Отрицательное впечатление
Я недовольна обслуживанием в салоне. Пришли семьей с дочкой 5 лет. Продавцы мало того, что не поздоровались и не проявили участие, так пока мы мебель смотрели с мужем, дочка присела на один из диванов, а на нее наорали, чтобы встала и не садилась больше. Это что за дикость такая? Я так понимаю в салонах выставочные образцы, на которые клиент, если желает, то может и сесть и лечь?! А здесь отношение, как в начале 90-х, сам выбирай и бегай за продавцом с деньгами, тогда может только с тобой поздороваются и время уделят, а просто смотришь мебель- так смотри и не отвлекай консультантов от личных дел. Естественно, никаких покупок делать здесь не стали! Руководство просим обратить внимание на обучение вашего персонала элементарным правилам поведения с клиентами.