Положительное впечатление
Добрый день, уважаемые сотрудники компании МТС. Я пользуюсь услугами вашей компании уже более 10 лет. Никогда не было нареканий и желания поменять оператора даже на более выгодных условиях. Давно не приобретала нового номера, поэтому естественно была не в курсе новых правил компании при оформлении договора. Сегодня оформляла договор в офисе на остановке Стадион. Тотальное доверие к вашей Компании сыграло злую шутку, поэтому я (моя вина) не вчитывалась в нюансы договора, согласилась на сканирование паспорта и фотографирование, что было для меня неожиданностью. Когда я прочитала договор. меня очень смутили его формулировки и я вернулась в офис чтобы отказаться от услуги. Продавец не смог или не захотел разъяснить мне смысл этих устрашающих формулировок, то есть человеческим языком объяснить на что я соглашаюсь. Что напугало меня еще больше. когда смысл умалчивается или просто говорят зря вы боитесь или зачем из ничего делать проблему... Я решила обратиться в другой ваш офис на ул. Гагарина. Я рассказала о своей проблеме, о том что я не понимаю этих формулировок, на что я соглашаюсь, к моему счастью Дмитрий смог объяснить мне смысл устрашающих меня пунктов договора, необходимость фото и скана паспорта. Я прошу вас, объясняйте людям, доверяющим вам, что скрыто в договоре, что значат эти формулировки, зачем вы сканируете и фотографируете. Меня упрекнули в том, что я подписала договор не читая, да, но я прочитав - ничего не поняла, а карта нужна! Что делать! Я работаю в типографии и вот если вы придете ко мне заказать макет, я попрошу вас подписать договор, где будут на моем профессиональном языке написаны условия печати с выкладками о цветовых моделях, профилях, пантонах, цветоделении, растискивании итд. Думаю вы будете в шоке от того что вам ничего не понятно, а подписать надо! Помогите людям адекватной реакцией и профессиональным подходом, цените своих клиентов.