Hoff

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.

Наши гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат - "Все в одном месте". Мы предлагаем комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Написать отзыв про Hoff
 
Отзывы клиентов о компании Hoff(126)
Сортировать:
Елена
Город: Москва
20:09 18.11.2018
Отрицательное впечатление
полное несоответствие в "словах и делах" : оплаченную услугу, а именно подъем на 15 этаж столешницы длиной 3 метра, которая естественно не помещалась в грузовой лифт, грузчики оставили у лифта и предложили самим отпилить и поднять на грузовом, в противном случае они донесут " убитую" столешницу ( если выживут)
Екатерина
Город: Санкт-Петербург
06:03 14.11.2018
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Санкт-Петербург
19:58 04.11.2018
Отрицательное впечатление
магазин Пулковское ш.19,отвратительное отношение к покупателям,нарушение прав потребителей,отказ возврата денег за некачественную мебель.
Юлия
Город: Москва
16:37 23.10.2018
Отрицательное впечатление
Мы заказали кухню в Хофф Румянцево г. Москва (номер заказа 8020029864), нам привезли чужие детали вместо наших, менеджер Зарема Домашнева две недели безрезультативно выясняла этот вопрос (номер заявки 514861), пока нас самостоятельно не нашел человек, к которому наши детали уехали, прошло еще две недели, наш вопрос так и не решен, по словам менеджера отдел доставки не подходит к телефону (!), она ничего не может для нас сделать и мы должны передать друг другу мебель самостоятельно. Безобразная работа доставки и менеджера, неразбериха и сваливание проблем на клиента, который немало заплатил за кухню и доставку.
наталия
Город: Москва
15:10 23.10.2018
Отрицательное впечатление
Заказала диван и кровать с комодом,все пришло в срок и без всяких там проволочек. И на этом все!!!!!!! С кухней просто жесть какая-то!!!! Врагу не пожелаю покупать у них кухни!!!! с ИЮЛЯ все жду и жду, фартук и пол -все под эту кухню сделали!!!! не могут определиться с датой окончательно-все переносят и переносят!!!Говорят,что перезвонят и пропадают и врут потом!!!!
арина
Город: Нижний Новгород
13:20 03.10.2018
Отрицательное впечатление
Заказали диван, в итоге привезли детали разных диванов, так получилось ,что с виду одинаковые! А когда начали собирать оказалась что обшивка внутри разная и по высоте в 10мм т.к ножки были тоже не одинаковые на половинках дивана! Звонили,ждали, прошло 5 дней ,выяснилось ,что дивана нет в наличии как сказали и ждать его месяц! Сделали заказ через интернет нового дивана у них же этой марки, обещали привести в течении трех дней, вопрос зачем обманывать, цель, не понятно!!! Вообщем обман ,обман и еще раз обман, не несут не какой ответственности ,главное получить оплату,а дальше как хотите! Обходите стороной их!
Лилия
Город: Самара
20:40 01.10.2018
Отрицательное впечатление
Что бы я ещё хоть раз оформила доставку в этом магазине, да ни за что на свете. Прошёл месяц со дня оплаты заказа 7124083444, пошёл второй месяц. Ни разу мне не позвонили оповестить о задержке доставки, я сама им звоню и по три часа слушаю как важен им мой звонок, ну ну. Ни товара, ни денег. Обещали позвонить 01.10.2018 в течении рабочего дня, размечталась- естественно никто не позвонил. Опять звоню сама, ещё пол часа ожидания и вранья про важность моего звонка и что вы думаете?- "звонок назначен на 02.10.2018". Я уверена на 1000000 % что опять никто не позвонит. Кроме как через суд деньги не вернуть.
Анна
Город: Москва
19:08 26.09.2018
Отрицательное впечатление
Обман! Обман и ещё раз обман. Врут. Не дают ответов. Привозят брак мне меняют. Сборки нет и не дают данные когда. Сорвали сбору 23.09.18 и не предупредили. Следующая на 02.10.18 тоже обман. Звоню соглашаюсь. Оказалось тоже нет. День собирают и сковываются. Не попадите на это кидалово. Ни берите у них ничего. Наобещают и забудут поо вас
Надежда
Город: Санкт-Петербург
15:38 17.09.2018
Отрицательное впечатление
Отвратительная компания. При покупке диван обещали привезти через 2 недели. В итоге ждали месяц! Ни извинений, ни предупреждений, ничего. Мне самой приходилось вызванивать их и узнавать, где мой диван. Ужасно.
До call-центра фиг дозвонишься. Ожидание по 10 минут. Компания, видимо, очень бедная и перезвонить своим клиентам не имеет возможности. Заказать обратный звонок нельзя.
Всем друзьям уже дала совет обходить этот магазин стороной.
Елена
Город: Москва
11:45 11.09.2018
Отрицательное впечатление
Юрий
Город: Московская Область
23:32 05.09.2018
Отрицательное впечатление
Более худшей компании не встречал. Ни когда больше не обращусь. Обман и хамство ждёт сразу после того как оплатите товар.
Виктория
Город: Санкт-Петербург
16:17 14.08.2018
Отрицательное впечатление
Алена
Город: Самара
08:15 06.08.2018
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Москва
16:38 31.07.2018
Отрицательное впечатление
JAn
Город: Санкт-Петербург
14:21 30.07.2018
Отрицательное впечатление
Был заказан шкаф оплачен 100%... Ждали месяц ! Хорошо что самовывоз !
Шкаф с сбитым углом наааа при выдаче на пандусе еб.и рукожопые грузчики ЭТО точно отпечаток синей краски в которую покрашен пандус !
Очень Разочарован от входа встречи консультантов и КОНЕЧНЫМ результатом !

