Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Месяц назад расторг договор по предоставлению услуги "Домашний интернет". В течении двух недель обещали сделать перерасчет и перевести деньги на счет сбербанка. Но этих денег мне до сих пор никто не перечислил. Звонил в службу поддержки клиентов по номеру 78007008000, перекидывают с специалиста на специалиста и ни один из них не может дать вразумительного ответа. Отвечают деньги были переведены 18 ноября 2013, пошел взял выписку в сбербанке и пошел в клиентский центр Билайна, расположенного по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Мира. Там мне ответили, что документы были утеряны и деньги вам перечислят после 15 декабря. Прихожу домой, звоню опять же в поддержку клиентов, объясняю ситуацию, опять начинают переводить разговоры с одного специалиста на другого и говорят опять же, что деньги были переведены, идите и разбирайтесь со Сбербанком. Я иду в Сбербанк, они говорят позвонить на горячую линию Сбербанка и поговорить со специалистом по обслуживанию банковских карт, что я и сделал, там мне тоже подтвердили, что 18 ноября 2013 года и вообще когда либо в течении месяца никаких денег в размере 214 рублей не поступало. Я опять же звоню в центр поддержки клиентов, на что мне опять же отвечают, что деньги переведены и ищите их где хотите, куда они там делись - мы не причем и бросила трубку. Набираю опять номер центра поддержки клиентов, переводят опять со специалиста к специалисту, подождите и т. п., и бросают трубку. Попросил прислать мне на mail доказательство о том, что они перечислили мне деньги на счет, на что они ответили, что у них нет таких полномочий. В общем, деньги на счет не поступили и где они делись или где зависли неизвестно. При том, что когда ходил в салон-магазин проверял правильно ли я указал все реквизиты, все оказалось верно. Здесь нарушается Закон по правам Потребителей! Если в течении недели деньги не поступят на счет, буду вынужден обратиться в соответствующие органы и пусть они уже проводят проверку по факту!