Отрицательное впечатление
В ноябре 2009 г. купила в гранде в отделе Андерсена диван. Диван скажем так, очень не дешевый. Мне выдали сертификат, гарантию и сервисную книжку, мол если что случится, то все услуги по ремонту вашего дивана к вашим ногам.
На НГ случилась такая оказия, что порвала мой новый диванчик собака (погрызла один подлокотник). Звоню 6 января в сервисную службу, мол хочу перетянуть диван, они отправляют меня в магазин. Звоню в магазин, там мне говорят, что на этот диван нет спецификации на ремонт, и что они ее закажут. Жду неделю. Ни привета ни ответа. Звоню в магазин, там ни сном ни духом, все как в первый раз. Жду неделю. Звоню на фабрику, слезно прошу отремонтировать мне диван. Мимо, отправляют в магазин. Ну и дальше все по новому кругу. Итого вот уже 1,5 месяца нет ни привета, ни ответа. Вот тебе и сервис. А пели при продаже райские песни. В общем отремонтировала я диван сама и решила больше никогда не связываться в Андерсеном, и Вам не советую. Есть диваны подешевле и с лучшим качеством обслуживания, это уж я теперь точно знаю!