Отрицательное впечатление
Безобразное отношение к покупателям - кредо магазинов Связной. Антиклиентский сервис культивируется руководством компании.
04.07.2019 купила защитное стекло и услугу по его установки на экран телефона. В салоне Связной в ТРЦ "Коламбус". Стоимость стекло= услуга 1548 рублей. Стекло отклеилось 05.07., пользоваться телефоном невозможно. Стекло некачественное!!! Обратилась в магазин 07.07.2019 за заменой стекла или возвратом денег. ЖДАЛА ОТВЕТ В ТЕЧЕНИЕ 60 МИНУТ!!!! Таковы правила компании. Покупатель обязан ждать ответ от руководства. При этом ответ пришел отрицательный. Мне продали некачественное стекло, я вынуждена оплатить парковку, потратить свое время и получить отказ.
ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО РАЗВАЛА КОМПАНИИ и исчезновению с рынка магазинов "Связной". Магазинов, со скотским отношением к клиентам на российском рынке быть не должно!