Hoff

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.

Наши гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат - "Все в одном месте". Мы предлагаем комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Написать отзыв про Hoff
 
Отзывы клиентов о компании Hoff(235)
Сортировать:
Елена
Город: Ростов-на-Дону
16:22 13.10.2019
Отрицательное впечатление
8 октября я для своей мамы заказала кухню в интернет магазине Хофф. Столешница и мойка были приобретены и доставлены моим братом ранее в розничном магазине Хофф совместно с другими своими покупками.
1 октября я позвонила по единому телефону в Хофф и уточнила не откажут ли мне в установке, если столешница и мойка были куплены ранее. Девушка Ирина ответила, что это не является препятствием и мастера соберут все без дополнительной оплаты. В день сборки мастера потребовали документы на столешницу и мойку. Выяснять где находятся чеки не было времени, тем более что брат проживает в области. Тогда установщики потребовали доплатить 3500. Я ещё раз позвонила в Хофф. Молодой человек Евгений объяснил, что по правилам Хофф необходимо предоставить документы. Благодарю его за подробную консультацию. Если бы оператор Ирина была бы так же компетентга как Евгений и заранее предупредила бы меня о том, что нужны документы, подтверждающие покупку, то таких проблем не возникло бы.
ElmerMut
Город: Краснодар
15:50 09.10.2019
Положительное впечатление
юрист запорожье

адвокат
Ирина
Город: Казань
00:01 08.10.2019
Отрицательное впечатление
Отвратительное качество мебели и безобразное отношение к покупателям! Купили этажерку, забрали со склада, указав, что товар не осмотрен, т.к. там не было условий для этого. В итоге оказалось, что детали не подходят друг к другу, царапины, сплошной брак. Отправив жалобу, получили отказ в замене дефектных деталей! Нам предложили поменять их за свой счёт! Полное неуважение и обман! Некомпетентные высокомерные сотрудники!
Анастасия
Город: Москва
14:23 27.09.2019
Отрицательное впечатление
В магазине отвретительный сервис, а еще хуже доставка. Купила кухню 26 августа. Спросила когда будет доставка. Ответ в выходные. Кухня мне нужно была срочно. Это я озвучила специалисту. Был выбор купить в леруа мерлен. Но на 10 000 дороже. Подкупила цена. А в итоге... Каждую неделю моя доставка переноситься на непонятно сколько дней, то девушка заказала не ту кухню, то производитель долго делает, то приехало на склад, но программа ошиблась и приехало не все. Ужастный магазин. И самое интересно то, что не имея кухни на руках я обязана платить рассрочку. %удалено%. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ХОФФ!!!!!!!. УЖАСНЕЙШИЙ МАГАЗИН И СЕРВИС!!!!
Анна
Город: Москва
01:26 27.09.2019
Отрицательное впечатление
Эля
Город: Самара
11:33 21.09.2019
Отрицательное впечатление
Очень не давольна качеством мебели в данном магазине,на рынке и то лучше будет!собираешь мебель а с нее опилки сыпятся!!!!прорези не подходят ,не докладывают шурупы приходилось самим ездить докупатьвообще не рекомендую данный магазин,ужасно!
gmgb
Город: Москва
18:43 13.09.2019
Отрицательное впечатление
Заказывали 2 шкафа и письменный стол, с доставкой обманули продлили на 2 недели , видимо не факт что привезут. Даже города нет Сургут.
Виктория
Город: Белгород
13:56 11.09.2019
Отрицательное впечатление
Григорий
Город: Москва
17:39 10.09.2019
Отрицательное впечатление
В мае месяце мной было приобретено в магазине Офф на Ходынке:
1. Кровать двухъярусная
2. Диван
3.Стул компьютерный
4. Стол кухонный
5. Уголок школьника
6. Полка для обуви
Плюс еще по мелочам. В общем на очень приличную для меня сумму.
В итоге:
1. Через неделю у стола начала отслаиваться верхняя поверхность ДСП (итог заключения их мастера дефект эксплуатации)!!!!!!!
2. Диван - стала отходить спила дивана (заключение мастера дефект сборки, забыли закрепить спинку, вместо этого зафигачили САМОРЕЗАМИ!!!!)
3. Стул компьютерный (стоимостью 10000 извините тыщ) через месяц стал заедать механизм возврата спинки (Заключение мастера перезатянут болт - вы смазывайте этот механизм)
4. Апофеоз Полка для обуви, через 1,5 месяца начал вываливаться один из 6 ящиков (вылетают пластмассовые крепежи по краям, после ремонта мастера, стали вываливаться 3 ящика)!!!!
Вот такие впечатления от покупки мебели в ХОФФ, то есть потратив кучу денег 4 из 6 купленных вещей имеют дефекты!!!
Александра
Город: Москва
10:09 04.09.2019
Отрицательное впечатление
Отвратительный магазин. Заказали два шкафа, обещали привезти в течение двух недель. В итоге, прошло 1,5 месяца, нам позвонили, сказали, что заказ готов. В день, когда должны привезти шкафы, написали, что заказ придет частично(привезут не все детали). Мы сделали возврат, теперь ждём возврат денег. Теперь гадаем через сколько нам вернут оплаченную сумму. Не советуем данный мебельный магазин.
Альфия
Город: Москва
13:48 03.09.2019
Отрицательное впечатление
Привезли бракованную мебель, на заявку по обмену брака, все операторы научены говорить так чтобы заморочить Вам голову и врать, о том что завтра с Вами свяжется служба доставки и тд., а воз и ныне там! Хотите остаться без мебели и денег, Вам туда!
Дарья
Город: Липецк
23:08 29.08.2019
Отрицательное впечатление
Оксана
Город: Волгоград
22:41 29.08.2019
Положительное впечатление
Поначитавшись плохих отзывов-приготовилась к худшему, но...Заказывали кухню Амика.Менеджер Елена в магазине быстро составила заказ, приготовилась ждать, долго( в других отзывах люди по полгода ждут) ,привезли почти на месяц РАНЬШЕ срока в договоре.Доставка-позвонили и привезли вовремя, без проволочек.Сборщик Евгений собрал(спасибо!) качественно, несмотря на технические сложности( не идеальные стены кухни).Может мне так повезло, или в Волгограде работает отличная( от других) команда,не знаю, но претензий к Хофф у меня нет, только благодарность.
Ирина
Город: Москва
14:48 25.08.2019
Положительное впечатление
Выбирали кровать в спальню в магазине. Помогли нам с выбором и рекомендациями. От общения с сотрудницей остались в хорошем впечатлении. Заказали доставку на дом.

