Отрицательное впечатление
Я раньше всегда приобретала товар в Связном, но теперь никогда в жизни туда не зайду и обходить буду 10 дорогой и всем скажу! Приобрела я там телефон Sony за 10990. Но недолго я радовалась покупке, уже на 3 день использования у меня появился странный звук в динамике при прослушивании музыки. И не возможно было ответить на входящие звонки и позвонить соответсвенно тоже. После чего я обратилась в магазин, где мне сказали сбросить все параметры. На следующий день всё повторилось, я опять пошла в магазин, мне сказали это наверное вирус на флэшке, я купила новую, но на следующий день всё повторилось, я опять же пошла в магазин и уже мы захотели обменять телефон на другой такой же но без изъяна, на, что продавец хотел отправить телефон на гарантийный ремонт, но после цитирования статьи закона О защите прав потребителей, он решился на экспертизу. Спустя 18 дней пришёл мой телефон, я пришла его забирать, плёнка отклеена (да кстати при покупке мне предложили плёнку, я согласилась, но меня не предупредили, что это стоит 250 руб.). Заключение экспертизы-дефектов не выявлено и лишь обновлено программное обеспечение. На мой вопрос и, что делать если повториться дефект, продавец хамски ответил с 5 раза, что приходить вновь и в течении 3 лет сдавать телефон на экспертизу. Я забрала телефон и первые 2 дня он работал исправно, но на 3 день всё опять началось, только хуже. Из динамика в спокойном состоянии издавался какой-то посторонний звук, как из радиоприёмника, который можно было убрать только перезагрузив телефон, на следующий день я не могла позвонить и мне так же, потом при входящем звонке вместо музыки у меня появлялся такой ужасный писк, что просто жуть, надо было перезагружать телефон, музыку проигрыватель не воспроизводит, а если воспроизводит, то хрипит. Дефекты исчезают, если перезагрузить телефон, но этого хватает лишь максимум на пару часов, а потом всё опять повторяется. Я обратилась в Связной за возвратом денег, но мне сказали опять проводить экспертизу, или провести свою независимую и сказали куда идти, я пошла, там не делают, меня отправили в другое место, там тоже не делают, я вернулась в магазин, где продавец пожал плечами и сказал, ну тогда я не знаю, я не местный. На мой вопрос и, что мне делать? В суд подавать? он ответил-Подавайте. и тут я решила пойти в общество по Защите прав потребителей и если надо, буду обращаться в суд и буду требовать выплаты морального ущерба, если отправят на экспертизу, телефон на время экспертизы, всё как полагается по закону. И ещё буду обращаться в прокуратуру, в Роспотребназор я уже написала. На сайте Связного отзыв оставила, 0 эмоций! Все эти действия бегая по городу я совершала с 2 летним ребёнком, что достаточно проблематично и это не мешало сотрудникам Связного меня футболить из одного места в другое и хамить. Да и сумма телефона для меня значительная. И вообще я узнавала, что договор о купли продаже я вправе расторгнуть и без экспертизы, так, что лапшу вешают в Связном в надежде, что люди плюнут и не будут разбираться. Если бы не такая цена на телефон я бы плюнула, но. И вообще телефон уже подешевел, а когда придёт время возврата он ещё будет дешевле и я не понимаю почему они так пятятся, хотят переплатить в десятки раз больше? Я ещё и моральный ущерб буду требовать чем больше времени пройдёт, тем и больше затрат будет. Просто Связной не прав и поэтому я решила разобраться! Больше всего бесят отписки стандартные со стороны Связного!