Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 250-09-90
Адрес:
Москва, Головинский, Головинское шоссе, 5
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Марина о компании МТС

Марина
14:36 09.11.2019
Город: Белгород
Положительное впечатление
Добрый день, уважаемые сотрудники компании МТС. Я пользуюсь услугами вашей компании уже более 10 лет. Никогда не было нареканий и желания поменять оператора даже на более выгодных условиях. Давно не приобретала нового номера, поэтому естественно была не в курсе новых правил компании при оформлении договора. Сегодня оформляла договор в офисе на остановке Стадион. Тотальное доверие к вашей Компании сыграло злую шутку, поэтому я (моя вина) не вчитывалась в нюансы договора, согласилась на сканирование паспорта и фотографирование, что было для меня неожиданностью. Когда я прочитала договор. меня очень смутили его формулировки и я вернулась в офис чтобы отказаться от услуги. Продавец не смог или не захотел разъяснить мне смысл этих устрашающих формулировок, то есть человеческим языком объяснить на что я соглашаюсь. Что напугало меня еще больше. когда смысл умалчивается или просто говорят зря вы боитесь или зачем из ничего делать проблему... Я решила обратиться в другой ваш офис на ул. Гагарина. Я рассказала о своей проблеме, о том что я не понимаю этих формулировок, на что я соглашаюсь, к моему счастью Дмитрий смог объяснить мне смысл устрашающих меня пунктов договора, необходимость фото и скана паспорта. Я прошу вас, объясняйте людям, доверяющим вам, что скрыто в договоре, что значат эти формулировки, зачем вы сканируете и фотографируете. Меня упрекнули в том, что я подписала договор не читая, да, но я прочитав - ничего не поняла, а карта нужна! Что делать! Я работаю в типографии и вот если вы придете ко мне заказать макет, я попрошу вас подписать договор, где будут на моем профессиональном языке написаны условия печати с выкладками о цветовых моделях, профилях, пантонах, цветоделении, растискивании итд. Думаю вы будете в шоке от того что вам ничего не понятно, а подписать надо! Помогите людям адекватной реакцией и профессиональным подходом, цените своих клиентов.
мтс
2019-11-09 20:15:32
Марина, наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с вами. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Орел Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Братск Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Курган Нижневартовск Новокузнецк Орск Петрозаводск Псков Сызрань Сыктывкар Томск Чебоксары Череповец Чита Выборг Петропавловск-Камчатский Комсомольск-на-Амуре Актобе Дзержинск Балашиха Жуковский Великие Луки Мытищи Долгопрудный Люберцы Реутов Лесной Одинцово Гатчина Электросталь Ступино Кингисепп Химки Щелково Тобольск Балаково Солнечногорск Советск Чехов Рыбинск Тихвин Первоуральск Ковров Евпатория Вязники Королёв Каменск-Шахтинский Александров Елабуга
Похожие компании