Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель
Телефоны:
8 (800) 500-30-62;
+7 (495) 223-00-00
Адрес:
Московская область, г. Дмитров, ул. Бирлово поле, д. 15
Email: info@ladya.ru
Сайт: ladya.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Валерий о компании Торговая сеть Ладья

Валерий
14:16 22.04.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Инцидент №1. 05 марта 2016 г. в центр Интерьера 'Ладья' (г. Дмитров) приобрел комод «Бруна» (заказ клиента №УТ-784). Пока ждали сборщика, упаковку не вскрывали. 12 марта при вскрытии упаковки, перед началом сборки обнаружили отсутствие крепежа, направляющих и прочей фурнитуры. В тот же день обратился с заявлением с требованием доукомплектовать заказ. Пообещали привезти в течение 45 дней. Пока нет (сегодня 22 апреля). Срок на днях истекает, посмотрим, успеют или нет. Но уже дико неприятно, особенно если учесть, что комод покупался в качестве подарка супруге на 8 Марта. Можете представить, что я чувствую и какие у меня эмоции! Рассматривался вариант обмена на такой же комод из зала. Я спросил: «Можно ли доставить комод в сборе из зала и забрать из моей квартиры неукомплектованный»? Как вы думаете, что мне ответили? Было предложено привезти неукомплектованный комод самому и оформить платную доставку на товар из зала (ответили не сразу, на следующий день, т. е. после согласования с руководством). Как вы думаете, можно ли было при данных обстоятельствах бесплатно обмен провернуть? Уверен, что да. При условии, что всю мебель для квартиры я в этом торговом центре купил, и консультанты в целом меня вполне устраивают, товар сам по себе тоже устраивает (который ранее приобрел), если бы мне пошли навстречу с организацией обмена, честно, я остался бы доволен. Из принципа отказался от обмена за свой счет, жду фурнитуру. Консультант объяснил невозможность бесплатного обмена тем, что они не сами доставку осуществляют, а по договору. В настоящий момент отношение к компании крайне негативное. Инцидент №2. В декабре 2015 г. там же купил кровать, при оформлении доставки несколько раз попросил указать, что есть грузовой лифт и нужен подъем на 6-й этаж. Позже оказалось, что оплачено только до подъезда, без подъема (я был уверен, что оплатил с подъемом). Пришлось доплачивать. Интересно, что консультант потом оправдывался, дескать, это в первый раз. А грузчик сказал, что только за сегодня это уже третий похожий случай. В общем, если что-то и убьет эту компанию, так это проблемы в логистике. В остальном все не так уж и плохо (на 4 с плюсом).
Похожие компании