьи - выкатная часть готова. Приезжает мастер, меняет выкатную часть и. как вы думаете, что мы вместе с ним слышим? Правильно, все тот же скрип. Долго думали откуда он издается, вновь докрутили все крепления, но скрип по-прежнему на месте. В итоге каким-то образом добрались до предполагаемого места скрипа. Ограничитель выкатной части при соприкосновении с элементом выкатной части издает скрип. Кто же делает такие конструкции, где металл соприкасается с металлом без прокладок??? В итоге нашли с мастером выход - вы не поверите - сделать прокладку между элементами из подручных средств. В качестве подручного средства выступила обычная бытовая тряпка. После этого скрип был устранен. 3 суток мы спали нормально и вновь появился скрип. На этот раз с другой стороны. Я сразу же взял тряпку и сделал прокладку с другой стороны. Тем самым скрип устранился, правда, не уверен, надолго ли?! Кроме этого, уже начинают скрипеть некоторые змейки. Причину мастер прояснил и выход из ситуации подсказал. Но у меня возникает следующий вопрос: как считаете, нормально ли это, что диван за 30000 рублей требует столько хлопот, столько бессонных ночей и уже 2 пропущенных рабочих дня (т. к. у Ладьи нет мастеров, которые могли бы работать в выходные дни)? Чего же нам ждать дальше, если столько проблем возникло на начальном этапе? Каждый раз садишься на диван и думаешь, не возникнет ли сейчас новых проблем? А перед каждым открытием надо залезать под диван, чтобы подкладывать тряпочки. Наш прошлый диван-книжка за 8000 рублей прослужил нам 4 года и за все это время с ним не возникало ничего подобного. Писал отзыв на сайте Ладьи, но ответа на него не получил. Ок, придётся рассказать людям, что представляют из себя диваны от этой замечательной фабрики.
Похожие компании