Отрицательное впечатление
Никому не рекомендую покупать в магазине "Связной"!
Муж купил на Новый год в подарок телефон Meizu MX5 за 30000 рублей, не маленькие деньги. Уже в самом начале дисплей показался не таким чувствительным, как у предыдущего телефона, но не стали зацикливаться. В работе никак не мешало. Через два месяца начал глючить тачскрин, перестал выходить диспетчер задач. По гарантии привезла телефон в АСЦ "Сота". После диагностики салон сообщил об отказе в гарантийном ремонте и снятии с него, так как внутри оказалась коррозия, словно телефон топили. Кроме меня никто телефоном не пользовался и не топил точно, следует вывод, что купили уже испорченный аппарат, но кому, что докажешь. Изучила вопрос в интернете о таких случаях, у нас еще нет возможности выяснить давность попадания воды и воздействия коррозии, да и не один случай описывался в интернете. А самое интересное, что не один случай описывался такой ситуации конкретно с магазином "Связной". Утеплите и просушите склад! - напрашивается совет для данной компании. Ремонт платный в АСЦ СОТА на Посадской, 21а посчитали на 16000, даже не объясняя, что и за что насчитали. Проще купить новый с рук. Путешествие с телефоном по инстанциям продолжается.