Рейтинг компании:
Другие названия:
салон мягкой мебели
Телефоны:
+7 (495) 116-95-92
Адрес:
Москва, Головинский, Автомоторная улица, 6-Б, стр. 8, эт. 4
Сайт: anderssen.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Виктория о компании Anderssen

Виктория
00:21 15.11.2011
Город: Владивосток
Отрицательное впечатление
Нами 17.09.2011 в магазине «Каскад-мебель» был заказ ан диван «Датская сказка». В соответствии с условиями договора была произведена предоплата в размере 100% стоимости дивана.
Пунктом 3.1 указанного договора определен срок изготовления дивана 40 рабочих дней и диван должны были нам доставить 14 ноября 2011 года.
Однако 11 ноября нам позвонили из магазина и сказали, что ткань для дивана оказалась с браком и в связи с этим нам предложили подъехать в магазин и внести изменения в договор. 12.11.2011 года мы подъехали в магазин. Там нам предложили заключить новый договор, где опять бы время изготовления дивана стояло бы 40 рабочих дней, что нас естественно не устраивало. Другими словами, не выполнив один договор, нам было предложено подписать новый. Продавец, оформлявший покупку дивана, был очень любезен и сначала сам поговорил по телефону с администратором фабрики «Anderssen”, а затем предложил нам самим поговорить с ним по телефону.
При этом администратор, назвавшийся Иваном, не посчитав нужным даже извиниться за нарушение условий договора, ультимативным тоном посоветовал нам либо подписывать новый договор, либо выбрать другой готовый диван, либо получить деньги обратно. При этом указать точную дату в договоре администратор отказался, хотя устно уверял, что диван будет готов 26 ноября. Далее нам было сказано, что если мы не заключим новый договор, то фабрика просто не будет выполнять наш заказ и, что фабрика может расторгнуть договор в одностороннем порядке. Я попросила сообщить согласно какому пункту договора фабрика может отказаться от выполнения своих обязательств, об этом мне не сообщили. Администратор откровенно конечно не грубил, но говорил очень раздраженным голосом, пытался надавить на нас и убедить просто согласиться на его условия, не принимая во внимания интересы покупателя. Кстати в договоре пунктом 5.8 предусмотрены штрафные санкции для покупателей, которые вовремя не заберут диваны от производителя, а вот штрафных санкций производитель не несет никаких. Я и до этого заказывала мебель и фабрики иногда нарушали сроки поставки, но никогда нас не просили заключить новые договоры с увеличением сроков изготовления в 2 раза и везде фирмы-изготовители несли ответственность за нарушение сроков поставки.
Учитывая негативные отзывы о работе фабрики решили лучше забрать деньги, правда их ждать еще придется 10 дней.
Хотелось бы посоветовать внимательно читать договоры с фабрикой.
Похожие компании