Отрицательное впечатление
Купили ребёнку планшет на день рождение. Через пару дней обнаружили неадекватную работу (кнопка включение работает через раз). Пошли разбираться ещё не прошло 14 дней с момента покупки. И не услышали ничего доброго. Обвинили, что сами его урон или или утопили и пришли требовать деньги. Девушка Зоя представилась директором, стояла, ухмылялась и скалилась. Общаться с клиентами не умеет, контактов никаких не дала, кроме горячей линии. В этот день правды не добились. После такого обращения желание одно - вернуть деньги и бежать от них подальше. Ребёнок расстроен. Я в шоке от всего. Где искать правды? Что за обращение с людьми? Что за беспредел? Обидно, что мы платим им деньги. Они получают бешеные доходы, а мы в ответ оскорбления, обвинения.