Рейтинг компании:
Другие названия:
Tele2
Телефоны:
+7 (495) 979-76-11
Адрес:
Санкт-Петербург г., Энгельса проспект, 120
Email: info@tele2.ru
Сайт: tele2.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Александрина о компании Теле2

Александрина
08:37 10.02.2022
Город: Ростов-на-Дону
Отрицательное впечатление
Начало осень решила перейти на теле2, через интернет заказала симки с доставкой на дом, так как вообще нет возможности куда-нибудь ездить. Ждала несколько недель, в итоге пришла СМС, что до меня недозвонились и заказ отменен. Хотя ни одного пропущенного номера не было!!! Повторила заказ, и результат тот же!!! Так повторялось раза 3-4!!! Еще раз заказала симки и когда позванивала девушка об очередном подтверждении заказа попросила или не морочить голову или выполнить услугу. Далее мне привезли симки на такси, причем разными машинами, что заставило меня ждать и искать машину два часа (и это зимой!). Я попыталась воспользоваться симкой, НО они неактивны и нужно или ехать в офис! УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ И РАБОТНИКИ ТЕЛЕ2 если бы у меня была бы возможность поехать в офис заказывала бы я доставку???? Очередной раз отпросившись с работы я поехала в офис, где мне сказали, что нужно регистрироваться на госуслугах для симки! ПОЧЕМУЧТОБ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ СИМКУ ВСЕ ТАК СЛОЖНО??? Предложили переоформить заказ на переносы или выбросить симки, НО я уже заплатила 250 руб, которые мне никто не вернул и где мои деньги ответ не дали! Позвонила в службу поддержки, чтоб мне объяснили, что вообще происходит, мне переоформили заказ и все исправят! По следующему оформленному заказу курьер вместо обещанных 3х дней ехал ко мне с 4 января до 26 января! Получить какую-либо информацию было невозможно! Потом мне сообщили, что курьер заболел и я должна ее получить в другом районе города, я пошла на встречу людям и отпросилась с работы получить симки. Оплату в 750 рублей почему-то сказали внести на личную банковскую карту курьера и поклялись прислать чек на электронную почту (оператор теле2 все эти действия подтвердил). Но никакого чека на почту я так и не получила! Я перевела за 3 симки 750 рублей!!! по прошествии 2,5 недель симки так и не активировались! На телефон регулярно приходили СМС ваш запрос подтвержден, потом отклонен, потом подтвержден! Позвонив на горячую линию, мне сказали, что девушка неверно ввела мои паспортные данные (ради любопытства так как у меня телефон пишет все звонки автоматически, я прослушала разговор, где мы с сотрудником фирмы четко по цифре проверяли корректность данных) для чего это было делать не знаю?! В итоге 750 руб + 250 руб. мне никто возвращать не будет, так как это сложное устройство, симками пользоваться нельзя! Предполагаю что это просто схема мошенничества в фирме для обмана людей. Буду писать в службу о защите прав потребителей и прокуратуру! Что не была голословна номера последних заказов из: 1549405, 1549392, 15494222
Похожие компании