Отрицательное впечатление
Мы купили диван в июне 2015 г. Сам диван доставили нам в начале июля. В декабре диван начал скрипеть. В ходе ремонта моего дивана выяснилось, что у него на гарантийном сроке использования уже продавлен матрас. Это при том, что дивану 6 месяцев и на нем спали в теч. 10 ночей. Диван используется, как гостевой, а сами мы спим на кровати. Я посчитала приезды гостей с ночевкой. Нам продали некачественную вещь, что уже очевидно. Я договорилась с оператором сервиса о замене наполнителя в субботу 16.01.2016, мастера позвонили и сообщили, что готовы приехать 15.01.2016 (пятница) и могут приехать к нам в район (СЗАО г. Москва) только во вторник и пятницу в рабочее время с 9 до 18-00. Меньше чем за полгода нечастого использования мебель превратилась в негодную (сначала появился скрип, и наполнитель сел) и отремонтировать диван нормально мы также не можем. Мы почему-то должны терять рабочее время из-за некачественной мебели? Очень расстроена такой покупкой и сервисом. Диван не из дешевого ценового сегмента и с таким качеством.