Отрицательное впечатление
Купил планшет в салоне, находящемся в торговом центре "Кловер" в городе Калининград. Оформил, точнее, купил расширенную страховку. Теперь, по истечении 3 (1) недель, после обращения в данный салон, не могу даже понять как мне забрать свои деньги? Планшет забрали якобы на ремонт, но какой может быть ремонт, если он сгорел на следующий день после продажи? И это бы можно было перетерпеть, но меня отправляют, то в сервисный центр, то звонить страховщику (Москва). После звонка в Москву, меня опять отправляют в салон. Простите, я за свои деньги езжу в разные концы города, и купил за свои деньги головную боль. В салоне не могут внятно сказать: что мне делать?Хотя при продаже девушка-консультант уверяла, что страховка выплачивается очень быстро (неделя-две). Как можно так относиться?