Отрицательное впечатление
С февраля 2016 года пытаюсь заменить брак зеркала к комоду Флоренция (беж), почернело по краям). Первый раз, через месяц привезли кривое, неровно вклеенное в раму (брак). В марте было подписано соглашение о замене в мае, соглашение подписывала в салоне на Рязанском проспекте. В мае ни одного звонка ни из салона, ни из отдела рекламаций, пока сама не начала звонить и ругаться. В результате в салоне пообещали в ИЮЛЕ! Но, на следующий день, в отделе рекламаций ВДРУГ нашлось для меня зеркало и его привезли 4 июня в 8 утра. И, что! Опять брак! На этот раз рама кривая, края ее касаются крышки комода, а середина отстает от нее на 1 см.! Даже сами экспедиторы были в шоке! Т. е. привезли хуже, чем то, что есть! Работу салона и отдела рекламации считаю крайне неудовлетворительной. В результате вижу для себя один выход из этой ситуации - суд.