Рейтинг компании:
Другие названия:
Рой Бош
Телефоны:
+7 (499) 400-05-20
Адрес:
Москва, ул.Автомоторная д.1/3
Сайт: roybosh.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Максим о компании Roy Bosh

Максим
23:09 17.03.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В салоне Roy Bosh ГРАНД в конце августа заказали и оплатили диван и кресло Техас. В магазине менеджер Марина учтиво принимала заказ и обещали отличное качество и быстрые сроки доставки – до конца сентября. Через неделю-две был звонок с фабрики и спросили, можно ли привезти готовый диван 18-19 сентября, квартира жилая, комната пустая, временный диван решили не везти из-за недели ожидания, но фактически никто и ничего не привез. Когда начали искать концы в салоне обещали доставку со дня на день, в итоге сообщили, что это была скорее всего ошибка со стороны фабрики.
Мебель в конце концов доставили с задержкой 25 дней относительно максимальной даты договора (45 по договору + 20 дней нештрафуемой официальной задержки по договору+еще 5 дней сверх всякой меры). При распаковке обнаружено большое количество заводского брака:
1. два рядом стоящих реклайнера дивана раскладываются по-разному, в итоге геометрия совсем не совпадает – оказалось поставили разные модели.
2. Ткань в клеточку местами перетянута, прошита криво, что визуально бросается в глаза.
3. Подушки спинки имеют разную степень наполнения и две недонабиты.
4. Подлокотники перетянуты на диване и кресле.
5. Подушка дивана в одном из сидений сшита так, что шов на полтора-два сантиметра вылезает на видимую часть.
6. На диване отсутствует шильдик фабрики.
7. еще несколько по мелочи. Всего 15 (!) пунктов замечаний.
Штамп ОТК в паспорте стоит, странно, они вообще, что проверяют кроме наличия самого дивана? Доставщики забрали акт рекламации и сказали ждать со дня на день звонка из сервиса. Никто не позвонил ни через день, ни через неделю. Через 10 дней, через салон (снова – пришлось туда ехать, звонки не помогли) удалось связаться. 2 недели ждали специалиста, который еще раз должен убедиться визуально, не шутка ли это. Приехал. Убедился. Очень дергался и торопил, не хотел фиксировать все замечания. Записали в итоге перечень. Ждем звонка. Через некоторое время (дело уже перед новым годом) звонят из сервиса и говорят, что реклайнер вещь очень серьезная, особенно, когда надо 2 одинаковой модели… До каникул ну никак не успеют. Соглашаемся ждать пока сервис укомплектуют и тогда заберут мебель на фабрику. Но сделают нам точно быстро… неделя-две и все, никто не будет время тянуть. ОК. 19 января диван с креслом у нас забрали. Снова 3 детей и взрослые сидят на тряпочке перед телевизором. Всего-то неделю-полторы подождать, т.к. все комплектующие есть в наличии. Ага. Через 2 недели говорят – реклайнеры сделали, работаем с тканью. Через 3.5 недели - реклайнеры сделали, а вам точно нужно дефекты обивки устранить, а то ткани у нас нет… заказывать надо (ткань обычная, которой везде много, а не чудо текстильной промышленности). Через 40 дней – все готово, дошиваем в пятницу проверить не сможете, т.к. фабрика не работает пт-вс, а вот на следующей недели да, приходите, мы вас позовем... Через 47 дней (45 дней по договору – максимальный срок устранения брака): Все пошили, но реклайнеры не поставили, и вообще их на фабрике нет, ждать надо на неделе привезут…. Опа… Спрашиваю – а как же предыдущие разговоры, когда реклайнеры мало того что были, так еще и поставили??? Вертятся, честных ответов нет и не предвидится. Дети снова сидят на тряпочке, ждем-с. Как насчет компенсации задержки? Ну как же, давайте не будем, сделаем ведь когда-нибудь… простите…
В итоге, ни денег, ни мебели, ни правды… ждем у моря погоды. Сижу, готовлю досудебную претензию, если опять проигнорируют останется подать в суд на взыскание денег, штрафа и ущерба.
Это то, что касается мебели. Но у компании Рой Бош есть еще и вспомогательные «морковки»… Бинго! на клиентах можно ведь и там оторваться…
Например – якобы скидочный тур в Эмираты. Нам его не выдали, узнали случайно и во время очередного посещения ГРАНДа поинтересовались «ну как же так?» – дали. По условиям если разобраться не супер, но важен сам факт.
Вторая «морковка» бесплатный пошив штор. Потратили 2 дня, приехали, общались с дизайнером (Наталия Нагорская) про 3 комнаты, высылали ей варианты и фотографии, почти заказали, потратили неделю на переписку. Вот только в согласованный день она к нам не приехала, как в прочем и не позвонила. На диалог больше не выходила.
Так, что если у вас это вторая-третья квартира, которую неплохо бы обставить, не горит… тогда Рой Бош это вполне себе вариант, а вот если вы живете там, куда покупаете мебель, то более отвратительного отношения к клиенту после внесения денег еще поискать надо. Сроки сорваны все, качество очень страдает. Штраф за просрочку считают даже смешным обсуждать. А ведь продукция стоит сотни тысяч, компания позиционируется как TOP-сегмент.

P.S. Кстати, даже на сайте компании есть фото мебели из наличия, там тоже визуально иногда видно криво-косо пошитые клеточки. А ведь это выдается за главную «фишку» компании – идеальный крой и соблюдение всей геометрии клеточных тканей.
P.P.S. Нам очень хотелось именно эту модель, а вот если не все так сложно, то обратите внимание от какого юридического лица у вас будет договор. Кому и как платят в ГРАНДе карточкой. Много интересного. При заключении договора пришлось затратить дополнительное время на получение копий договоров между прокладками и фабрикой.
Похожие компании