Отрицательное впечатление
Добрый день. 13 июня 2015 г. мы купили в магазине Гранд диван Огниво. Заказ 441292. Диван нам доставили в начале июля 2015 г. В декабре 2015 г. выяснилось, что диван начал скрипеть и у него просел матрас. Диван использовался как спальное место для гостей. Мы посчитали приезды гостей с ночевкой. Спали на нем в течение 10 ночей за все время, с момента как нам его установили. Мы сами спим на кровати. Очевидно, что нам продали некачественную вещь. В сервисе я договорилась, что замена наполнителя будет в субботу 16.01.2016. Неожиданно, в пятницу 15.01.2016, мне позвонили и сообщили, что уже едут к нам и будут в течение часа. Принять мастера в пятницу мы не могли, т. к. были на работе. В ходе разговора выясняется, что по нашему округу (СЗАО г. Москва) ремонт возможен только во вторник и пятницу, о доставке можно договориться с 9 до 15-00. То есть мы должны потерять рабочий день, ожидая ремонт некачественной мебели. Девушка из сервисной службы перезвонила и предложила дату ремонта воскресенье 17 января. В воскресенье, 17 января, нам позвонили в обед и сказали, что могут приехать заменить наполнитель и поинтересовались у нас ли он. Возникает вопрос, откуда у нас мог взяться наполнитель для замены в воскресенье? Если в пятницу нас не было дома и мы не договаривались о доставке, а в субботу никто не приехал и не доставил нам наполнитель. Ремонт так и не состоялся. То есть, кроме некачественной мебели у компании нет нормального сервисного обслуживания. Очень расстроены данной покупкой. Добрый день. Новая дата ремонта 23 января. Ожидаем ремонт мебели.