Отрицательное впечатление
Являюсь постоянным клиентом магазина на протяжении многих лет. Доволен как обслуживанием в магазине, так и ассортиментом. Но офисные службы по работе с клиентами омрачили недавно все положительные эмоции о магазине. Все дело в том, что магазин без веских на то причин заблокировал мою карту Privil 1009052. Начал выяснять причину, и здесь как в лучших детективных историях по телефону +7 (495) 221-67-67 объясняют о том, что компания Rendez-Vous по своему усмотрению и правилам может делать что угодно, и в любой момент блокировать карты. По телефону причину блокировки не разглашают. Писал письма в службу поддержки клиентов. Там ситуация еще запутаннее. Получил письмо, что ваша карта разблокирована, и вы снова наш любимый клиент, но не тут-то было. Письмо письмом, а на деле разблокировка не произошла. Пишу снова письмо на тему почему письмо о разблокировки есть от вас, но ничего не сделано. Получаю гениальный ответ: 'Ваша карта ЗАБЛОКИРОВАНА, а предыдущее письмо о разблокировки было ошибочно'.