Отрицательное впечатление
Ситуация следующая, я по ошибке через Сбербанк онлайн перечислила деньги не на тот контакт. Позвонила в колл-центр теле2 да бы уточнить дальнейшие действия, на что мне сказали идите в любой салон достаточно чека в электронном виде. И вот пришла я в салон связи на метро тёплый стан Новоясеневский проспект 2б. Работала там продавец Яна, которая мягко говоря послала меня в пень. Сказала что ей нужен чек в бумажном виде, на что я ей сказала что в колл-центре сказали что чек может быть в электроном виде. Яна мне сказала что выяснять ничего не будет и что колл-центр может тоже ошибаться и иди вы лесом. Далее я поехала в другой салон в Беляево на улице профсоюзной где продавец вроде либо Игнат либо Давид мне очень помог и ему не требовался чек в бумажном виде. Пожалуйста поработайте над хамоватыми продавцами своих салон дабы ваши клиенты не тратили не время не нервы.