Отрицательное впечатление
22/05/2019г я сдал телефон по страховому случаю (разбил заднею панель самсунг S9) смс я получил 02/09/2019 я получил смс по итогу диагностики, хотя в пункте по ремонту сказано не более 90 дней с учетом диагностики.мой аппарат доставили 22/09/2019 в магазин. и тут самое интересное:
на ремонт я не согласился! когда сотрудник достал мой аппарат из моей коробке и обнаружил что телефон весь разобран и у него стоят старые сломанные запчасти это было фиаско. я написал претензию на что мне ответили мол мы очень сожалеем, и помочь не чем не можем, обращайтесь в страховую но у вас уже не страховой случай так что мы сожалеем. ответ в письменном виде прилагаю. получается что ответственность ни кто не несет. в связном одни воры, обманщики, и грубияны. буду доводить дело до суда и прокуратуры.