Положительное впечатление
Здравствуйте! Магазин обуви "Рандеву" (Россия, Санкт-Петербург, ТЦ "Галерея").
К сожалению, уже второй раз подряд посещаю магазин и ухожу с испорченным настроением. При посещении меня и, по моей рекомендации, моими знакомыми, сталкиваемся с некомпетентностью старших руководителей магазина, точнее директоров, как написано на бэйдже. При консультировании продавцом покупателя, очень много времени уходит на подбор, выявление предпочтений и желаний, рекомендаций, наличие на складе товара и, конечно, отношения и взаимодействия между приобретателями и продавцами. Но когда ты уже в работе с продавцом и вклинивается в беседу, а именно "вклинивается" дополнительный "консультант-помогатель" и начинает спрашивать, выяснять то же самое, при этом предлагая абсолютно ненужные аксессуары, о чём уже было оговорено с продавцом, напрашивается вопрос о компетентности сотрудников, в частности Директора магазина Марины (бэйдж). Директор магазина у вас-это тот же продавец? Казалось, что руководитель занимается организационными вопросами, отвечает за своевременные поставки, входной контроль и TOP-овость товара на прилавках, опрятный внешний вид и татуированность открытых частей тела сотрудников зала с запахом табака, поддержанием порядка и распорядка, условий труда сотрудникам для успешных и качественных продаж, частично делегируя естественно старшему продавцу или своему заместителю. Ещё такой вопрос--какой смысл в невиданном количестве продавцов в помещении, где негде развернуться, и отсутствии при этом наплыва покупателей? Аналитика и статистика здесь не участвует? Зачем переплачивать продавцам за выход, не имея выручки (хотя о переплатах это вряд ли). Картина, когда тупо некому продавать и продавцы все кидаются на 1-го покупателя. В целом обслуживанием доволен, могу отметить очень запомнившегося консультанта "от Бога", кажется Мария (светленькая). Таких моментов и тонкостей при выборе даже сами не знали для себя. Вот чувствуется работа с профессиональным подходом, знанием ассортимента и предрасположенностью к клиенту. Вот у таких и должно быть развитие и поддержка-приятно работать. Желаю удачи и новых поступлений из мира моды!