Положительное впечатление
Читаю комментарии какой же злой народ. 371 маршрут например водители не виноваты, что подвижной состав данного маршрута сломан, автобусов не хватает, люди бегут из автоколонны, потому что запчасти на автобусы заставляют покупать за свой счёт. Это руководство такое, а не водители, Вы можете только водителей грязью поливать и жаловаться, а их и без того с маленькой зарплатой лишают премии за это. Откатав положенный график, автобусы идут в парк - это не сговор, в каждом автобусе стоит навигация. Ещё когда впереди сидящие пассажиры разговаривают по телефону, вы задумались о том, что водитель устал и ваши разговоры просто отвлекают его. 349 автобус жалуются, что не останавливается в Лукино, он не останавливается, потому, что полный и не резиновый. Водитель прежде всего думает о вашей безопасности! А вы опять же жалуетесь и водитель остаётся виноватым. Стрелка не пробивается - водитель виноват. Иногда эти стрелки не читаются, я согласна, но водитель не виноват, поэтому предлагает оплатить проезд, потому, что за вас безбилетного, если войдут контроллеры, накажут водителя. Люди, будет добрее друг к другу! Водители - не роботы, они тоже люди. Всем добра!