Так работать нельзя !!
Игорь
Город: Самара
19:33 27.07.2018
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Московская Область
13:47 24.07.2018
Отрицательное впечатление
Номер заказа: 7990700600 Отвратительное отношение к покупателям. Забирали шкаф самовывозом с Домодедово. Дома, при распаковке, обнаружили, что половина деталей шкафа отсутствует. При выяснении обстоятельств выяснилось, что нерадивые сотрудники Hoff"а забыли отдать нам еще одну коробку. Уже вторые сутки ЯКОБЫ делается выборочная инвентаризация на складе с целью поиска данной коробки. А сотрудник клиентской службы говорит, что мы еще и сами должны приехать будем забрать ее, либо оплатить доставку. Такое хамство встречаю впервые. Косяки поставщика должны разгребать покупатели... с какой стати??? Это что за программа лояльности такая? Мы специально нанимали машину, чтобы забрать заказ, тк живем в другом конце области. И теперь мы должны снова это сделать, потому что нерадивые сотрудники накосячили??? Больше никогда здесь ничего не буду приобретать. И, судя по отзывам в интернете, процент вероятности попадания в неприятную историю с данной компанией ОЧЕНЬ ВЕЛИК.
Руслан
Город: Санкт-Петербург
16:31 16.07.2018
Отрицательное впечатление
Закал кровать. Сказали что привезут до 15.07.2018. Как выяснилось, что кровать может задержать как минимум на две недели. Если бы знал, что так будет в этой "чудной" компании, ни когда ни чего не покупал. Обходите стороной данную "шарашкину" контору.
Павел
Город: Москва
17:30 14.07.2018
Отрицательное впечатление
Добрый день! 12.07.18 я с супругой, которая находится в положении (7 месяц), приехали в магазин по адресу Киевское шоссе 23-й километр (Раменки). Прошли в отдел заказа кухонь, где работало 2-ва менеджера, девушка и парень. В 19:00 примерно мы подшли сначала к девушке которая сказала, что у нее еще один клиент в очереди, далее проследовали к парню он же взял номер и сказал, что позвонит. Где то час мы ходили по магазину. Устав просто сели на диван рядом с менеджером и ожидали. Ждали до 21:40 парень нас отправил к девушке она уже не хотела считать нам кухню так как за 20 мин. Ее не посчитать. Было очень обидно, что просидели там три часа . Впечатление о магазине крайне негативное!
Мария
Город: Тюмень
17:33 03.07.2018
Отрицательное впечатление
Ждала кровать и матрас 20 дней. Привезли. Но на следующий день, сборщик сказал, что привезли не то основание, ждала с субботы, сегодня уже 3 июля, в смс было сказанно, что именно в этот день со мной свяжется специалист и вопрос будет решен. Ркакции 0. После нескончаемых звонков в эту контору, мне сказали, что опять же завтра со мной должен связаться человек (как показала практика, несуществующий человек) и решит вопрос. Уже даже не знаю куда обратиться, но больше склоняюсь, что это будет суд.
Станислав
Город: Москва
09:45 22.06.2018
Отрицательное впечатление
Купили товар в Hoff - заплати своим здоровьем и здоровьем своих родных

Купили кровать. Кровать естественно бракованная. Привезли 2 левых бортика. Второй левый бортик на правую сторону не подходит.

