Hoff

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.

Наши гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат - "Все в одном месте". Мы предлагаем комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Написать отзыв про Hoff
 
Отзывы клиентов о компании Hoff(99)
Сортировать:
Руслан
Город: Санкт-Петербург
16:31 16.07.2018
Отрицательное впечатление
Закал кровать. Сказали что привезут до 15.07.2018. Как выяснилось, что кровать может задержать как минимум на две недели. Если бы знал, что так будет в этой "чудной" компании, ни когда ни чего не покупал. Обходите стороной данную "шарашкину" контору.
Павел
Город: Москва
17:30 14.07.2018
Отрицательное впечатление
Добрый день! 12.07.18 я с супругой, которая находится в положении (7 месяц), приехали в магазин по адресу Киевское шоссе 23-й километр (Раменки). Прошли в отдел заказа кухонь, где работало 2-ва менеджера, девушка и парень. В 19:00 примерно мы подшли сначала к девушке которая сказала, что у нее еще один клиент в очереди, далее проследовали к парню он же взял номер и сказал, что позвонит. Где то час мы ходили по магазину. Устав просто сели на диван рядом с менеджером и ожидали. Ждали до 21:40 парень нас отправил к девушке она уже не хотела считать нам кухню так как за 20 мин. Ее не посчитать. Было очень обидно, что просидели там три часа . Впечатление о магазине крайне негативное!
Мария
Город: Тюмень
17:33 03.07.2018
Отрицательное впечатление
Ждала кровать и матрас 20 дней. Привезли. Но на следующий день, сборщик сказал, что привезли не то основание, ждала с субботы, сегодня уже 3 июля, в смс было сказанно, что именно в этот день со мной свяжется специалист и вопрос будет решен. Ркакции 0. После нескончаемых звонков в эту контору, мне сказали, что опять же завтра со мной должен связаться человек (как показала практика, несуществующий человек) и решит вопрос. Уже даже не знаю куда обратиться, но больше склоняюсь, что это будет суд.
Станислав
Город: Москва
09:45 22.06.2018
Отрицательное впечатление
Купили товар в Hoff - заплати своим здоровьем и здоровьем своих родных

Купили кровать. Кровать естественно бракованная. Привезли 2 левых бортика. Второй левый бортик на правую сторону не подходит.

Hoff никак не реагирует на эту ситуацию. У менеджеров видимо установка "сливать клиентов с такими обращениями".

В итогу спим на полу уже неделю. У супруги заболела спина.