Заказали доставку на дом с 15 до 17 часов.
В 12 дня позвонил «доставшик» и говорит, я буду в районе 14 часов у вас, мне некогда ждать до 15. Давайте вы приедете раньше и тогда цитирую «я подниму бесплатно».
Ну муж решил, что ок. Раз предлагает поднять БЕСПЛАТНО, то отпросился с работы и поспешил на квартиру, что бы так же пойти на уступку «доставщику».
В итоге приехав доставщик отказался поднимать на этаж, еще общался с таким видом, как будто это мы его упрашивали раньше приехать.
Валерия
Город: Московская Область
17:18 22.08.2019
Отрицательное впечатление
Добрый день. Купили шкаф-купе Комет 2-х дверный 200*220 в магазине Хофф. Нам продала его хороший сотрудник, но она не предупредила, что нужно при доставке все проверить, а чтобы было понятно, это вскрыть на деле 11 коробок. ВСЕ 11 коробок.
Доставка тоже быстренько подсунула документы и попросила расписаться, что мы и сделали без задней мысли. Были в полной уверенности, что такой крупный гипермаркет заменит, если что-то будет в плохом состоянии. При распаковки у нас было надколото 1 зеркало, в замене нам отказали, теперь нам нужно докупить 2 зеркала, почему 2? да потому что продаются они комплектами по 2 штуки. Остался неприятный осадок от магазина Хофф. В следующий раз мы будем более бдительными, и будем проверять каждую упаковку, чего и вам советую.
Марина
Город: Волгоград
11:08 19.08.2019
Отрицательное впечатление
Купили потолочный карниз шина Оптима российского производства, отвратительного качества, ооооочень тонкий, непрочный пластик, при креплении к потолку сразу все прорвалось, пришлось прикреплять через шайбы. В двух помещениях висят китайские аналоги: лучше во много раз, но думала российский, дорогой будет лучше, полное разочарование ((( Аналогичная ситуация с портьерами FABIEN блэкаут: от солнца спасают, но хуже тех, что приобретены в Леруа Мерлен, а вот от запаха этих чудесных штор избавиться не удаётся!!! Ни стиркой, ни выветриванием на свежем воздухе ((( В общем с покупками явно не повезло ...!!!
Родион
Город: Казань
04:49 18.08.2019
Отрицательное впечатление
Купил диван в данном магазине, пришёл без запчастей, составили претензию и отказ. На возврат денег отказ. Сервис в данном магазине не о чем, вежливо обманывают. Не советую
Улдуз
Город: Екатеринбург
15:23 08.08.2019
Отрицательное впечатление
Заказала кухню 13 июля, оплатили 100%, менеджер уверил меня, что все в наличие в Москве и поступит через две недели, в итоге доставку в город Екатеринбург была запланирована на 4 августа, но сегодня 8 число и до сих пор не слуху не духу,даже никто не позвонил и не сказал "Извините не пришло" позвонила узнать что и как, а мне говорят что нет несколько запчастей, как так? Если все было в наличие и оплатили 100%? И когда будет не известно отправили запрос поставщику.... Итого вместо обещанных двух недель уже прошел почти месяц! Вот как после этого доверять данному магазину?
Валерий
Город: Москва
14:55 06.08.2019
Отрицательное впечатление
Добрый день! Обязан оставить отзыв. Для того что бы вы не оказались на моем месте! Первое впечатление о компании очень хорошее. Персонал,улыбки.. Все это до того пока не приедет ваш заказ! Деньги то оплачены!! Логистика паршивая,приехали ночью!,когда все свои грузчики разошлись! Уверяют что все с комплектацией в порядке и настаивают что бы писали без претензий и по количеству мест. В итоге некомплект и претензии не принимаются. Дорого за такую дешевку. Качество отвратительное.,бой,лом!!! За свои же деньги и не малые. Позор!!! Это не честная фирма.
