Отрицательное впечатление
Я был постоянным, верным и преданным Клиентом Связного. Именно был. После того, что произошло более не хочу им быть. У телефона, купленного мной в салоне Связной перестал работать вайфай. Покупал в интернет-магазине. Пришёл в салон, где выдавали аппарат, сдать его в ремонт по гарантии. Два часа простоял возле продавцов, занимавшихся вырезанием ценников, в присутствии интересующихся Клиентов возле витрин. Конечно, интересней ножничками поработать, чем заниматься активными продажами. В итоге телефон не смогли оформить, так как просто не умеют этого делать, а старший продавец был выходной. Для меня это было открытием, так как я сам три года пахал в Связном, служил фирме верой и правдой - стал руководителем точки. Я предложил ребятам свою помощь в оформлении, но они сказали-"Приходите завтра”. Я вышел на улицу и позвонил в рекламацию. И о чудо!) Через 5 минут в соседнем салоне телефон приняли) Ждал месяц. Пришел телефон в салон с заключением, что из-за трещины на дисплее телефон снят с гарантии, хотя трещина эта не на дисплее, а на ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ! Вы можете себе такое представить? Я спрашиваю продавца-Вы видите трещину на дисплее? Она говорит - не вижу. Ну вот и я не вижу. Почему же тогда написано, что она на дисплее и это явилось причиной поломки. Вы можете вообще в такое поверить?) Это как, например, я сейчас текст чёрными буквами печатаю, а мне говорят - да нет, они же синие у тебя. Или я еду на машине, инспектор дорожного движения останавливает и спрашивает - Почему у Вас мотоцикл без номеров))) Жесть вообщем. Издеваетесь, как можете. Плюс теперь заставляют подписать заявление, , что я не имею претензий. Я их ИМЕЮ! Ещё как имею! В общем всем своим знакомым и друзьям впредь Вас не буду рекомендовать. Такого уровня обслуживания, знаний и навыков я нигде не встречал. Позор Связному за такие деяния! Удачи и процветания.