Рейтинг компании:
Другие названия:
Tele2
Телефоны:
+7 (495) 979-76-11
Адрес:
Санкт-Петербург г., Энгельса проспект, 120
Email: info@tele2.ru
Сайт: tele2.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Владимир о компании Теле2

Владимир
06:29 12.01.2019
Город: Иркутск
Отрицательное впечатление
Здравствуйте!
Устал пытаться отредактировать автоплатёж. Старый не удаляется, новые данные не вводятся. Вернее издевательство состоит в том, что при переходе на вкладку с настройкой автоплатежа программа сначала полностью даёт заполнить все поля формы с указанием всех платёжных данных карты и только после этого весело сообщает, что автоплатёж и так уже существует. Ну, блять, здорово. А нельзя было это сообщить раньше?
По вашей акции "Безлимитный мобильный интернет за рубежом" ввёл полностью все данные своей карты Visa Platinum Сбербанка. В итоге никакой интернет мне не подключили бесплатно на 7 дней. Ваш оператор в чате сначала всё посмотрел и сказал, что с моей картой это невозможно, потом на мой вопрос, чем моя карта отличается ото всех остальных таких же карт, написал, что в вопросе разобрался и действительно, мне всё подключат, только через 3 дня. Это было перед Новым Годом. В принципе я только первый день по прилёту воспользовался платно за 350 руб./сутки данной услугой и в дальнейшем она мне там уже была не нужна, т.к. купил интернет у местного оператора. Но качество работы ваших операторов и исполнения данных ими от вашего имени обязательств далеко не красит вашу компанию.
Пытался удалить старый автоплатёж через приложение, которое специально установил для удобства на смартфон - не удаляется. Пытался связаться со службой поддержки через чат, там какой-то робот, который сообщил, что он очень умный, на любой вопрос по данной теме выдавал одну и ту же ссылку и вопрос, конечно же мой решить не смог. При переходе в он-лайн чат на сайте кнопка вообще не работает. При попытке пообщаться через мессенджеры, мне сайт выдал инструкцию, как в паблик-чате в Viber можно с вами пообщаться. Но в паблик-чате висело объявление, что он временно не работает по техническим причинам.
Резюме. Уважаемые Господа! С таким отвратительным уровнем поддержки вы в очень скором времени лишитесь абонента, который более 10 лет пользовался услугами вашей компании. Правда, подключался я, когда это ещё был БайкалВестКом, вот уж, кто реально заботился о клиентах. Надо же вам было просрать такую отличную компанию. Желаю вам всё-таки наладить какую-то обратную связь со своими клиентами, в противном случае буду вынужден действительно попрощаться с такой клиенто-абсолютно-не ориентированной компанией.
Похожие компании