Отрицательное впечатление
Очень давно пользуюсь МТС. В 2019 году оператор по телефону горячей линии предложил новый тариф. Но то, что по нему не безлимитный интернет - не посчитал нужным сообщить. А для меня безлимитный интернет - самый критичный пункт. Я попросила вернуть мой прежний тариф "Тарифище", но мне сказали, что это уже невозможно. В итоге выяснилось, что получится вернуть, что и было сделано.
Сегодня МТС вспомнил, что в 2019 году его оператор совершил ошибку при консультации о тарифах и снова утверждает, что у меня не безлимитный интернет. И предложил платить дополнительно 80 рублей в день за каждый день безлимитного интернета, что увеличивает стоимость тарифа на 2400 руб в месяц.
Отвратительное отношение к клиенту - сначала дезинформировать его, а потом сыграть на своей же ошибке, чтобы содрать с клиента +3x.