Отрицательное впечатление
18.04.2017 г. в г. Екатеринбург, ул. Восстания, 50 в салоне "Мегафон" купила телефон Prestigio E3 3509 вечером. Пришла домой, поставила телефон на зарядку без сим карты и заводских настроек, думала утром разберусь. Утром заряд батареи показывал 50%. Пошла в магазин, чтобы поменять телефон или вернуть деньги. Управляющему Кириллу объяснила ситуацию, он отказал мне в замене или возврате денег. Ещё раз решила проверить телефон, но уже с сим картой, заряд батареи таял на глазах. Снова пошла в магазин и снова получила отказ (хотя, по закону в течении 15 дней они должны сделать замену или вернуть деньги). Попросила сделать проверку качества телефона при моём присутствии. На что всё тот-же управляющий Кирилл, позвонив кому-то по телефону сказал, что нужно ехать в Москву. Написала претензию, на которую мне ответила специалист по поддержке продаж Ольга, что нужно делать проверку качества. Я уже наслышана об этих проверках, либо ремонтируют телефоны, либо отписываются, что с телефоном всё в порядке. Телефон я купила с витрины и думаю, что он был неисправный. Налицо нарушен закон о защите прав потребителей. Никому не советую делать покупки в салонах "Мегафон"! Обман покупателей! Концов не найти! Позор этой компании, которая наживается на обмане покупателей, продавая неисправные телефоны! А ведь я пенсионерка и не имею лишних денег! Ещё раз - ПОЗОР!