Отрицательное впечатление
15.06.2021г. я приобрёл Смартфон Realme C11 32Gb в торговой точке «Связной» по адресу г. Курган, ул. К.Мяготина, 56А.
Уже 27.06.2021г. мне пришлось сдать приобретённый товар для проверки качества в связи с проблемой: не включался и не заряжался от зарядного устройства. На приёмке, продавец -консультант убедился, что данная проблема действительно присутствует. По прошествию 3-х недель мне вернули телефон по акту, в котором сказано: «недостаток не обнаружен, произведён сброс настроек до рекомендованных, аппарат исправен». На мой вопрос: «Как такое может быть, что дефект не обнаружен, вы же сами видели, что смартфон действительно не включается?», продавец консультант просто пожал плечами! Претензия была направлена на сайт «Связной» с просьбой обменять телефон, но претензия осталась без удовлетворения.
19.08.2021г. я вновь обратился в указанную выше торговую точку с аналогичной проблемой: не включался и не заряжался от зарядного устройства. После чего телефон был вновь отправлен в сервисный центр. 07.09.21г. мне выдали смартфон по акту, в котором опять сказано: «недостаток не обнаружен, произведён сброс настроек до рекомендованных, аппарат исправен».
С момента покупки прошло 2 месяца с небольшим, а мне уже 2 раза пришлось сдавать телефон в сервисный центр с одной и той же проблемой (причём, естественно, все фото и другие данные были утрачены). На горячей линии сети «Связной» на мою просьбу разобраться в проблеме и произвести обмен телефона на аналогичный товар надлежащего качества, мне ответили : «Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но мы не в силах помочь и при появлении данной проблемы вновь, вам нужно опять обратиться в сервисный центр» КОНЕЧНО ЖЕ, Я ПРИОБРЕТАЛ ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ А ЗАТЕМ ТРИ НЕДЕЛИ ЖДАТЬ ЕГО ИЗ СЕРВИСА и так по замкнутому кругу!!!
Не советую приобретать Смартфон данной марки и ТЕМ БОЛЕЕ В СЕТИ «Связной»!!!