Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 700-43-43
Адрес:
Москва, Филёвский парк, Багратионовский пр., 7, к. 3 (ТК 'Горбушкин Двор', пав. В1-059, В1-043)
Сайт: svyaznoy.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Сергей о компании Связной

Сергей
10:40 29.08.2019
Город: Ставрополь
Отрицательное впечатление
Купил смарт часы в связном, к сожалению сразу не проверил (привык к МВидео). Часы не работоспособны- не работают кнопки и соответственно сделать с ними ничего нельзя. Утром следующего дня поишел в салон. После беседы с менеджером, хотя как их называл М.Задорный мне больше нравится, понял - на все законы защиты прав потребителей им плевать по политике ихней компании. Поэтому ни каких покупок в связном больше не сделаю ни когда, чего и вам советую.
svyaznoyofficial
2019-08-29 12:07:56
Здравствуйте!
Сожалеем, что подобное произошло :(
Для уточнения информации просим на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru прислать фотографию чека от края до края в высоком разрешении с описанием ситуации. По факту рассмотрения мы оповестим Вас о результатах.
Спасибо.
Аида
2019-09-04 00:15:26
Оставляю отзыв здесь,так как ни на сайт с фото у меня не грузится не на почту не грузиться инфа (((Приходит сообщение что ваше сообщение не отправлено.Отпоавляю друзьям и себе .Всё ок.
Здравствуйте 22.09.2018 года в Калининграде на ул Черняховского 2-4 а ,я преобрела 2 шнура с горантией 1 год .30.07.2019 года я пришла в Связной в Калининграде на Челнокова 11(так как на Черняховского уже салона нет)Как вы видите по чекам кабеля были преобретины в одно и тоже время в одном и том же салоне,породному и тому же адресу .К сожалению мне никто не сказал что нужно обязательно сохранять все коробки ,так как на них нанесён срок годности от производителя .Я оставила одну коробочку и положила туда оба чека.Коробочку принесла на ней написано гарантия 1 год (чек с квитанцией о ремонте ,там написано вся комплектация )Вопрос :Почему не взяли второй шнур если он преобретался ,там же,в то же время и Фирма одна и таже????Какие могут быть сомнения о гарантии?Если производитель один и тот же и время приобретения одинаковое?В салонах нигде не написано что обязательно все коробки сохранять.Считаю ,что это некорректное поведение продавца и работников рекламации.Так как по 1 коробке можно было подтвердить гарантию производителя .А по гарантии вообще это обмен на Новый кабель,я уже не говорю про ремонт.Прошу разобраться и поменять мне кабель или взять его на гарантийный ремонт.
Отвартительное отношения старшего смены в магазине.Девушка постоянно прыгает и орёт
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Геленджик Оренбург Пенза Архангельск Астрахань Абакан Кемерово Нижнекамск Орск Петрозаводск Псков Стерлитамак Сызрань Сыктывкар Таганрог Чебоксары Чита Ейск Южно-Сахалинск Новочеркасск Улан-Удэ Петропавловск-Камчатский Дзержинск Коломна Балашиха Жуковский Железнодорожный Обнинск Новый Уренгой Мытищи Златоуст Подольск Долгопрудный Гагарин Переславль-Залесский Люберцы Ангарск Лобня Одинцово Фрязино Ногинск Усинск Покров Электросталь Ступино Кингисепп Домодедово Химки Кашира Тобольск Серпухов Орехово-Зуево Советск Междуреченск Чехов Рыбинск Асино Пушкин Дубна Канск Воскресенск Маркс Ачинск Мончегорск Черепаново Осташков Айхал Оленегорск
Похожие компании