Отрицательное впечатление
В 2012 году купила мебель Флориана интарсия. В настоящее время фасады шкафов покрываются белыми пятнами. Это происходит из-за того, что несколько партий мебели покрывали новым, непроверенным лаком. Сначала фабрика меняла испорченные детали, но так как рекламаций стало много, перестали это делать, ссылаясь на то, что якобы закончился срок гарантии. отдел рекламации 'Душевно всё понимает и сочувствует', но помочь на самом деле не хотят. все шишки валят на плохого директора предприятия. Предлагают купить испорченные детали, причём по новой цене. А если завтра пятна появятся, (а они будут) и на всей мебели, то надо оставшуюся жизнь работать на бракоделов из Миасс-мобиле? Подскажите, кто знает, есть ли закон о правах потребителей, который может помочь правильно решить эту проблему. Может быть объединиться всем, у кого такая проблема.