Вывод: Хотите убить своё здоровье и здоровье родных - покупайте в Hoff.
Ирина
Город: Санкт-Петербург
14:24 21.06.2018
Отрицательное впечатление
Невозможно купить то, чтего нет непосредственно в зале. Все равно не привезут. Причина будет любая....но не привезут.
Невозможно по телефону отложить нужную вещь т.к. нет связи непосредственно с магазинами. А тащиться 35 км от одного магазина до другого в условиях мегаполиса бессмысленно т.к. так называемая "горячая линия" не сообщает о точном наличии товара. Можно приехать, а товара нет. И неважно, что по инфоромации на сайте утверждает что он есть во всех магазинах и его МНОГО. Также невозможна доставка товара из одного магазина в другой как сделано в некроторых действительно приличных и хороших сетях. При этом народу в магазинах единицы. И как они при такой организации работы собираются выживать ???
Интересно, знает ли владелец данной сети о такой паршивой организации работы !!!???
Мария
Город: Московская Область
09:11 02.06.2018
Отрицательное впечатление
Антон
Город: Казань
22:28 18.05.2018
Отрицательное впечатление
Оплатили кровать 21.04.18.Две недели ждали когда придет из Москвы-в наличии таких размеров нет.5.05.18 кровать пришла в Казань,но с браком.Прождали еще две недели.Но по непонятным причинам кровать так и не отправили из Москвы в Казань.Менеджер не компетентен вообще.Ничего не знает.Со складом связаться не может узнать в чем задержка.Номеров начальства не дает(говорит что не знает).Один телефон-справочный единый.Дать гарантии,что кровать отправят 21.05 не дает.Даже нет гарантии на две недели вперед,что кровать отправят.Впервые покупаем здесь-и похоже последний.Это не гипермаркет.Это сеть сельпо.Ужасный сервис.Заплати деньги и жди....Но похоже менеджеры магазина забываю про защиту прав потребителей.И про пени за не вовремя доставленный товар.
Мария
Город: Москва
13:40 15.04.2018
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Санкт-Петербург
08:46 10.04.2018
Отрицательное впечатление
По безналичному расчету по счету Hoff (ООО «Домашний интерьер») оплатили офисную мебель. Счет пришел вместе с договором, который был без подписи и печати. Кресло, которое шло со скидкой, не оказалось. Подали заявление о возврате денег. Деньги (16296 руб.), прошел месяц, деньги так и не вернули. Ответ один: «заявление передали руководству». Совет: не связывайте с Hoff (ООО «Домашний интерьер»), а если связались, то не оплачивайте им товар заранее, иначе у вас будет одна проблема, как вернуть деньги обратно. Также посмотрите в Едином реестре юридических лиц, сколько исков к ООО «Домашний интерьер» (Hoff)
Александр. ООО «ЭСА» Санкт-Петербург.
Наталия
Город: Воронеж
22:02 09.04.2018
Отрицательное впечатление
Дарья
Город: Санкт-Петербург
17:42 25.03.2018
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
15:12 06.03.2018
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
14:13 01.02.2018
Отрицательное впечатление
Хуже магазина мне еще не получилось посещать. Сервис, хуже чем в самой задрипанной ИПшки. Заказал мебели на 200 тыс. 1 декабря. До сих пор не могу все дождаться и собрать. То одно не привезли, то там комплекта нет, половина брака. Сейчас уже по 2-му разу привозят и опять касяк, на касяке.......... Просто КАПЕЦ!!!!!! Не в коем случае ничего не покупайте в HOFF!!!!!!
Ольга
Город: Санкт-Петербург
10:59 23.01.2018
Отрицательное впечатление
Ужасный магазин! Безответственные сотрудники. Бросают трубку, типа сорвался звонок. Никому не советую что-либо покупать в этом магазине!
Нина
Город: Муравленко
12:13 14.01.2018
Отрицательное впечатление
в сентябре 2017г оформила договор на изготовление кухни, оплатила 50% стоимости и на 07.01.2018 была назначена доставка. Сегодня 14.01.2018г. кухню я так и не получила. 04.01.2018г оплатила покупку, доставку и сборку мебели Oskar? услугу по сборке так и не получила, а назначена она была на 10.01.2018. Вразумительных ответов от операторов информационной службы получить не могу. Ни кто ни за что не отвечает! Ответственных, кто бы довел дело до положительного итога нет. я специально прилетала из другого города в согласованные с магазином даты и итог деньги отдала услугу не получила. Компания пользуется моими деньгами 4,5 месяца, а своих обязательств не выполняет. буду обращаться в Роспотребнадзор.
Музейный комплекс
Город: Санкт-Петербург
17:26 09.01.2018
Отрицательное впечатление
Заказ 7182051582. Оплатили безналом два стола для детских мероприятий на Новый год, Новый год уже прошёл. Дети занимались на полу. А по телефону компании Hoff слушаем музыку, в 30-тый раз рассказываем о своём заказе , "а воз и ныне там". Пишем жалобу в Роспотребнадзор.
ГАЛИНА
Город: Воронеж
17:57 17.11.2017
Отрицательное впечатление
Эльвира
Город: Санкт-Петербург
03:06 14.11.2017
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Тула
20:53 25.10.2017
Отрицательное впечатление
Добрый вечер