Надин Беляева
Город: Москва
17:18 02.08.2019
Отрицательное впечатление
Нам в течение месяца не могут заменить бракованную дверь. До менеджера Олеси Семёновой (внутр. 702-166) дозвониться невозможно ни напрямую, ни через оператора. Уже на протяжении более месяца нас "кормят завтраками", обещая, что на следующей неделе нам обязательно привезут дверь. Почему нельзя честно общаться с клиентом? Не раз заказывали в Hoff мебель, но такого наплевательского отношения к клиенту еще не встречали. Абсолютно не клиентоориентированный менеджер.
Татьяна
Город: Москва
08:39 01.08.2019
Отрицательное впечатление
Вчера 31.07.19 была заказана доставка мебели из Hoff с 21-00 до 24-00. Никто не позвонил и не приехал. Бездарно потраченные силы и время. Живу в другой квартире, пришлось ехать из-за доставки на другой конец города. Просто безобразие. Сегодня буду звонить, решать что-то по поводу компенсации.
Дмитрий
Город: Москва
17:22 31.07.2019
Отрицательное впечатление
Дмитрий
Город: Москва
14:00 31.07.2019
Отрицательное впечатление
Задержка доставки товара
Лилия
Город: Москва
16:22 30.07.2019
Отрицательное впечатление
8 месяцев назад купила у них кухню у меня разошелся шов на столешнице был еврошов , в итоге пришел эксперт и сделали меня виноватой , мои 2 метра шкафов стоили 120000 , по документам гарантия 2 года , а по результатам гарантии ноль больше в этот магазин ни ногой
Екатерина
Город: Москва
14:03 30.07.2019
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Липецк
09:42 29.07.2019
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Нижний Новгород
08:42 28.07.2019
Отрицательное впечатление
Galina
Город: Москва
19:01 21.07.2019
Отрицательное впечатление
Приобрела шкаф и стол Марлен в данном магазине.Притензии к магазину нет,консультанты вежливые и знающие.Но на этом положительные стороны заканчиваются.Доставка и сборка в этом магазине просто ужас.Работают хамы .Доставка привезла разорванные коробки и настаивали, чтобы им подписали без осмотра,хотя я указала внешние не соответствия упаковок.Я думала что на этом закончились мои негативные моменты.Я ошиблась пришел сборщик мебели и тут было верх хамство.Не разливаясь с порога дайте кофе,потом включил музыку на всю громкость.Когда его попросили одеть наушники так как мешает ,он начал огрызаться.Так что мне не повезло с данными услугами .
Марина
Город: Москва
23:11 20.07.2019
Отрицательное впечатление
Комментарий: Принимали диван с мамой и моим 6-месячным ребенком. Началось все с того, что перед сборкой коробки оставили прямо на лестнице, перекрыв проход. Закончилось тем, что выходя из квартиры мы обнаружили стопку тяжеленных коробок от дивана, внутри которых валялись бахилы сотрудников Хофф. Мы были шокированы таким скотским отношением! Обычно все приличные магазины убирают за собой мусор, Особенно поразило, что люди даже не предупредили нас о том, что мусор они не вывозят! И это при том, что, повторюсь, я была с мамой и грудным ребенком. Считаю этот инцидент полнейшим свинством.
Галина
Город: Москва
13:00 18.07.2019
Отрицательное впечатление
Плохой магазин . Купили кровать качество ужасное ,не обработаны деревяшки ( набор реек) на витрине одно дома совершенно другое ,Полное говно. и обслуживание не очень .
Похожие компании