ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА. Диван Грейс покупала 11 лет назад. Тогда, видимо, было хорошее качество мебели и сервиса. В процессе эксплуатации вышел из строя замок, царга и ножки расшатались. Обратилась в фирменный сервис. Замочек и царгу заменили, пока нет претензий, а боковины забрали на производство. Я неоднократно созванивалась с технологом, который меня уверил, что будет установлен обжимной П-образный крепеж и новые ножки, если старые не получится зафиксировать. Продержали 3 недели, а когда привезли, сборщики мне не дали посмотреть, расстегнуть обивку, сказали, что там все крепко держится. На всех этапах расчета с меня пытались взять бОльшую сумму, чем озвучил диспетчер, а также повторно оплатить ранее оплаченную работу. Когда я возмутилась, то позвонили технологу, который сказал, что я должна оплатить 1300р за разборку и 1300р за сборку дивана и документов и чеков на эту сумму не будет. В общей сложности я заплатила 7100р за весь ремонт. Какого же было мое возмущение, когда новые ножки отломились через месяц! Как оказалось, их прикрутили на саморезы 2мм! Никакого обжимного крепежа там не поставили, а напротив, тот крепеж в виде металлических скоб, который был изначально, они попросту сняли! Вместо того, чтобы укрепить. Считаю такой "ремонт" мошенничеством и обманом клиента, разводом на деньги. Ни один вменяемый мебельщик не поставит диван на ножки, держащиеся на тоненьких саморезах. Так бы я и сама прикрутила, не оплачивая дорогой ремонт. Я написала жалобу на сайте компании 10.03.2020, но до сих пор без ответа. Фирменный сервис оказался не в состоянии выполнить качественно ремонт, уж лучше найти частного мастера. Не советую обращаться, только на деньги разведут.