Раньше совершал покупки в данном магазине в Воронеже, вроде без косяков, но 16.09.17 дернул хрен меня купить там стол обеденный и стулья, при этом ещё во время выбора творилась какая то не разбериха, а именно что то выбрали, продавец идёт оформлять заказ, этого нет, того нет сего нет. Уже хотел уйти, но хрен дернул остаться. Короче стол был на складе в Москве, и придёт типа через неделю. Короче оплатили и поехали ждать. Итог до сей поры стол не пришёл, просрочка по договору, всем по хер кроме меня. Кол центры вообще ничего не знают . завтра пойду отправлять претензию заказным и через10 дней в суд.заеба ли мозги делать 25.10.17
Константин
Город: Москва
10:39 05.06.2017
Отрицательное впечатление
Евгения
Город: Химки
12:56 02.06.2017
Отрицательное впечатление
Отзыв о магазине в СПб (его нет в списке). 10 мая выбрали мебель (4 предмета), оформили заказ. Продавец сказал, что из 4 предметов на складе в СПб есть только 3. 1 предмет (кровать) есть только в Москве. Её доставка в СПб будет в течении 10 дней. Решили подождать и оформили единую доставку. И тут началось. Первый звонок через 10 дней - 16 мая. Объяснение: в связи технической невозможность произвести доставку, мебель ожидается с 5 по 11 июня. Я решила, что пусть привозят 3 предмета, а ковать закажем потом или в другом магазине. Оказалось, что вообще нет НИЧЕГО в наличие. Подумала - решили ждать. 01 июня звонок из чудо магазина со словами: "Извините, по техническим причинам доставка может быть с 19 по 24 июня". Ну это вообще уже наглость. Поеду забирать деньги. Для администратора номер заказа (чека) - 7300050294.
Евгения
Город: Москва
14:48 30.05.2017
Отрицательное впечатление
Мебель отвратительного качества, люди не видитесь на дешевку. Просто игнорируйте рекламу. Работники безответственные. Ничего не хотят делать. За свои деньги не получишь взамен того, что они привезли брак.
Анна
Город: Химки
19:11 25.05.2017
Отрицательное впечатление
Мой заказ 711Е167852 от 11.04.2017 г. Привезли два дивана, один диван был жутко грязный, так как грузчики тащили его волоком по асфальту так, что порвалась упаковка, но я его отмыла Фейри, а второй диван когда полностью распаковали, увидели сколы на деревянных подлокотниках, причем с обеих сторон, и грязное пятно на белой выдвижной части дивана и ножки дивана были потерты, как-будто он уже был в употреблении. 1 мая составила претензию на замену дивана, назначили ответственного сотрудника Аглиулину Лилию, которая позвонила один раз, попросила отправить фотки. И все, на этом интерес к моей проблеме закончился! Дело в том, что у hoff односторонняя связь с клиентами которые обнаружили брак и мы им не уже не нужны. Мы месяц уже спим на полу, дети спят на втором диване купленном в hoff. Как только ты отдаешь деньги в кассу hoff, ты автоматически им уже не интересен. Это не магазин!
Дмитрий
Город: Химки
13:24 21.05.2017
Отрицательное впечатление
Заказ № M498638 от 16.04.2017 в интернет магазине hoff.ru
Я купил Стеллаж Слим
Артикул: 80275132
В интернет магазине. На стеллаже у меня лежали книги, то есть ничего экстраординарного. Через несколько дней одна полка рухнула - панель переломилась пополам. Могу приложить фото.
Я потребовал возврата денег, либо компенсации дефектных частей за счет магазина.
Все, что мне ответили - я сам виноват, я не так собрал, что сборка должна быть только специалистами магазина и т. п.
Мне отказали в замене и возврате денег, дали ответ от менеджера, что замена возможно только за мой счёт.
Также я потребовал всю информацию касательно моего заказа, в чем мне отказали.
Анастасия
Город: Химки
10:40 21.05.2017
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Самара
18:24 17.05.2017
Отрицательное впечатление
Хотел написать про УЖАСНЫЙ СЕРВИС! В компаниях которым дорога репутация, с клиентами так не поступают. Мало того, что продали УЖАСНЫЙ диван (через месяц ткань вся скаталась в катышки, сиденья промялись). Кстати, диван называется "Консул", из Нижнего Новгорода, так теперь они его еще и полмесяца вывезти не могут. Каждый день звонят, кормят "ЗАВТАками, при обращении на сервис в магазин, нахамили. Говорят, что решение по обращению принято положительно, но дальнейших действий никаких. Обращение 211322. Очень бы не хотелось доводить дело до суда, но видимо придется. Жаль, всегда думал, что магазин один из лучших в Самаре, оказалось нет! Ждем до завтра и едем (в 5 раз) в магазин, писать официальную претензию.
Наталия
Город: Химки
18:37 15.05.2017
Отрицательное впечатление
В случае брака (начала отходить пленка на кухонном гарнитуре) никто ничего не меняет. Только отписки, что свяжутся и решат. Тянется уже пол года. Заказ номер 711в095171 от 27.08.16 г. Сейчас май 2017 г., воз и ныне там. Есть масса других адекватных магазинов.
Виктория
Город: Химки
15:03 15.05.2017
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Москва
22:25 13.05.2017
Отрицательное впечатление
Ужасный магазин! Заказывал месяц назад через интернет магазин шкаф. Доставку уже второй раз пытаются осуществить, но не по понятным причинам не доставляют, каждый раз ссылаются на брак, не могут найти на складе, не могут вообще понять пришел ли товар на склад. Менеджера выполняют свою роботу отвратительно как и весь персонал! Приходится самому звонить каждый день и вытаскивать информацию о товаре. Товар так и не получил!
Ульяна
Город: Самара
15:53 12.05.2017
Отрицательное впечатление
Похожие компании
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Hoff