Рейтинг компании:
Другие названия:
салон мебели
Телефоны:
+7 (495) 984-69-15
Адрес:
Москва, Рязанский проспект, 75, корпус 4, башня 2, 10 этаж
Сайт: miassmebel.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Наталия о компании Миассмебель

Наталия
13:05 23.02.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
ПОЗОР, МИАСС МЕБЕЛЬ!!!!
25 января 2020 г. приобрела у них мебель по договор № М2000000812 (адрес магазина: г. Москва, Киевское шоссе 22 км., д. 64 стр. 1, торговый зал А; МЦ «МебельPark» Румянцево). Приобрела мебель из коллекции «Луиджи» белая (кровать, комоды, тумба ТВ, прикроватная тумбочка, шкаф 3-дверный с зеркалом)
04 февраля 2020 г. мне доставили мебель. Сотрудники службы доставки вскрыли только упаковку, в которой находилась дверь для шкафа с зеркалом. Остальные упаковки (32 коробки) вскрывать отказались. Сказали, что в случае претензии обращаться в магазин. При вскрытии упаковки с кроватью мной на спинке изголовья кровати были обнаружены изъяны (вмятины со сколом краски). В этот же день, в течение часа после доставки, мной было сообщено об этом магазину по телефону, заполнена форма заявления (претензия) на сайте магазина и отправлены фотографии изъянов. По телефону сотрудники Миасс-мебели разговаривали очень нагло, по-хамски, смеялись. Посылали от одного сотрудника к другому. Кому только не звонила. Нашла даже телефон секретаря владельца фирмы (Попов инициалы не знаю), объяснила ей ситуацию. Секретарь сказала, что передаст Попову, но ответа нет!!!
Мебель вообще вся кривая. Полозья для выдвижных шкафов все пришлось переделывать. У собранной мебели все двери, ящики бьются друг об друга потому, что геометрия нарушена, детали кривые!!
11 февраля магазином мне на электронную почту был отправлен ответ с отказом замены бракованной детали. Если кратко то – «получили – все остальное ваши трудности»!!!!
Отвезла в магазин повторную претензию в письменном виде, где указала что отказ сотрудников службы доставки вскрывать при мне все упаковки является нарушением ГК РФ и потребовала проведения экспертизы, в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Ответа от магазина не поступило. Просто нагло игнорируют.
Кровать собрать не можем. 3-ю неделю спим на полу. Будем жаловаться куда только возможно. Видимо с ними по-другому нельзя!
НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ!!!!! ПЛЮЮТ НА ЛЮДЕЙ!!!! УСТАЕШЬ ОТ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ СВОЕЙ ПРАВОТЫ!!!!!
Миассмебель
2020-03-23 06:59:29
Добрый день!
Из сообщения ясно, что Вы предпочли самостоятельную сборку. Мы предупреждаем всегда своих Покупателей, что очевидная на первый взгляд простота сборки - кажущаяся: для правильной сборки необходим профессионализм (наличие необходимых знаний и навыков: знание технологических особенностей изготовления мебельных изделий, знание свойств материалов и конструкций; приемы обработки, последовательность монтажа и подключения; совместимость и допустимость применения дополнительного оборудования и многое другое).
Также при сборке может случится что угодно - одно неверное движение и на дорогой объемной детали в сборе можно получить механические повреждения. В таком случае сэкономленное на профессиональной сборке приходится все равно тратить на устранение последствий и поэтому вполне понятно Ваше возмущение. Компания Миассмебель, также как и любая другая компания в принципе, не может нести все риски механических повреждений и некачественной непрофессиональной сборки изделий после передачи Товара Покупателю.
Однако мы не можем оставить Вас в сложившейся ситуации, поэтому Вы можете направить фотографии дефектов на электронный адрес, указанный на последней странице Инструкции по эксплуатации изделия для оценки возможности ремонта и определении его стоимости.
C уважением к Вам, компания Миассмебель.
Наталия
2020-03-30 15:59:49
Компания Миассмебель, мне очень приятно что Вы признали факт продажи мне мебели с браком. Очень надеюсь что вы мне ее замените, о чем я и оставлю свой отзыв.
Похожие компании