Из рук вон ПЛОХО!
Имейте в виду, все положительные отзывы на 5ку тут явно просто набиты их рекламщиком. На самом деле отвратительная организация. О клиентах не думают от слова совсем. Я бы им минус 5 поставила, но к сожалению 1ка минимальная оценка.
Заказывала у них диван 3 сентября. Сразу же сделала предоплату в размере 100%. Деньги они взяли и все, на этом все их обслуживание завершилось. Занимаются ШАРЛАТАНСТВОМ и МОШЕННИЧЕСТВОМ. Тупо на деньги разводят. Везде обман, начиная с того что информация на сайте кардинально расходится с тем, что есть на самом деле и что пишется в договорах. Во-первых, на сайте нет ни слова о том, что у требуется какая-либо предоплата по заказываемому товару. На деле же менеджер требует минимум 30% от полной стоимости заказа в момент оформления договора. При этом оставшуюся часть покупатель (со слов менеджера) обязан будет оплатить до дня доставки, и только потом будут обговариваться условия и детали доставки. Во-вторых, на сайте указано, что заказ должны доставить за 2-25 дней. В договоре же откуда-то появляются дополнительные 15календарных дней. Которые судя по большому количеству негативных отзывов все равно не соблюдаются, как и в моем случае. В-третьих, на сайте указано, что доставка стоит 400-700 руб., но может быть и бесплатной (при каких условиях не указано). На деле же менеджер на мой вопрос об условиях бесплатной доставки сделал большие круглые глаза. При этом в приложении к договору, где описываются условия доставки изначально напечатана сумма в 700 руб. за доставку. Ну а менеджер просто ручкой зачеркивает эту сумму и дописывает сумму в 1200-1500 руб. Объясняя это действие тем, что мебель поедет из мебельной фабрики в Ульяновске. Ну допустим… В-четвертых, на сайте указано, что сборка стоит от 7% (видимо от стоимости заказа), но возможна и бесплатная сборка (опять-таки нет информации об условиях). Это только по изначальному обману покупателей.
Перейдем к конкретному заказу (моему): Менеджер меня заверил, что мой заказ точно изготовят и доставят в 25дневный срок, а скорее всего даже раньше. При оформлении договора я несколько раз поинтересовалась о том правильные ли параметры указали, т.к. по умолчанию идет 120х80, а я заказала 130х90. Точно указав на цвет и сторону, куда должен раскладываться диван. На следующий день, т.е. 4 сентября я связалась с менеджером по вопросу того, что в договоре не указали сторону куда будет крепится спинка (на какую сторону будет раскладываться диван). Менеджер предложил уточнить эту деталь ему прямо в чате месенджера WhatsApp. Сообщил что эта информация принята к сведению. Всю информацию по моему заказу мне чуть ли не с боем и с руганью приходилось самой добывать, т.к. менеджеру в офисе продаж глубоко наплевать, он так и говорил, что ничем помочь не может, за это все он не отвечает и он очень занят, перенаправлял в отдел доставки, а потом и вовсе перестал отвечать на мои звонки, даже сбрасывал их иногда. А отдел доставки судя по всему все время чем-то занят, звонила раз по 10, на звонки не отвечают, резко убирают статус нахождения в сети в месенджере WhatsApp. На все мои вопросы о стадии готовности моего заказа заверяли что все будет доставлено в срок и они сами со мной свяжутся. Ни разум не точной информации не дали, все время называли сроки, которые сами же нарушали. Оба отдела на звонки мне не отвечали специально, не иначе, порой даже просто сбрасывали звонок. Практически все время я попадала к какой-то женщине, которая с ее слов занимается только рекламой и звонки попадают к ней когда отделы продаж и доставки не отвечают. На неоднократную просьбу дать номер телефона руководства все трое откровенно врут что не знают его. А девушка в отделе доставки предложила поискать его на сайте, заверяя что он там точно есть. Очередной обман меня как покупателя со стороны персонала. После моих неоднократных напоминаний о себе и моем заказе в том числе, 30 сентября мне привезли диван (120х80), но не тот, который я заказывала (130х90). Никаких документов к нему у водителя не было. К слову оплату за доставку в размере 1500 рублей наличными он забрал, а вот диван забирать отказался. На мои попытки разобраться что мне теперь делать с этим "неправильным" диваном пока водитель еще не уехал ваш менеджер заявил, что он ничем помочь не может и вообще он сильно занят; со второго отвеченного звонка предложил звонить в отдел доставки и написать на почту компании письмо-претензию о неверной доставке со всеми фото и видео (которое я написала и отправила 30 сентября в 15:31, но мне так и не ответили на это письмо). Отдел доставки не брал трубку весь вечер (с момента доставки и обнаружения несоответствий заказа примерно в 15:00 и до 20:00 включительно). Водитель уехал. Сколько бы я ни пыталась дозвониться до кого-нибудь в последующие несколько часов, это мне так и не удалось, трубку брала все та же женщина, которая занимается рекламой. Вечером после 20:00 мне все же удалось дозвониться до отдела доставки и мне пообещали что уладят этот вопрос с руководством и обязательно разберутся в чем дело. Девушка пообещала сама перезвонить мне наследующий день (в четверг 1 октября). Чего, разумеется, снова не сделала. Вечером я все же сама дозвонилась, опять таки не с первого раза, до отдела доставки. Девушка сообщила что обсудила этот инцидент с руководством и заверила меня что в течении 7 дней я получу свой заказ, т.к. мне по ошибке доставили немой диван, т.е. просто перепутали на фабрике. Я также указала девушке что диван доставили без каких-либо документов, без накладной, внутри не было даже инструкции, фурнитура не в полной комплектации. Попросила убедиться что в моем заказе все будет в наличии (и документация, и комплектация). Затем несколько раз уточнила точно ли я получу свой диван В ТЕЧЕНИИ 7 дней. Получив положительный ответ я успокоилась. А зря! Сегодня истекает 6й день из вновь поставленного срока и предпоследний день (39й день) по договору. Начала звонить в отдел доставки и вполне ожидаемо не услышала ответа на 6 своих звонков. Отдел продаж все также не отвечал на мои звонки. Неоднократно дозвонилась до той же женщины-рекламщицы. В итоге дозвонилась до отдела доставки только с 8го раза. Причем девушка нагло врала что пыталась со мной связаться, и что даже звонила мне и сообщала что мой заказ еще не готов. Только вот этого не было! Снова вранье. После недолгого разговора выяснилось, что диван по моему заказу еще даже не готов. И готов не будет даже завтра. Т.е. заказ не просто перепутали, его вообще не делали! На резонный вопрос когда в таком случае будет готов диван, мне внятного ответа не дали снова. На требование предоставить номер телефона руководства девушка пообещала прислать мне его в чате месенджера WhatsApp, чего опять так и не сделала. Вместо этого прислала мне сообщение (с кучей ошибок) от якобы руководителя отдела доставки. Это что за издевательство над покупателем?
Завтра истекают все сроки доставки по договору. А по итогу деньги с меня взяли, а мой товар по договору мне не доставили. Руководство от меня скрывается. Выглядит все как мошенничество с физ.лицом. Похоже буду вынуждена обратиться в прокуратуру, роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей и прочие инстанции, занимающиеся подобного рода аферистами, а также написать на заявление в полицию по статье о мошенничестве и т.п.