Hoff никак не реагирует на эту ситуацию. У менеджеров видимо установка "сливать клиентов с такими обращениями".

В итогу спим на полу уже неделю. У супруги заболела спина.

Вывод: Хотите убить своё здоровье и здоровье родных - покупайте в Hoff.
Ирина
Город: Санкт-Петербург
14:24 21.06.2018
Отрицательное впечатление
Невозможно купить то, чтего нет непосредственно в зале. Все равно не привезут. Причина будет любая....но не привезут.
Невозможно по телефону отложить нужную вещь т.к. нет связи непосредственно с магазинами. А тащиться 35 км от одного магазина до другого в условиях мегаполиса бессмысленно т.к. так называемая "горячая линия" не сообщает о точном наличии товара. Можно приехать, а товара нет. И неважно, что по инфоромации на сайте утверждает что он есть во всех магазинах и его МНОГО. Также невозможна доставка товара из одного магазина в другой как сделано в некроторых действительно приличных и хороших сетях. При этом народу в магазинах единицы. И как они при такой организации работы собираются выживать ???
Интересно, знает ли владелец данной сети о такой паршивой организации работы !!!???
Мария
Город: Московская Область
09:11 02.06.2018
Отрицательное впечатление
Антон
Город: Казань
22:28 18.05.2018
Отрицательное впечатление
Оплатили кровать 21.04.18.Две недели ждали когда придет из Москвы-в наличии таких размеров нет.5.05.18 кровать пришла в Казань,но с браком.Прождали еще две недели.Но по непонятным причинам кровать так и не отправили из Москвы в Казань.Менеджер не компетентен вообще.Ничего не знает.Со складом связаться не может узнать в чем задержка.Номеров начальства не дает(говорит что не знает).Один телефон-справочный единый.Дать гарантии,что кровать отправят 21.05 не дает.Даже нет гарантии на две недели вперед,что кровать отправят.Впервые покупаем здесь-и похоже последний.Это не гипермаркет.Это сеть сельпо.Ужасный сервис.Заплати деньги и жди....Но похоже менеджеры магазина забываю про защиту прав потребителей.И про пени за не вовремя доставленный товар.
Мария
Город: Москва
13:40 15.04.2018
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Санкт-Петербург
08:46 10.04.2018
Отрицательное впечатление
По безналичному расчету по счету Hoff (ООО «Домашний интерьер») оплатили офисную мебель. Счет пришел вместе с договором, который был без подписи и печати. Кресло, которое шло со скидкой, не оказалось. Подали заявление о возврате денег. Деньги (16296 руб.), прошел месяц, деньги так и не вернули. Ответ один: «заявление передали руководству». Совет: не связывайте с Hoff (ООО «Домашний интерьер»), а если связались, то не оплачивайте им товар заранее, иначе у вас будет одна проблема, как вернуть деньги обратно. Также посмотрите в Едином реестре юридических лиц, сколько исков к ООО «Домашний интерьер» (Hoff)
Александр. ООО «ЭСА» Санкт-Петербург.
Наталия
Город: Воронеж
22:02 09.04.2018
Отрицательное впечатление
Дарья
Город: Санкт-Петербург
17:42 25.03.2018
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
15:12 06.03.2018
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
14:13 01.02.2018
Отрицательное впечатление
Хуже магазина мне еще не получилось посещать. Сервис, хуже чем в самой задрипанной ИПшки. Заказал мебели на 200 тыс. 1 декабря. До сих пор не могу все дождаться и собрать. То одно не привезли, то там комплекта нет, половина брака. Сейчас уже по 2-му разу привозят и опять касяк, на касяке.......... Просто КАПЕЦ!!!!!! Не в коем случае ничего не покупайте в HOFF!!!!!!
Похожие компании
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Hoff